Не качественная работа стоматолога
Полгода назад повела своих мальчишек лечить зубки, у старшего увидела дырочку, у младшего на переднем зубике прикорневой скол эмали, тоже как кариес… Старшему по итогу вылечили три зуба кариес (теперь уже сомневаюсь был ли он на самом деле) + зуб который я сама у него с дырочкой видела, с глубоким кариесом или пульпит оказался (здесь не помню, но лечили в два подхода с временной пломбой). После лечения полезла ещё сама им в рот смотреть всё тщательно, у старшего на пятёрке тёмные пятнышки, врача спрашиваю — ой, нет, это налёт, не надо ничего делать. Ну ладно…
С месяц назад попали снова к ней, я у старшего увидела один зуб с дырочкой. Врач сказала, что это глубокий кариес или пульпит (это та пятёрка, которую я зимой показала и которая была типа с налётом) и ещё увидела один с обычным кариесом. У младшего три зуба кариес. Старшему с пульпитом в два приёма пятёрку эту вылечила и мол всё, жду через полгода. Спрашиваю про второй зуб, который она озвучила — ой нет, это налёт. Младшему всё три полечила… Приехали домой, сняла я линзы свои, включила лампу посильнее и давай сама смотреть зубы отпрысков своих… Ну не нравится мне, ну ещё зубы с такими же типа «налёт» крапинками в фиссурах есть… Звоню своему врачу, у которой лечу свои зубы, прошусь на консультацию (они с детьми не работают, но на встречу пошли). По итогу у старшего ещё два зуба с кариесом лечить надо +переделывать или доделывать пломбу, которую зимой ставили на пульпитный зуб. У младшего — есть ещё один кариесный зубик и передний зуб пломба открошилась, тоже чинить надо.
Я в ахуе честно говоря… Вот это что, пофигизм такой, не профессионализм, или наработка более дорогого лечения через пару месяцев? Врач по рекомендации, как хорошего озвучивали, не госклиника, платно всё…
Своего стоматолога спрашиваю, может кого посоветует по своим каналам, говорит что с детскими врачами не сталкивалась, но хвалят как одну из лучших… и называет имя и клинику, где мы детям лечили сейчас… Говорю ей, что как раз от неё и идём!..(( Моя тоже в замешательстве..
Теперь вопрос — что в подобных ситуациях делают? Пойти и поругаться с врачом так себе идея, плохие отзывы везде написать тоже ни о чем, кто их особо читает то, учитывая что куча заказных восторженных тут же будет… Узнать кто хозяин клиники и с ним вопрос решать..? Пусть проведёт беседу со своим сотрудником (если это только ЕË недоработки) и другого врача даст, чтобы долечили нормально и переделали то, что накосячено бесплатно. Если же это политика клиники, таким образом нарабатывать себе клиентов, то будет давить на то, что её врач прав… и просто «не нравится идите в другую клинику» да.? Дело не в деньгах (хотя и они не лишние..) а в ситуации, что ещё пару раз полечим леченные зубы и потом удалять, потому что лечить уже нечего будет… Вот в чем беда то… ((


Ольга
00251

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества