Я не могу понять, что с сыном. Рас не ставили. Но с детьми общаться не умеет и не хочет. Или при зпр дети тоже плохо между собой общаются? Сегодня в бассейне мальчик подошёл к моему сынульке, говорит, давай дружить. Сынок отвернулся и ушёл. Мальчик за ним, давай дружить, как тебя зовут. Опять ушёл. Дома с нами общается. Вопросы задаёт, спрашивает, если кого -то дома нет, где, куда пошли. С речью в целом сейчас лучше стало. Стал просить игрушки купить, чему я рада. Раньше ничего не просил купить. Для 4,10 это странно. Так хочется, чтобы начал общаться, дружить
У меня нет и не было рас и зпр. Но я тоже не любила общаться, да и сейчас не особо, только с близкими. Есть люди интроверты, им это не надо. Зачем вам хочется, чтобы он общался и дружил? Мне вот все равно вообще, а дети общаются и дружат, в разной степени. Старшая интроверт, но друзья есть. Мальчики очень общительные, меня это даже напрягает, если честно. Гораздо проще с домашним ребенком, который больше любит читать и слушать музыку, чем общаться. Как моя дочь. Я за нее спокойна, что она не свяжется с кем попало и т.д. а сын постоянно в компаниях и эти дети на него влияют, не всегда положительно. А что дальше будет, подростки сейчас страшное творят. Средний меня тоже напрягает своей общительностью, надо ему гулять возле двора, где его "друзья", а мне дико скучно на одном месте топтаться. Да и толпу вокруг не люблю.
У моего рас и дикое желание общаться, постоянно подходит к детям, по речи примерно как ваш, с нами на занятия ходит мальчик, тоже не общается с детками только с сестрой, там дети играют постоянно вместе, я подсказываю своему, чтоб позвал и того мальчика, а тот всегда отвечает, что пока не хочет. У мальчишки рас нет, такой темперамент, в сад не смог ходить и родители потихоньку его начинают водить на групповые занятия, ему прям на пользу.
Сынок в бассейн ходит в группу год. Очень нравится. Остальные групповые пока тяжело. Логопед индивидуально. У вашего сына как рас проявляется
Коммуникация нарушена, особенно невербальная, он говорит, поддерживает диалог, но в общении с детьми пытается или без слов общаться или через меня(спрашивает, а что мальчик делает, если ему интересно) глазной контакт скользящий, когда ему надо то смотрит, зацикленности цвет любимый фиолетовый и на занятиях требует то фиолетовый карандаш, то подушку и до истерики. Эмоции плохо разделяет, понимает их, скажет все, реагирует на чьи то эмоции не очень адекватно, в плане социализации в общественных местах все хорошо в театры, цирки, везде ходим, а вот детские коллективы тяжело даются, только сейчас я стала без паники ходит на детские площадки, не чувствует границ, обнимает, пытается как-то задеть и дотронуться. Сюжетная игра плохо развита, не всегда на вопросы отвечает, хотя разговаривает прекрасно, шутит, почемучки постоянные. У моего официально этот диагноз и есть инвалидность. Мы рано начали заниматься с ним поэтому прогресс хороший.
Очень похоже на моего сына. Сейчас с кем занимаетесь? Как с моторикой? У сына с мелкой очень плохо. С крупной лучше. На велосипеде умеет кататься. Лазает. В мяч играет
На велике катается, сейчас 2-колёсный самокат купим ещё, все делает, но видно что Нормики более ловкие, с мелкой именно пальчики(показать козу, зайчика) тяжеловато, а так лепит рисует хорошо, только стереотипно, аквамазайку собирает. Печатными буквами пишет, ну если говорить букву он напишет, и знакомые слова сам. Разукрашивает красками идеально, карандашами выходит за пределы чуть чуть. Психолог, офп, тк лето пляж каждый день(мы на море живем), а так с сентября логопед(сейчас отпуск) Развивашка с нормиками, логоритмика, может ещё если получится бассейн, и частный сад, из обычного заберём документы там плохо все(воспитатель ужасный попался)
Как инвалидность получили?
У психиатра, не в своём городе, а в Республиканской у заведующей. Все зависит от региона, знаю что в Питере не любят ставить рас, выжидают и уо ставят, мы только клинического психолога прошли и анализы отдали, очень легко, в нашем городе нам бы инвалидность не дали, ставили не существующие диагнозы ммд, зрр, итп.
У сына зпр, онр, дизартрия, ммд
Мои просто выборочно общаются.
Извините. А как у вас проявилась онр? А по поводу что не хочет с кем-то дружить это нормально. Наш тоже к кому то лезет хочу хочу с вами, а некоторым аж орёт не буду с тобой дружить. Учу как себя вести
Отвечал на вопрос да, нет. Где был, ответит на площадке. Сам ничего не расскажет, если не спрашивать. Что на площадке делал? Тишина. Я спрашиваю: на горке катался, отвечает да. Только месяц назад может 3-4 предложения сказать.
Это характер, наверное. Я маленькая такая же была, один в один. Стеснительная очень, в саду ревела постоянно. Ну не общительный я человек. До сих пор сложно в группе людей, которых не знаю о чем-то разговаривать.
Спасибо за ответ.
Моему 10 и он может не говорить с другими детьми
У меня пока спасём ни с кем не дружит и не общается
Мой нормотипик дружит только либо с садовскими либо вынужденно. Например живут в соседних домах… это норма
Мой так же делал, пока в школу не пошел. Ещё и подойдёт ко мне и скажет: мама, что ему от меня надо, я ж его не трогаю, чего он ко мне пристал.
Не общался в детстве с чужими, только садик, школа.
Может просто такой характер?!
Сын не говорит, но наоборот с другими детьми хорошо общается.
Возможно
Моя не со всеми общается. Выборочно. И не обширно. Даже у свекрови тише воды, ниже травы) только с братом бесится. А именно чтобы поговорить с бабушкой — не
Какой возраст ?
5 лет
У сына онр, дизартрия. До этого была моторная алалия. Даже не разговаривая общался с детьми, а как заговорил и вовсе не отходит от других детей