Две недели назад отследила, что детка ходит по комнате, хлопая в ладошки. И с тех пор начитываю ей старые добрые ладушки. Хлопает радостно, иногда невпопад, иногда бросает хлопать. А я «зужу».
Вот только «на головку сели» у нас не срабатывало никак.
И уже с неделю я как маньяк отслеживаю «ладушкин» порыв и в конце беру ее лапки руками и, преодолевая некоторое сопротивление, прижимаю ее ладошки к голове над ушками. Сперва просто смеялась.
А вчера застегиваю на ней бодик. Захлопала. Я заунывным голосом, пытаясь соединит кнопки в шаговой области, начинаю гундеть. И вижу, как приблизившись к «на головку сели» ребя переходит в режим ожидания, а в «момент икс» радостно вскидывает ладошки с легким опережением и сама прижимает их к голове!
Обалдеваю.
Через какое-то время повторяем фокус.
А вот ни папе, ни деду не показали – застеснялась)))
Вот так: неделя занудного засера детского мозга – и ладушки пошли!
А у нас другая фишка: Катя, не трогай мамины пальцы на ноге, маме не нравится! Проверяет, насколько не нравится, и снова крутит. С коготками. А я гарцую, как коза на шаре, уворачиваюсь.
Э… о чем это я? Поздравляю =))))
За черепаху спасибо, не знала такое. Бум учить.
Планирую ей «черепаху» начать.
Говорила черепаха,
Пряча голову от страха (втянуть голову в панцирь)
Кусь-кусь-кусь-кусь (пошипать детку, вызвать восторг)
Никого я не боюсь (покачать головой из панциря)
В идеале добиться, чтобы кусь-кусь делал ребенок, полезно для развития окаянной мелкой моторики)))
Поздравляю!!!!
Ко мне вот свекровь приколебалась, что мы уже ДОЛЖНЫ уметь делать сами ладушки… и все её дети в этом возрасте уже делали)))
Я пока просто «зужу», хлопаю за сына, он ржёт) вот такие у нас ладушки)))