Сколько ваши дети привыкали к саду? Моему не понравилось что там громко говорят. Одну воспитательницу лучше воспринимает, вторую прям боится, говорила им, стараются с ним мягче. Но вот вчера воспитатель рассказала что в раздевалке мальчишки не слушались, она громко командно им сказала перестать, а мой испугался, плакал, потом успокоился. Громких звуков не боялся никогда. Целыми днями про сад с утра до ночи что не хочет туда ходить, ему там не нравится, там орут. В этой же группе ходит к одной из воспитателей внучка, это дочь друга мужа. Муж с другом поговорил, тот сказал что даже внучка боялась бабушку, привыкала год, но ее отдали в сад в 1,10. И вчера сто раз спросил выходной ли завтра и что он в сад точно не пойдет. В целом мне воспитатели понравились, в том плане что и одеться помогут (в другом саду в этом нет помощи, мне говорила знакомая), плюс кормят, нянечка помогала моему вчера кашу есть, хотя может сам, но что то не захотел. То есть вроде обязанности свои добросовестно выполняют и с родителями в разговоре адекватны, но командный голос моего пугает, объясняла уже сто раз ребенку что вас много, она одна, все балуются, не слушаются и все такое. Я и дома бывает с одним не спраляюсь, а там 20 детей. Просто дело в том что мой так воспринимает. Там на прогулке и дискотеку устраивали и на физре батуты какие то ему понравились. И вот заладил песню не нравится ему там и не хочет идти. Я естественно переживаю за него, но хотя бы в саду стал сам одеваться, дома не заставить, стал за взрослым столом есть чаще сам, стал рисовать, вырезать, дома ну не хотел вообще. Яблоко стал есть, дома опять таки пробовать отказывался, да и ест только картошку, рагу, котлеты. Там пробует новое лучше чем дома. Песни стал петь, хотя я пела дома, никогда не повторял. Там каждый день занятия-математика, окр мир, музыка, аппликации, рисование, физкультура, крч много всего. И вот его вечные речи о том что ему не нравится меня напрягают, я переживаю. Водила до 11, как дольше оставлять, сначала с 3го дня и на сон оставался, потом понял что не нравится, договорилась раньше забирать. И теперь он ждет меня. Эту неделю до 11 был, следующую до 12 думаю, чтоб пообедал и домой, но будет ждать меня на прогулке, будет спрашивать у воспитателя когда его заберут. Перевод в другой сад не рассматриваю потому что не известно как там, знакомых нет воспитателей, а вдруг там хуже и назад дороги нет, да и перевести не так просто. В общем как было у вас? Долго дети привыкали? Я перед садом утром ныла что не хочу и так же одну воспитательницу любила, другую не очень, шла к ней не охотно, но я этого не помню, помню как в саду играла, танцы учили, а негатив не запомнился. И спать в саду не любила. Но с утра до ночи не говорила что в сад не пойду. Вот думаю мой вообще привыкнет или так и будет это продолжаться? Он со мной ничему не учится, может я учить не умею. Что на развивашках навыки новые приобретал, что после сада. Детей любит, общаться тоже, ко всем пристает везде, всем рассказывает что его волнует, любым взрослым. Бежит всегда к детям играть, но они не часто хотят с ним играть на улице, т к у всех свои компании, либо старше. В общем что делать?
Оо тоже самое, только стал слезы сдерживать, после того как одно утро орал аж охрип, теперь то шепчет то просто говорит что в сад не пойдет, то при выходе начинает корчиться будто заплачет сейчас, сразу успокаивать пытаюсь что там хорошо и все такое. Ходил вчера 11й раз. 2 дня сходил, потом болел, потом неделю сходил, в четверг плакал, воспитатель сказала забрать лучше и в пятницу выходной ему делали на той неделе. Эту всю неделю ходил до 11. И забираю веселого и говорит что ещё придет завтра, а дома эти разговоры что не хочет и не нравится ему там и боится.
