2,4 Мой ребенок знает 12 цветов(у нас есть баночки с пластилином и если спросить «а где… цвет, он покажет), знает больше половины алфавита(называет сам буквы, где видит их там и называет, не заставляла, не обучала, интерес проявил к ним сам), считает до 12 и точно знает, как выглядят цифры от 1 до 10(есть цифры(словами) один, семь, 2 и 5 у него это А,10-ГУУ, весь счет я понимаю, так как идет по порядку, 11-это один, а 12-это А-ка), но есть большое НО, нет фраз, не говоря о том, что полных слов тоже раз, два и обчелся, в основном это начало/конец слова или вырезает что-то из него. Конечно, мы идем скоро к неврологу, в сентябре у нас сад уже начинается. Одно не понимаю… ведь это все достаточно много для его возраста, а говорить не хочет или не может… может у кого было похожее, да и послушаю вообще всех
Дочка давно цвета знает, буквы половину точно называет, с цифрами похуже, но счет до 5 есть. А с полноценными словами туго… фразы простые, типа дай пить
У дочки в 2,5 около 15-20 полноценных слов + звукоподражания и как говорят животные. Из словосочетаний- папа там и мама, где папа. Ходим на логоритмику, логопед говорит, что никаких проблем не видит, заговорит, когда появится потребность (сад). Понимание полное. Основные цвета знает, соединяет пары животных (мама-малыш), формы, цвета, найди одинаковые предметы. Буквы нравятся, но если спросить где какая- не скажет, за мной повторяет. Считает до 5, дальше не пробовали как-то
Ерунда какая то с этим садом и потребностью
Дочка за этот месяц как заговорила прям все и песни и стихи и слова все повторяет прям полностью резкий скачок
Никакой сад тут не при чем
До этого были предложения небольшие и слова полные и какие то первые слоги которые становились длиннее
У нас прогресс есть, постепенно и небольшой, слов становится больше, читала недавно тут девушку, что у дочки в 2,6 произошёл большой скачок, тоже не связанный с садом. Я просто написала то, что говорит логопед на занятии ) может и нас через месяц прорвёт )
У нас тоже алфавит наполовину знает, цвета, цифры до 5 где-то. Но полных слов очень мало. Были у невролога, поставил легкую темповую задержку речи, но сказал до 2,5 лет это вполне нормально. После нужно подключать логопеда-дефектолога. Я вижу прогресс, поэтому не переживаю пока. Очень много слов появляется, пусть и неполных, стихи повторяет, песни поет, словосочетания стала говорить. Так что думаю и предложения скоро пойдут. А вообще среди наших ровесников пока особо никто хорошо не говорит.
Мы вот комиссию будем проходить в сад, посмотрю, что наш невролог скажет.я сама тоже хочу к дефектологу пойти в 2,6 и на сад надеюсь, что начнёт за другими повторять
Нам почти три, и слов очень мало, даже не фраз. С мелкой моторикой всё ок, с интеллектом тоже, неврологи уверяют, что всё с ним хорошо, это наследственное, не нервничать и продолжать много разговаривать, заниматься спортом, больше гулять, развивашек поменьше. Мозг не успевает переваривать такой большой объем информации, от улицы сейчас пользы больше. Дома занимаемся только тем, что он сам выбирает
Это хорошо что знает цвета, буквы и цифры, но будте осторожны чуть старше будет просто забудет у нас так же было, чтоб сейчас посчитать или спросить про цвет, говорит не знает ?
Просто тупа ленится и все
Да, я понимаю, что он может забыть это. Но он зачастую начинает перечислять алфавит или счет сам, а на улице цвета машины называет, ну так… по своему, я его понимаю, конечно
Значит вундеркинд растёт ?
Наша ещё цвета не знает но понимает всё всё понимает где-то 30 слов есть но редко говарит нам 2.2год
Именно полные слова у нее, не отрывки?
Да полные и чёткий