Поздняя адаптация…
Начали в сад ходить еще в августе, с удовольствием пошла. Но началась ерунда с группами сначала попали к совсем малышам 1-3года, которые кричали и плакали, она начала бояться, сняли на месяц для перевода в младшую группу 3-4года, но младшая группа оказалась совсем не младшей, 3 ребенка 3-4 года, 16 выпускников, естественно было не комфортно, проходили два месяца с перерывами. Перевелись с ноября в другой сад, в нормальную группу 3-4 года, ноябрь и пол декабря более менее нормально ходили, но с болезнями, получается были перерывы. И вот с серидианы декабря начались крики, что не хочу в сад, прям с вечера как заведется, так и с утра как проснется так тоже о том, что не хочу в сад. Эту неделю она уже не кричит и меньше говорит о том что не хочет, может один раз вечером сказать, один раз утром. Самое сложное это расставание, сначала утром, когда я провожаю их с папой, и потом когда папа передает ее воспитателю, сначала прям с истерикой, сегодня уже просто слезы.
Вот вопрос, как ей помочь? Как себя вести? Что ей говорить? Разговариваем с ней, говорим, что понимаем ее чувства, что тоже грустно и тяжело расставаться, что скоро увидимся, что обязательно за ней придём, объятья поцелуи, показываем друг другу как сильно любим, просим нарисовать что нибудь, и сами тоже с каким то сюрпризом приходим за ней, либо тоже что рисуем, либо в магазин заходим что-то покупаем. Стараемся вечером посвятить только ей час времени на игры, поделки, танцевалки, пелки, прогулки, чтение книг, стараемся качественно провести время. Убрали планшет совсем, вечером слушаем аудиосказки. Утром если захочет 20 минут мультиков. Что можете посоветовать, чтоб облегчить этот период? Хочется помочь как-то малышке.
А вот дальше, не знаю, не будет ли болеть и вирусы вам с малышом домой приносить(( и не придется ли опять снять с сада… Моя сейчас ходит хорошо, болеет периодически, но и я, блин, постоянно цепляю от нее вирусы.
Готова к тому, что будем дома какое-то время. Если вдруг начнутся частые болезни
Наоборот ребёнок должен не со словами, что скучать будете идти, а с радостью, что с детками играть будет. Настраивайте, что в саду так круто, много занятий, друзья...
Естественно, и про деток и про занятия, и про прогулки все это на позитиве. В момент когда она плачет только разговариваем о том, что понимаем ее чувства и разделяем. То есть не говорим не плач, перестань, а наоборот слышим и чувствуем вместе с ней, ощущение, что так ей проще выплеснуть эту эмоцию
Вот про это и говорю, не жалеть её, а перенаправить эмоции в позитив, что интересного делали, с кем дружит в саду, что будут сегодня делать, как там замечательно наоборот говорить, что сами бы с удовольствием в сад побежали, ведь там так интересно, жаль, что взрослых не берут и т.д
Полностью согласна.
Вообще про расставание и понимание этого ничего никогда не говорю!
Надо, это работа твоя! Там много деток, игрушек, разные занятия, прогулки. Ищу только плюсы
Ой блин у меня старшая с 2 до 5 лет ходила нормально, а в 5 началось. Думала дело в саду, но вот переехали, сад другой а истерики при заходе в сад все те же. Длится с лета и не проходит. Причем когда за ней прихожу она орет не пойду домой😂😂😂 бывает забираю с истерикой и слезами что не хочет домой. Дурдом в общем..
Так же со старшим
Нам 6 лет уже и мы с истериками ходим каждый день.Перерыв правда у нас был большой, больше года не ходили.Вот уже с конца октября ходим и все никак.Было пару раз уходить прям не хотел домой.А сейчас наверно игрушки надоели и бежит домой со всех ног
У нас группа была с сентября новая, как раз после карантина и все впервые пришли в садик кому уже исполнилось три, некоторые чуть младше, все одного года. До января все дружно по утрам ревели, один начинает, остальные подхватывают. Потом смирились что в садик все равно будут водить и перестали. И подружились, стало интересно ходить играть.
мой начал ходить с сентября, месяца два отходил нормально, потом стал отказываться, сказал, что ему скучно там. Он уже во все игрушки переиграл там и все, интерес пропал. И еще ему не нравится, что когда спать идут, то не разрешают игрушки в кроватку брать, просто дома он всегда с игрушками спит...
Вот каждый раз теперь завлекаю. То пошли на улицу посмотрим какой снег выпал?! и потихоньку двигаемся в сторону сада, то говорю, что сегодня в саду музыка и к концерту будекте готовиться… а ему нравится выступать, то игрушки с собой свои берет
Она завтракает дома, покушает и пока одеваемся можем посмотреть мультик, если сама попросит. Вечером не смотрим, играем и развлекаемся без телевизора. Тоже берём игрушки в садик. Ей вроде все нравится, с удовольствием рассказывает про занятия музыкой, про физкультуру, про рисунки и поделки очень она любит заниматься. Тоже проговариваем и про снег, и про прогулки с детками там, она вроде радуется, но может загрустить и начать говорить, что не хочет. Вот вроде только рассказывала как здорово они гуляли и тут же, что не хочет в садик. Разговариваем, что именно ее напрягает она не говорит, как не пытались разговорить в этом плане ответ один не хочу в садик
Отводите в садик на завтрак. Приучайте к режиму)
Продолжать всё тоже самое делать и ждать пока перерастёт. Такой ребёнок. У меня сын примерно так же ходит. Такой склад характера. Ну и узнайте, может в группе кто обижает
Пытаемся понять причину включения ее не хочу в садик, но ответ один всегда не хочу в садик и все. Вроде с удовольствием обо всем что происходило рассказывает, а потом бац не хочу в садик. Мамы там нет, с мамой хочу.