А сколько вы ходите? у него просто затяжная адаптация (вообще у адаптации сроков нет, она может быть и неделю и полгода, и год, все мы разные) мое мнение что менять сад причин нет. Привык нет, разговаривайте. На счет крика объясните что вот он не всегда во вред, и его не стоит бояться. Например человек что то уронил и идёт дальше, А ты увидел и далеко но можешь подсказать только криком. Потом расскажите про армию, покажите видео, ты же у меня маленький мужчина, мамин защитник, вот пойдешь в армию А там знаешь как командиры громко команды солдатам говорят чтобы всем было слышно. Потом на группу их перейдите с историями, что если случайно ребенок ушёл с площадки и его нужно позвать, что вообще в мире везде шум, и он нам не всегда нравится но никуда не денешься. Проявите фантазию, ох как много я настрочила.
Ходили 11 дней всего за сентябрь. 2 раза сходил, все нравилось, болел полторы недели, потом решили на сон оставить, 2 дня остался, то описался во сне, расстроился, то еще что, в общем глянул минусы и не понравилось. 3й раз не стал на сон оставаться, плакал, мне позвонили, забрала его. Эту неделю водила до 11ч. Понедельник до 10, но я пришла с матерью своей, ему обещали что вдвоем заберем пораньше, согласился. Пришли, их вели на физру, меня увидел, скорчился плакать, но прошел мимо на занятия. Оттуда пришел довольный. Потом время до 11 увеличила и забирала на прогулке. Он уже ждет, спрашивает когда я приду за ним у воспитателя. Про громкий голос говорила и говорила чтоб не ругали надо не баловаться, а то он дома бывает на шее сидит у меня, управы не найти. Тоже ругаю, говорила что и я ругаю когда ведешь себя плохо. Теперь бывает дома орет что у него просто голос громкий. Хотя ладно бы шума боялся, так нет, его с 6 месяцев привлекали громкие звуки, даже смеялся на них. А тут стал какой то чувствительный к ним, в саду. И вот всё утро встанет и всё время талдычит в сад не хочу, не понравилось, боюсь воспитателя, уговариваю, вроде соглашается, потом хлоп и по новой. Уже и сил нет уговаривать и жалко его. Но дома до школы сидеть тоже не вариант. Мне бы и на работу надо, но она еще пока потерпит, готова на долгую адаптацию. Но уже разговоры эти напрягают и жалко. И понимаю что бедняга не поймет почему его ведут туда, где не нравится.
Мне кажется вам надо Обстрагироваться. Увеличивать время потихоньку, обратно уже не убавляйте. Ребенок уже большой, учится манипулировать. Дальше ещё больше будет. Успокоитесь вы, успокоится он. Будет видеть что вы проще относитесь и перестанет давить на слабые точки. Пока я вижу что вам тоже тяжело что его нет рядом, вы привыкли. Тоже его не отпускаете.
У меня у самой дочка на адаптации сейчас, я в первый день два часа у входной двери на обувнице просидела, ничего не делала(хотя планов на эти часы вагон было. Не привычно, как то одиноко, не спокойно. Адаптация это долгий процес, я отработала воспитателем 8 лет. Даже если кажется что ребенок привык и уже спит в саду, все равно идет процес привыкания весь первый год
Первый день было дико без него. Потом привыкла. У меня по одной причине сердце болит, что вроде ему не нравится, а я заставляю туда идти. К саду я была готова, я видела его стремление в общении, в том году даже развивашек не хватало, жалела что раньше в сад не отдала, но плохо говорил, это тоже одна из причин, сейчас хоть объяснит что ему не так, а то не смог бы, а тупо орал бы. Я обрадовалась когда на сон остался, думаю как классно, а тут оп и нежданчик. Плюс с 3х месяцев с ним дед гуляет, он не сидел все время со мной, уходил с ним на 3-4 часа. Тоже бывало не хотел, потом шел, на прогулке радовался, играл. Вот в саду говорит боится что орут, а я за это переживаю, хотя в криках лично я не увидела преступления, командный тон. А лично я уже для сада созрела еще той зимой, но мы на очереди были на сентябрь. Он целымт днями хвостом ходил, но я не могу все время играть, сейчас сам умеет играть, один. И все время просился на развивашки. А они по часу 3 раза в неделю. Он может меня не готов отпустить еще, потому что были речи про то что он обедать пойдет, а мама чтоб сидела в раздевалке, либо в тамбуре, сказала нельзя взрослым тут, только для деток
