В итоге размышлений повторить математику 3 класс или углубиться в олимпиадную, выбрать не смогли, дочь посещает онлайн занятия и туда и туда.
В школе Моро.
Интересный момент: школьные темы, даже те, которых не было, хватает достаточно легко. Но она и на переводных справилась с задачами на движение, которых они по Моро еще не проходили. Большая проблема с устным счетом: внетабличным умножением и вычитанием в пределах сотни. В итоге нарешиваем Узорову столбиками.
А вот с олимпиадными задачами странная фигня. Препод дает лайфхаки, как быстрее и эффективнее. Моя краса делает абы как, как ей кажется проще, неправильно. Потом садимся вдвоем, я точь-в-точь рассказываю то же, что было на уроке… и она легко делает дз.
И вот как бы сделать так, чтобы отключить повтор мамой? Или это неизбежность при онлайн занятиях?
В школе Моро.
Интересный момент: школьные темы, даже те, которых не было, хватает достаточно легко. Но она и на переводных справилась с задачами на движение, которых они по Моро еще не проходили. Большая проблема с устным счетом: внетабличным умножением и вычитанием в пределах сотни. В итоге нарешиваем Узорову столбиками.
А вот с олимпиадными задачами странная фигня. Препод дает лайфхаки, как быстрее и эффективнее. Моя краса делает абы как, как ей кажется проще, неправильно. Потом садимся вдвоем, я точь-в-точь рассказываю то же, что было на уроке… и она легко делает дз.
И вот как бы сделать так, чтобы отключить повтор мамой? Или это неизбежность при онлайн занятиях?