Возврат коляски

Девочки, ситуация такая. Купила на вб коляску babycare, очень разочарована, сначала правое колесо стало неуправляемым, потом левое ни ехало на кафеле (в магазине например ) пр асфальту нормально. Ну и напоследок поставила на тормоз и после снять не смогла, просто 2 задних колеса остались на тормозе, короче очень обидно коляске 1,5 мес, очень много дел, а мы сидим дома, потому что не на чем ездить.
У нее гарантия 6мес, купили в июне.
На вб пишешь продавцу он отвечает пишите на почту, на почте не отвечают.
Уже не первый день.
Номеров их организации не могу найти.
Я ороче как вернуть по гарантии и реально ли это вообще, если везде игнор.
Может кто нибудь сталкивался с этим


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Leli

Вам надо связываться с производителем. Вы её катали уже 1,5 месяца, неизвестно как, поэтому возврат вам делать никто не будет. Заберут на экспертизу

Пожаловаться
Светлана
Leli 

А как связаться с производителем ?

Пожаловаться
Leli
Светлана 

Ищите в интернете их официальный сайт, там будут все контакты

Пожаловаться
Машечка
На Вайлдберриз вряд ли, в таком случае претензию пишут производителю, а не продавцу ?
Пожаловаться
Тэсса

На вб вообще проблемно что то вернуть. Поэтому выбираю только озон. У нас так плита индукционная треснула, как будто её разбили. Я вернула, и деньги сразу пришли как в пункт выдачи принесла. С вб всё намного сложнее. Попробуйте в тех поддержку написать. Там должны ответить вам как быть дальше