Эльдорадо

У кого-то есть счастливые истории, когда технику принимали по гарантии?

Короче ситуация такая, микроволновка (ещё на гарантии) перестала работать, отвезли, забрали ее с 3го раза после жалобы (та ещё история)
Ну в общем звонят забирайте, и как итог нам сломали дверцу, когда принимали в магазине, в акте приема-передачи этой поломки нет, сотрудники магазина говорят, что могли не заметить и не записать 🤦🏼♀️
Предложили посмотреть камеры, ок давайте смотреть, в ответ «ой я не могу, позову старшего» старший приходит опять по кругу все объясняем, он «ок, сейчас будем смотреть камеры» уходит нет минут 10 возвращается говорит «не посмотрим, служба безопасности выходная, пишите заявление, в течение 10 дней рассмотрим, если служба безопасности разрешит посмотрим камеры» 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️

Позвонила на горячую линию, спросила кто несёт ответственность за технику, пока техника находится в магазине, в ответ услышала, что на провокационные вопросы не отвечают, когда стала описывать ситуацию, начали говорить, что они мне не верят…

Короче пипец….
Нервы потрепали, хорошая с мужем была и была свидетелем этого (только на горячую линию звонила)

В сервисном центре говорят что у них при портере уже была поломана дверца, ну по факту, я отдавала целую (да не рабочую, но целую микроволновку и без меня могли написать все что угодно)
А заключаете неаккуратная эксплуатация не гарантийный случай, спрашиваю на каком основании такое заключение, в ответ поломана дверца, а на вопрос как это связано, с тем что микроволновка не включается? Не ответили
Ну и факт, что дверца была целой, никому не интересен

Вот такая вот история, первый раз с таким столкнулись

Милаисса
09416

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьянка ПозитиффчиК

Ужас какой.
Не в эльдорадо но подобная контора, сдавали телек назад. Причём на сл день после покупки. 15 лет назад.
Муж купил телек. Радостный такой, привёз меня с работы говорит сюрприз на нг нам. Купил огромный. И без меня. Ну сюрприз конечно меня не обрадовал. Комната 12м а телек рассчитан минимум на 20м. Это ещё большой толстозадый.
Ну и итог. Вечер он любовался смотрел что-то. На утро оба ушли на работу. Приходим включаю и нифига. Не включается. Где говорю документы и коробка. Ответ убил. Так я его в магазине по уценке взял. Продавец сказал все норм просто на складе был потом и коробка исчезла. А телек якобы был на витрине. На дворе 29 декабря. Четверг. Вечер. Приезжаем с телеком обратно в магаз. Говорю верните бабки телек забирайте. Блин тогда глупая была законов не знала.
Там песни мне поют где коробка где что и почему и вообще не примем, якобы нет начальства. И тп. Я короче поругалась слегка. Грю все равно забирайте пишите бумагу что забрали. Потом я говорю как докажу что не мы сломали через 2 недели. Да и гарантия закончится. Эх говорю зря глупая была и спросить некого было. В роспотреб надо было сразу звонить при них.
Пришла на работу на сл день. А там директриса есть. Услышала как я девочкам жалуюсь. Говорит ты чего. Надо сейчас же набрать роспотреб. И у них уточнить что да как и жалобу на магазин ещё подать.
Позвонила я. Рассказала ситуацию. Узнала что мне на замену должны были дать телек подобный. И вообще вернуть деньги сразу.
Короче 2 недели без тележка в итоге. Ну мне то ладно я и работала в праздники да и как то не сильно в нем нуждалась. А мужу скучно было.
Пришли в первый же день рабочий. Наорала я уже там на продавцов. Сразу все деньги вернули. Больше я в этом магазине ничего не покупала. Нафиг от греха подальше. А ему наказала брать все документы коробки и чеки, а лучше ещё и меня

Пожаловаться
Милаисса
Татьянка ПозитиффчиК 
Вот и мы без коробки взяли, по скидки 😂😂😂
Первый раз в Эльдорадо что-то купили 🙈
Пожаловаться
Вера

Вернули одним днем через отдел по защите прав потребителей.

Пожаловаться
Милаисса
Вера 
Спасибо, что у вас было?
Пожаловаться
Мария

Работала в сервисном центре. При приеме техники всегда идет осмотр и мы фотографировали технику, также стояло видеонаблюдение. В акте приема передач пишутся все царапины, поломки, механические повреждения, это все фиксировали на фото, чтобы клиент не сказал что это мы испортили. Если не записали то это их косяк. Пишите претензию, пусть дают официальный ответ, пусть камеры смотрят, мы без проблем смотрели с клиентами. 🤷♀️

Пожаловаться
Милаисса
Мария 
Ну вот, а нам на куй послали…
При чем сами предложили камеры смотреть, а потом заднюю включили
Такое ощущение, что сами посмотрели, поняли чей косяк и пошли в отказную 🤷🏻♀️

Не удивлюсь, если потом скажут, что запись уже удалена, типа не хочу Тася так долго
Пожаловаться
Nina

вас получается просто кинули 🥲, а так успешный опыт был, блендер меняли причём в той ситуацию я сама была виновата, но их эксперты этого не увидели))

Пожаловаться
Милаисса
Nina 
Ну вот муж поедет во вторник директору, потом если не получится решить, будем независимую экспертизу заказывать, с дверцей этой конечно лажа, но теперь муж настроен «выбить»возврат денег
Пожаловаться
Nina
Милаисса 

Да ясное дело не приятно 😬