Дано: сейчас дочь учится в одной из лучших в районе школ по рейтингу и в нее со стороны очень сложно попасть, так как школа популярная + много рядом новостроек, а школа одна, дети некоторые года ходят во вторую смену, так как школа переполнена. Дочь учится в математическом классе, не скажу что с математикой у неё всё на ура, но и не совсем плохо. В этой же школе находится небольшое отделение художественной школы. Дочь очень хорошо рисует и занимается в ней. Собственно по этим причинам изначально мы и пошли в эту школу. Сейчас она в 4 классе и сейчас идёт пере сортировка детей по направленым классам в 5 класс. Так вот, в нашей школе в 5 классе планируются технологический, математический и обычный соответственно класс. Если мы остаёмся в этой же школе мне бы хотелось чтобы она попала в технологический класс, соответственно в художественную школу там же и останется ходить. Но есть неуверенность, что моя дочь пройдёт по балам МЦКО в технологический класс. С другой стороны её из художественной школы зовут учителя в класс с художественной направленностью. С одной стороны это супер предложение, там уже другой уровень художественного мастерства, но с другой стороны этот класс находится в здании другой школы района, до которой дочери придётся ездить 3 остановки на автобусе каждый день, а она ещё не умеет пользоваться автобусами и в час пик есть опасность что её там затолкают и она не сможет на нужной ей остановке выйти. Плюс ко всему, соберётся ли вообще этот класс до сих пор не ясно, так как нужно чтобы было 25+ человек, а пока не ясно есть ли они. И вот есть некоторые опасения, что если мы рискнем и напишем художественный класс, а он не сформируется в итоге, мы как бы и в нашей школе упустим профильный класс и сюда не попадём. Сейчас уже нужно писать заявления в какой класс хотели бы попасть. Как бы вы поступили?
Дочь с одной стороны хочет остаться в своей школе и пойти в технологический класс, так как школа уже родная, друзья и так далее, плюс страх автобуса у неё есть. С другой стороны ей очень понравилось на дне открытых дверей в другой школе в художественном классе. И она сама не знает что выбрать. Как она говорит, что если бы художественный класс был бы в той же школе, где она сейчас учится, то однозначно пошла бы в него. Но тут вот непонятно как поступить
У нас была возможность градации. Писали, что хотим в такой, а на втором месте у нас вот такой. И можно ещё с директором поговорить об этом. Что скажет.
Два класса можно написать, но тут тоже боимся что есть вероятность, что так как наша школа переполнена, написав другой класс, её вообще не будут рассматривать чтобы остаться
Там все новенькие, все сложилось хорошо
3 остановки на автобусе это вообще ерунда, у нас многие с 5 класса на метро ездят
То есть вы бы выбрали художественный креативный класс в нашем случае тоже?
Оставила бы в своей школе, при желании можно пару раз в неделю ходить в художественную школу или найти еще какой нибудь вариант
Часть художественной школы есть в нашем здании и она в него ходит, но это немного другое. Художественный класс это уже как подготовка к вузам, там более серьёзные занятия, а так же связи с вузами. А почему вы бы так поступили, как написали?
Потому что школа рядом. Ребенок в 2 минутах от дома, нервы мамины порядке. Начнется подростковый возраст и прочие протесты, ребенок может изменить свое мнение на счет художественного образования. Ее так же можно возить в школу дополнительно художественную и там контакты вузов так же брать.
С другой стороны если вы уверены, что ваш ребенок творческий и видите перспективы, что математика зло (хотя много перспективных творческих профессий связаны и с математикой и с творчеством) то конечно стоит идти в новую школу.
В 4 классе дети уже ездят на автобусах, выбрать и продумать маршрут.
Я считаю математика плюс творчество это лучше
Наша школа тоже не близко с домом, она находится в 15 минутах ходьбы от дома быстрым шагом или 2 автобусные остановки, но дочь ходит пешком, боится автобусов. Протесты могут быть не спорю, но она реально творческая девочка, и с пелёнок рисует рисует рисует. Ленится иногда конечно в силу возраста сейчас, но в целом ей это очень нравится и она и я вижу её будущее именно в творческой специальности. Математика тут тоже я абсолютно согласна тоже важна для творческих людей и она во многих творческих профессиях пересекается, я об этом тоже думаю, но не уверена что она пройдёт по балам в технологический или хотя бы в математический класс. А остаться в обычном классе, но главное в своей школе, тоже не хотелось бы. Вот и думаю...
А записаться и туда и туда нельзя? Попробовать пройти в оба места?
А потом выбрать
Так было бы идеально, но я боюсь, что написав оба класса, так как наша школа переполнена, её в принципе тогда не будут рассматривать чтобы она осталась в своей школе, так как им выгодно если кто-то из детей уйдёт, освободится место
А что будет если тот класс в другой школе не сформируется? Но вы например туда записались уже. Какие перспективы в этом случае
Видимо так же обычный класс без направленности в своей школе
Выбрала бы технологический класс в своей школе и если есть стремления рисовать, то искала бы дополнительные занятия, кружки
Кружок то, как вы его назвали, а точнее часть художественной школы есть в нашем здании и она в него ходит, но это немного другое. Художественный класс это уже как подготовка к вузам, там более серьёзные занятия, а так же связи с вузами. А почему вы бы так поступили, как написали?
Т.е уже посещает художественную школу, только подготовка слабей? Оставила бы в той же школе наверно ради ее психологического комфорта. И искала бы дополнительные занятия для развития навыков
Художественные занятия же и в обычном классе будут? Да, оставила бы в этой школе. Мне легко отвечать, не мне же принимать решение) думаю, столкнулась бы яс такой ситуацией, то не была бы так однозначна. Смотрите по ребенку. Если очень хочет развиваться, но боится (новый коллектив, автобус), то дело только за вашей поддержкой
Спасибо