Снова повозмущаться

Ждала я вчера доставку детской мебели. Не доставили, перенесли на сегодняшний день. Вчера возмущалась, пост писала, ну думаю ладно, может правда запара и сегодня привезут. Ага… Щаз… ?
С 15 до 20 доставка, в 18-30 пишу в поддержку будет ли доставка, ожидайте уточняю. Жду. Проходит час — тишина. Я пишу- уточнили? В ответ тишина. Уже другой оператор пишет — на запрос не ответили, сделала запрос снова, ждите. Жду. Тишина. В 19-40 я начинаю закипать.
Говорю- где заказ? А меня просто игнорируют. Поддержка работает до 20. В 19-50 я ещё раз, где заказ. Мне пишут: много запросов в логистический отдел, как будет ответ оповестим.
Ну всмысле!?
Я закипела и высказала им всё. Говорю, если у логистов кривые руки и планировать они не умеют пусть не берутся.
(Я сама работала в транспортной и знаю прекрасно как всё планируется) То как у них логисты работают это пиzdec.
Это просто не профессионально и не красиво.
Заказ я конечно отменила. Благо оплата у меня была после доставки указана. И денег я не потеряла.
Они извинились и жалобу передали руководству. (Хотя я сомневаюсь)
У меня нет слов.
А кто-то мне вчера писал, зачем так рано заказывать… Да вот чтобы в такой пиzdec не попасть.


Александра
03389

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НАСТЕНЬКА

Оййй с ним не связываться лучше.

Пожаловаться
Светлана

Что за магазин?

Пожаловаться
Александра
Светлана 

Сайт акушерство.ру