Никогда не думала, что меня коснется эта тема. Но как говорится, никогда не говори никогда… Вчера был утренник в саду, то, что форму одежды определили и сказали вечером- тут я думаю нечем удивлять😂все подходили это. Ситуация в следующем, смотрю видео и фото с праздника- моего ребенка нет… он просто сидит на стуле🤦♀️. Да, у сына дцп и ему нужно внимание, но он ходит в садик с 2-х лет и до этого года он участвовал везде, если не хотел водить хоровод- брали за ручку и вели. Не насильно, воспитатель находила для него слова, чтобы он пошел. И фото было и все как у всех. В этом году воспитатель ушла в декрет, и все, для моего сына утренники закончились. Подходят к нему, он скажет нет, ну и не надо. С занятиями так- же, воспитатель недавно хвалилась мне, что он посреди занятий пошел играть в игрушки🤦♀️🤦♀️🤦♀️. Итог-я спрашиваю воспитателя, почему мой ребенок весь год сидит? Она на меня обиделась. 🤷♀️. Завтра пойду к заведующей, потому- что она так же была на утреннике и ее это не смутило никак. Ребенок не проблемный, в саду всегда все прекрасно, с детьми играет, кушает, спит. Никаких жалоб не было со стороны воспитателя.
Ваш ребенок не Единственный в саду. В среднем в группе по 20 человек. То, что вам попалась прекрасная воспитательница раньше это успех. Но никто не обязан бегать вокруг вашего ребенка. Это было ее личное желание, ее такая вот доброта, любовь к детям или тд.
Ничего вы от заведующей не добьетесь. Потому что нечего добиваться. Ребенку предложили, он отказался, все.
А я не понимаю, зачем? Если ребёнок большой уже и не хочет. По моему, счастье, что отстали от него. Я сама как вспомню эти обязаловки-утренники, так вздрогну. Где могла избежать, избегала. На дальнейшей жизни никак не отразилось.,
Утренник это просто яркий пример. Так во всем. В занятиях- все сидят, мой играет… почему? Хочет он, не хочет, он должен сидеть как и все. Если в садике не требуют, то в школе я что буду делать?
Занятия другое дело, согласна. Но опять же, в школе тоже его заставлять никто не будет, здесь скорее с психологом работать надо. У меня сын в сад не ходит, поэтому тоже то хочу, это не хочу. Воду в группу к психологу, учит именно делать что надо, а не что хочу.
Ну на занятия мы тоже ходим. Просто во время занятий сын предоставлен сам себе. Воспитатель занят группой, а он что хочет, то и делает. Где гарантия безопасности? Не хочет писать-дай порисовать, дай игру настольную, но чтобы сидел и ты видела его.
А если бы вашего сына насильно повела она, то потом были бы разборки, зачем насильно моего сына заставляете учавствовать, если он сказал нет. Она предложила, он отказался. Тем более раз это утренник, не думаю что у нее есть там время, чтоб сидеть и уговаривать его и находить к нему подход, который может продлиться и 15-20 мин, когда все остальные дети, условно говоря, 25 чел будут стоять и ждать ее.
Знаете, мой ребенок ходит на занятия, где он тоже что- то не хочет, но педагог все- равно получает то, что требует, потому что сразу дала понять что она главная, это ее правила. А тут за 3 года просто удобно не обращать внимание на него, молчит и ладно. Тут не дело в этом утреннике, а в целом процессе. В течении дня он сам по себе, ведет себя тихо и ладно, когда должен заниматься и жить режимом садика.
Ну тогда надо разговаривать с воспитателем и объяснить ей это. Просто возможно и она переживает, что будет его заставлять и т.д, то потом это плохо скажется на ней, сами сказали она новенькая, надо просто объяснить ей, как ей с ним вести, что не надо бояться заставлять его играть, выступать и т.д, а не идти у него на поводу.
Она не новая. Она с нами с самого начала, просто утренники и подготовку к ним вела другая. Я ей постоянно говорю, не бойтесь, найдите слова, не получается, спросите меня, я подскажу. Я всегда спрашиваю какие проблемы, как ведет себя- все хорошо, ребенок без проблем. Ну конечно без проблем, он же делает что хочет там.
Сейчас воспитатель заставит, ребенок будет кричать, что не хочет, сорвёт праздник. Вы потом предъявите что зачем насильно, он же сказал, что ее хочет… Он не маленький, и заставить уже не получится
Она не новый, она с нами 3 года, но второй воспитатель находила подход, а эта просто не хочет.
Или не может. Или боится. Они зашуганы сейчас: никого ничего нельзя заставлять делать, слова лишнего сказать нельзя. Возможно, она просто думает, что так лучше, поскольку ребёнок с особенностями. Вы с ней говорили хоть раз за всё время на эту тему? Чего Вы хотите? Может, она просто думает, что Вы хотите, чтоб от ребенка отстали) Вы хотите к своему ребёнку отношения в учебном процессе, как ко всем. Если на месте Вашего ребёнка любой другой заартачится и не будет делать, его тоже особо уговаривать и находить подходы не будут. Поскольку от этого страдает учебный процесс для всех остальных. Вот и отношение, как ко всем.
Да, говорила, и никогда не ограничивала ее. Я всегда спрашиваю что было за день, чтобы проанализировать и подсказать как действовать. Но ребенок не проблемный, поэтому никогда не жаловалась.
Сейчас я жду, что нас распределят в логопедическую группу, там есть особенные детки, думаю там будет проще.
Наверно, так и будет 😌 Я бы на Вашем месте не тратила особо нервы на эту ситуацию, не разбиралась бы. Да, не особо приятно. Но во всей этой ситуации от сада ждать многого не стоит. Индивидуального подхода так точно не стоит ждать) Это же по сути конвейер.
Мой сегодня на утренник не захотел переодеваться и тоже никто его не уговаривал. Всё при параде, мой в шортах и футболке🤷♀️
У подруги сыну уже 15. Но она тоже воюет всю дорогу. В саду, в школе. Отличный парень вырос. Кстати очень умный. Пока вы не будите им мозг колупать, так и будет
Так вот я и устала молчать. Я не жду индивидуальных выступлений, но в толпе детей он всегда все делает. Я просто сделала акцент что мне это не нравится и мне не все- равно чем занят мой ребенок в течении дня.
Правильно, иначе они просто будут от него отмахиваться. Сил вам и терпения. И побольше адекватных людей на жизненном пути)) да, я лично наблюдала, как это остстаивать права своего ребенка, это очень тяжело и нервно
Спасибо. 🌹
У нас у сына СДВГ, в этот раз сказали что утренник к 9 мая будет без него, так как не даёт репетировать, срывает занятия, тоже обидно за него. Если бы воспитатели находили подход, заинтересовали, все было бы хорошо. Но им удобнее с послушными детьми.
Да, моя мама учитель, она и сказала что нам удобно работать с детьми, которые показывают результаты. А с другими надо работать. До этого года он был везде, у них были показные занятия и он тоже в них участвовал, а теперь нет. Была причем воспитатель, которая еще училась и опыта работы не было, но она видимо чисто человеческий подход находила и все было хорошо.
Ну ему уже почти 5 лет и на утреннике стоять и уговаривать его пойти со всеми так себе идея
У ребенка дцп. Если бы от него требовали дисциплину — он бы делал все, как все. Тут не требуют.
Наш воспитатель не вел утренник, она могла бы его просто взять за руку и поставить к детям. Помочь. Мой сын очень смышленый, и он ее « подмял под себя». И я написала, что она его на занятиях не привлекает, соответственно и на утреннике мой ребенок ведет себя так- же. Это не разово, это в течении всего года.