Девочки у кого в семье машины тайота пассо или витс ?) Поделитесь отзывами
Ищу машину свою первую вот на них смотрю. Хотелось бы услышать мнение
Девочки у кого в семье машины тайота пассо или витс ?) Поделитесь отзывами
Ищу машину свою первую вот на них смотрю. Хотелось бы услышать мнение
Как вы ездите на маленьких машинках? мне на них страшно?у мужа Тойота Платц, литровая, я себя в ней очень неуютно чувствую, кроме того она для меня вообще не едет, у нас ещё 2 Тойоты, Чайзер и Виста, это двухлитровые корабли, вот на них мне комфортно за рулём, мелкие машины все щемят на дорогах и обижают, Чая чаще всего пропускают и уступают, мне самой очень важен комфорт, особенно на дальние расстояния, ездили в Крым на Чае, это кайф и как пассажиру и как водителю, на Платце очень устали проехав уже 200 км.А по существу вопроса Витц неплохая машинка, запчасти не очень дорогие и редко ломается, только берите все что больше литра, иначе бесить будет, не знаю как для вас, а мне очень важно способность машины в нужный критический момент стартануть с места.И лучше, если это будет автомат, а не вариатор или робот, автоматы у тойот по надежнее.
Если все равно смотрите японца, все Тойоты праворукие, поэтому советую присмотреться к хонде фит. Вместительная, очень экономичная. 18,2км на 1литр, но у нас. 1.3обьем. запчасти не прям дорогие. В общем мы прям довольны. И да, автомат
Берите что найдете хорошее по цене/ качеству, не понравится всегда продать можно! Я бы фит советовала, но сейчас цены такие космические
ХОнда фит наша любовь,❤️
У меня витс старенький) обожаю. До этого была мазда 3 общая, корабль такой. Вообще хотела пассо, но по бюджету не укладывалась
Табуретки. Очень дубовые. Шумоизоляция ноль, сиденье жёсткое, посадка для низкого роста, мне с моим 1,80 ростом было вообще не удобно, у витца руль с наклоном, а не ровный и если его поднимаешь полностью, то рука уходит в наклон к лобовухе, а если опускаешь, то руке комфортно, но трет колени. Я выбирала из малолитражек, смотрела пассо, витз, свифт, дэмио и ноут. В итоге остановилась между ноутом и витсом, взяла витс. Поездила месяц, испсиховалась и продала его к чертям собачим. Взяла ноут и проблем не знаю. Шумка на уровне, сиденье мягкое и обтикаемое как кресло, руль ровный, регулировка как надо, места больше, на дороге лучше
Был витц) тоже первая машинка))))
Ну он был 2000 года, на тот момент ( а это был 2011-2012 год), за время владения машиной (3 года) весь « ремонт» составил 300₽ -долили антифриз)))) все!
По страховке и бензину экономно) с парковкой, особенно для девочки — просто). Единственный минус для меня в нем был это литровый объём двигателя. После папиной 3х литровой машины она не ехала) но, дело привычки) если с одной горки разогнаться, то во вторую худо-бедно заедешь) нужно поездить и привыкнется)
Если есть 1,3 л -то берите. Мне машина не доставила никаких хлопот и неудобств. Тойоты они всегда просты и надежны)
О да? я когда пересела с 2л на 1л витса тоже первое время психовала, потому что та «не ехала». Когда раньше я могла резко втиснуться в поток, на витсе этот поток приходится пропускать. Или перед затяжным подьемом не дай бог притормозишь, то потом хочется выйти и подтолкнуть её на горку??
Неплохие маленькие модельки, для первой машины вполне, у нас ранкс был. Нужно смотреть как обслуживалась, фильтры масла, ходовку. Машина машине рознь, две внешне одинаковые ехать могут абсолютно по разному.
Первую машину нужно брать леворукую
Вы на Сахалине об этом скажите ?
По сути не важно правый или левый, руль круглый, колеса тоже, как водитель который может с обеих сторон ездить говорю?? тут исключительно вопрос привычки, мне например абсолютно фиолетово, нужна минута на привыкание.
