Муж крупный и высокий, подобрать что то сложновато, а здесь с 5 раза всё подошло, удача!)) Но дня через 3-4 отлетела пуговица-клепка, при чем не поломалась, а вырвалась полностью из ткани. Заморачиваться не стали, переделали её в другое место рядом, не заметно, удобно… Опять же заморачиваться новым выбором штанов сложно… Прошло пару недель, и сегодня штаны рвутся сзади вдоль кармана, реально рвутся… Размер не в натяжку, свободные, просто стал одеваться и ногой чуть задел и пошёл разрыв. Начали смотреть дальше, а ткань, чуть потянешь, и рвётся очень легко. Такое чувство что нить (уток/основа как там правильно?) одна крепкая, а вторая рыхлая очень и рвётся.
Вопрос — можно ли претензию написать на озон, или продавцу? и как то решить этот вопрос? Никогда с подобным не сталкивалась… Был бы реальный магазин сходила поговорила… А здесь через озон покупалось…
Надо попробовать. Оформите возврат как брак, со всеми фото. Кто знает, может и прокатит.
Конечно, если попадется сильно принципиальный продавец, то может встать в позу, и вполне может не вернуть деньги, тк по сути доказать, что вы не специально все порвали, сложно. Но многие продавцы сознательные и сами избегают конфликтов.
Спасибо большое! Попробую… Там сама ткань рыхлая какая то и реально очень легко рвётся двумя пальцами. Вообще удивляюсь, как он их в первый же день, при надевании, не раздербанил на части, просто натягивая на ноги штанины. Впервые такое качество вижу...
Оформите возврат. Закажите такие же еще раз
Возврат на ношеные и рваные разве можно оформить?
Вы оформляете как брак. Я так ношеный пиджак вернула.
Спасибо!