В садике было все хорошо, наоборот он был в весёлой компании, очень общительный в своей группе , но неуверенный среди незнакомых. В школу пошел. И там начались странности. Он не задиристый, не агрессивный, спокойный но любит пообщаться , обсудить свои игрушки , похвастаться что у него есть . Наоборот его стали задирать некоторые задиристые мальчики. И ему говорят : ты не носишь пиджак, значит ты бедный. И на следующий день говорит я пойду в пиджаке . Я спрашиваю из-за того что сказал так тот мальчик , он говорит нет! Просто хочу! Но я понимаю что на него влияют эти слова. Как вот сделать чтобы сын не был ведомым
Я бы не зацикливалась даже))
Смотрю по дочкиному классу, они до 4 класса все как ветер в поле, то с одними то с другими, то что то доказывают бесконечно, то пытаются лидерство свое выпячивать, кто то наоборот старался прятаться и не примыкать к компаниям. Вот только с 5 класса, уже проглядываются четкие позиции ребят. Кто доказывал, забили на всех, кто хотел быть лидером, сейчас тише воды, а кто прятался тот уверенней стал.
Ой чувствую такая же меня проблема ждёт! Прям моего сына описали в детском саду! Уже переживаю за школу, так как сама в очень жестоком классе училась, у нас жёсткий булинг был на не таких пацанов и девчонок. При том такой ребёнок или не такой решали задиристые мальчики и девочки.
Мне кажется тут нейропсихолог может помочь стать уверенным и спокойным, либо разговаривать с учителем что вашего сына буллит тот задира, или задиру после школы встретить и поговорить.
Я сказала бы что -пойду к директору тогда раз вы не в состоянии разобраться с детьми! если не видите, это не значит что проблемы нет!
Сейчас учителя более реагируют по крайней мере у нас в городе. Много случаев с поножевщиной и избиением