Руль круглый))) 15 лет непрерывного стажа, я могу ездить не только на разных рулях, но и на том, на чем вы не тронетесь))) У меня было 7 машин разных. Правый руль плох тем, что это не безопасно за чертой города. В городе действительно без разницы, но немного трассы и становится очевидно всё. Дело не в опыте и крутости езды, у тебя просто нет телескопических глаз, а штурман не всегда компетентен в подсказках об обгоне.
Тут ключевое слово-первая машина. Затупит с правым рулем, не досмотрит, не дай бог. Как праворульные на обгон идут-даже смотреть страшно
Кто такой бред сказал? ??? Это Дальний Восток, тут 85% машин с правым рулём и это тут привычнее. Ну и да, витс и пассо тоже бывают с левым рулём ?
Ваш комментарий и выглядит именно так, что вы превозносите себя) обгон спокойно можно совершать и с правым рулем. Как по вашему ездят 99% жителей Дальнего Востока?
Раз уж решили померяться, то моя ставка Freightliner с прицепом, тронусь и проеду??
На Сахалине долгое время леворульные машины были этакой диковинкой, было дешевле привезти с Японии, чем гнать с материка, поэтому до сих пор подавляющее большинство и первых и вторых и пятых машин с правым рулем
Знаете какие-то особенности Западной Сибири? Бывали? Я не была на Дальнем Востоке, не могу ничего сказать, но мы живём в РФ, где правостороннее движение и трассу, где тебе не видно встречку никто не отменял. Очень редко бывают с левым рулём, но хорошо если так.
Я не превозношу, но я собой горжусь. Почему нет? Дело даже не в этом, я просто хочу показать, что компетентна в вопросе и знаю о чем говорю)) Совершать млжно спокойно при разных обстоятельствах. Я ежегодно езжу за рулём по трассе более 6000 км. Опыт был на обоих рулях. Я зареклась покупать ещё раз праворучку))
Ну круто если так?? значит тем более как опытный водитель должны понимать, что без опыта, без видимости при обгоне можно дел натворить. По городу пофиг на каком руле ездить
Знаете, это дело привычки. Вот я водитель машины с правым рулём и у меня нет проблем. Во-первых, я не люблю быструю езду. Как говорится, тише едешь — дальше будешь. Во-вторых, если впереди фура или что-то большое — у водителей таких машин есть правило: если возможен обгон — он прижимается как можно правее, включает правый указатель поворота и это значит: обгоняй, путь свободен. Ну и аккуратность и внимательность никто не отменял. Если вы думаете, что я просто не понимаю ничего — мой стаж водителя 10 лет. Все 10 лет на праворульных машинах.
Я вас поддержу. Я тоже с Западной Сибири. Столько аварий на трассе тут с правыми рулями.Ваш совет разумный.
Да ради Бога, ваш выбор. Я работаю в охране труда, плюс у меня жуткое желание всё контролировать, поэтому мне не комфортно ехать вслепую, надеясь на мужа, который сидит рядом или водителя фуры, который фарами подмигнул. Ни муж, ни водитель фуры не могу доподлинно знать успеете ли вы обогнать или нет, чтобы в лоб кому-то не приехать
Вот я и не пойму почему у кого-то подгорело ?? мне кажется у тех, кто мнит себя супер опытными, не понимая, что в праворукой не видно встречку
Много лет езжу на правом руле (своя) и на левом (служебная) вообще никакой разницы) при обгоне все видно)
Судя по комментариям, подгорело тут только у Вас ? именно вы твердите о том, что правый руль — зло.
Не завидуйте вы так))
А чему завидовать, не пойму? ? У меня есть машина, за рулём которой мне все отлично видно, так как глаза не на пятой точке. Если у вас проблемы с обзором — то это проблемки конечно
☺
Абсолютно согласна! Нет никакой разницы, я всем говорю кто делает большие глаза когда узнает что я на пруле езжу. Какая разница то? Руль и 4 колеса. Хоть посередине поеду))) после левого руля села на правый и уже через несколько минут никакой разницы где я раньше сидела. Только на обгоне по трассе не всегда удобно
У нас в городе леворукую хрен встретишь 90 % а то и больше праворукие
Понятно конечно, будьте аккуратны на дороге. Удачи в покупке!?