Наконец мы все исследования
Напомню, в 1,8 обратилась к нескольким неврологам с жалобой на то, что сын иногда не реагирует на имя, не всегда выполняет просьбы, раньше знал как делает собака, кошка, ворона и т д, сейчас тишина, словарный базовый набор-дай, пить, включи, открой своими словами болтает, но более менее приближено к нормальным словам, так вот назначили нам комплекс исследований, все прошли, узи ткдг и бца в норме, нсг в норме, слух норма, ээг норма, исследование вызванных потенциалов мозга- ослабление способности к концентрации и удержанию внимания, невролог в поликлинике сказала все норм, могла бы назначит ноотропы, но в нашем случае могут помочь и развивашки, к платному неврологу записаны на след неделе, вот теперь думаю, действительно ли все норм и просто надо немного времени ребенку дать, может я много от него хочу? Или согласиться на ноотропы, но там же тоже куча побочек наверное, может найти логопеда-дефектолога, но не знаю в нашем возрасте поможет ли он, короче куча мыслей и не знаю как правильно поступить… поделитесь своими историями, у кого что-то наподобие нашего было, что делали, как обстоят дела сейчас с развитием ребенка
Вы сейчас описали моего ребёнка. Нам ставят ЗПРР, но мы только в январе на ээг идём
А сколько вам? Что ставят такой диагноз
Почти 1.8 ЗПРР
Вы делали ночное ЭЭГ?
Ну блин, в таком возрасте такой диагноз не ставят же, только после 3-х
Ээг делали дневное, невролог сказала сначала такое сделать, если её что-то насторожит, то тогда ночное, в итоге по дневному претензий никаких нет
Мы будем делать сразу ночное. Ну я и без врача вижу что дочка отстаёт в развитии. Невролог сказал, не все так плохо, но аутичные черты есть. У нас откат начался в год где-то. У вашего ребёнка есть указательный жест?
Появился поздно, где-то в 1,4, иногда показывает, иногда просто берет за руку и ведёт куда ему надо, на улице тычет когда по делу, когда просто так, ну и в книге пальцем показывает что-то… ну как там объяснили что небольшая задержка у нас имеет место быть, надо развивать и все наладится, других девочек читаю аналогичные ситуации и в какойто один момент у ребенка происходит скачок в развитии и они нагоняют все очень быстро, по поводу аутизма я тоже загонялась, но и один и другой невролог сказали что то что сейчас у него есть (редко отзывается на имя, выстраивание игрушек в ряд и т д) возрастная норма, аутизм ставят после 5 лет, но и а вашем и в нашем случае необходимо подстраховаться на всякий случай, если не дай бог всё-таки зпрр или рас лучше раньше начать заниматься ребенком, а если ( я надеюсь) все хорошо, просто пока не доходит до ребенка и в один день проснётся и начнёт всё выдавать, то занятия сейчас точно лишними не будут!
С именем проблема такая же была недели полторы как стала прекрасно отзываться с первого раза и просьбы стала выполнять лучше стала части тела показывать, я убрала просмотр телевизора он у нас фоном только работает ребенку не включаю ни мультики не ютуб как раньше, может это сыграло роль. Что вам сказали на счет концентрации и внимания как это исправлять мне кажется у нас подобная проблема
Невролог сказала что это может быть вариантом возрастной нормы, потому как кора мозга в стадии формирования, к другому неврологу пойдём на след неделе, но когда проходили ээг и этому специалисту показала что написали, она сказала что я бы не ставила снижение, в общем черт ногу сломит
Это точно можно голову сломать??♀️я уже весь инет перелопатила и начинаю понимать что у них видимо такой темп развития просто
Ну если честно мне тоже так кажется разом несмышленыш, а разом такое выдаст, хоть стой хоть падай, вот например пост написала и пошла с ним заниматься, говорю пальцем покажи в книге где утка, юла, шарик, мячик показал все правильно, а сейчас если с ним сесть может просто так наугад тыкать ?♀️
Так же, они все понимают и во многом ленятся, сегодня моя мужу мешала работать лезла к ноутбуку он стал звать меня чтобы я забрала ее она сразу в него вцепилась чтобы не уходить?и так еще несколько раз, ведь понимает же что речь о ней и что она мешает
Сыну даю ноотропы, плюс занятия, всё вместе даёт хоть какие то результаты
Сами занимаетесь или водите? В группу? Индивидуально?
В центр раннего вмешательства,
Нет, занятия с ребёнком никто не отменял, просто со мной занятия он воспринимает как игру, соответственно надо водить на занятия, то что у нас есть это только групповые занятия, смысла от них не будет, там в одной комнате 9 детей их родители и учителя, вот и спрашиваю у кого как было, может водили на индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом и им это помогло, а кто-то может принимал препараты и также водил на индивидуальные развивашки