Просто наверное нужно мне в своей голове перестать думать за него, в том плане что я ставлю себя на его место и начинаю думать "меня ведут в сад, мне там не нравится", представляю его страх, хотя я уже более спокойна стала, чем ту неделю, ту неделю меня бывало трясло от нервов, не заметно, но у самой все тело дрожало от понимания что веду туда где ему не нравится. На этой неделе вела уже с более холодной головой, дрожь отступила, понимаю что сад даст больше развития, чем я. Но вот эти речи с утра до ночи добивают. Уже и ругалась (знаю что нельзя), чтоб прекратил так говорить, всё равно пойдем, все ходят, большие уже, а он мне "а я нет, а я чуть поменьше, не большой", хотя до этого он прям с гордостью говорил что он большой, а теперь стал чуть поменьше, но не маленький😄. Короче думаю с понедельника скажу что буду после обеда забирать. А то привыкнет на прогулке меня ждать всегда. Первые дни по 4 часа до обеда оставался, потом еще хотел остаться, но как в спальню его завели спать, как разорался, увести оттуда не могла час целый, там орал, устал, играть еще хотел, спать не хотел, домой не хотел, ужас что было, аж медсестра выбегала, я сказала утомился и не знает что ему надо. Работница сада помогла нам дойти в сторону дома, взяла его за руку, когда с работы выходила, а он орал и не шел и с ней пошел, ей по пути было, сказала это часть адаптации, ничего страшного
Она права. Я по этой причине отдала обеих девчонок в 2. Но у меня заговорили рано. Кстати у меня без меня ночуют нормально и с моими родителями, и с мужем, и с сестрой моей, вообще без капризов. А сад это другое, там тёти чужие. Мама привела и ушла. И боятся что не придем
Да и такое было, может от других страха набрался. Меня одно там мальчик спрашивал, когда за своим приходила, когда мама придет, на глазах слезы. Теперь меня встречает, весёлый, может попривык. Он у меня еще самый младший, все 19 го года, а он у меня в конце года рождён, детям уже по 4 с чем то (группа 4-5 лет), а моему 4х нет еще. Думала после 3х попроще будет, а фиг там. В общем буду опять пытаться переубедить его, если речь заведёт
Ну смотри у нас дети ровесники, моя чуть по старше 2 мес. Она мне и сейчас говорит утром что не пойдет, но ходит спокойно, ей там нравится. Спрашивает почему младшая плачет я говорю: в садик не хочет, не привыкла. Ответ меня убил: ДА? Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ, ЩАС ТЕБЕ ИСТЕРИКУ ЗАКАЧУ. умная блин, манипуляции подлючает.
Ну мой еще пытается уговорить меня чтоб не идти. Говорит "не хочу в сад, скажи "ну не хочешь как хочешь"", говорю привыкнешь и все, а он не привыкну, страсть, на все отговорки. И так все по кругу. Не была готова что это будет круглосуточно.
Найдите в воспитателе плюсы, что она с ними играет, сказки рассказывает, рисуется лепит? И продавайте эту идею. Повышать голос могут, потому что в галдеже тихую фиг бы слушались. Была в группе сына такая воспитательница, у них всегда хаос
Так и я это понимаю, ему уже говорила что воспитатели добрые, ругают тех кто плохо себя ведёт. Попробую плюсы говорить, точно. А то я в целом, а надо фактами может, спасибо за идею 😊
Попробуйте конкретикой. Причем из серии что сегодня рисовали, понравилось ли тебе, во что сегодня играли, а что сегодня изучали. А потом говорите, а помнишь, вы с Марьей Ивановной рисовали ромашки, а сегодня у вас опять рисование, как ты думаешь, что вы будете рисовать? А помнишь, она вам рассказывала про бабочек, как ты думаешь, сегодня про что будет рассказывать. Ну и в этом найти то, что вашему интересно. Короче, ваша задача "сосватать". Когда жалуется, что она кричит: да, мальчики баловались, пришлось повысить голос. А когда вы хорошо себя ведёте, она вас хвалит?
Или, а если кто то ударился, она жалеет? Видишь, пожалеть может хороший человек ) ну короче на любой повод ищите плюсы
Поняла, спасибо большое, это отличная идея. А то я в абстрактных понятия ему говорю, добрая, а он видит как она громко говорит и возникает не понятки у ребенка, говорят добрая, а она орёт. Конкретикой лучше поймет. Причем обе попали с громкими голосами. Ну вот с одной при нем поговорила что он боится, он стал к ней лучше. А со второй говорила, а он все равно ее боится. И из-за страха все плюсы что там есть уходят на второй план.