Как разговаривают ваши детки в 2-2,6 года?
Не даёт покоя мне эта тема речи.
Сыну 2г5м, слов много, пытается говорить предложениями из 2-3 слов.
Но....
Либо слогами типа бе-бе(белый цвет), баба, кра-кра(красный), абу (арбуз) и т.д., либо звуковадражания бррр(машина), ав-ав, га-га, мяу-мяу и т.д..
Да, нет говорит четко😅а ещё на любое удивление «вот это дааа»🤣
В 2 года начала говорит простые предложения, сейчас полноценная собеседница, за целый день язык болит разговаривать с ней😅
Какая молодец))
А я все жду😅
Мы конечно с сыном ведем диалоги, но он все таки больше на своем языке так сказать😅😅🙈🙈
У нас сейчас куча вопросов, куда вода течёт, а почему течёт в трубу, а не на небо😅 у нас очень хорошо поставлена речь, четкое ррр было ещё в год, с точки зрения логопедии это очень круто.
Не знаю как у нас будет поставлена...
Но букв много четких.
А со словами туго🙈
Все твердят "мальчики позже говорить начинают".
Но ему 3 почти 🙈
Хотя логопед который делал диагностику перед посещением центра, уверила что все в порядке. Что все по возрасту. Возможно это просто я тревожная мать...
А изначально пошла к неврологу с этой проблемой.
У меня сын стеснительный и не захотел с ней разговаривать совсем.
И та решила что он не говори от слова СОВСЕМ… И назначила уколы… но я не стала делать.
Сначала пошли вот к логопеду.
Звук р выделяют из других. А тот кто твердит, что пол имеет разницу в развитии речи, это всё бабушкины сказки. В речи нет деления, что мальчик заговорит позже девочки, они на одном уровне. Вот из-за таких советов у кого проблемы, теряют драгоценное время. У меня у знакомой мальчик, проблема была уже в 2 года. Все говорили, мол мальчик позже должен разговаривать, затем в садике прорвёт. Итог в 3,1 диагноз зрр сопутствующие звоночки были игнорированы и потеряла целый год. А при задержке все знают, что чуть ли не каждый день важен для запуска. Винит себя, а те кто кричал заговорит позже сейчас ещё и упрекать начали.
У нас ситуация не понятная.
Невролог ставит ЗРР, а логопеды в голос говорят что у ребёнка все хорошо
Очень важно, найти грамотного невролога, исходя из каких обследований такой диагноз, просто на словах❌ логопеды уже после невролога конечно… тк они больше по речи специалисты.
Невролог сделала такие выводы когда ребёнок в 2 года (в 2 года мы у неё были) не захотел с ней говорить. Он стеснительный.
И редко с незнакомыми разговаривает.
Ещё она уверяла что в 2 года ребёнок должен читать стихи и говорить предложениями....
Исходя из этого, однозначно невролог 💩 читать он точно не должен. Многие детки с незнакомыми не такие говоруны, как дома. Вы ж сами должны понимать, что ваш ребёнка разговаривает так и так, а сделать вывод, исходя из такого приема, маразм.
Вот ищу адекватного невролога.
Хоть логопед и сказал что все в порядке, мне все равно не спокойно.
Мы сейчас занимаемся с логопедом три раза в неделю, результат есть 👍
Мы занимались 1 раз в неделю правда.
После появились предложения.
Правда слов ясных не много прибавилось.
А потом ребёнка просто перестали интересовать эти занятия и мы перестали ходить.
Занимался на занятиях всем чем угодно, но не занимался со всеми.
К нам на дом приходит логопед, сыну очень нравится) тут ещё зависит наверное от самого логопеда, наша знает, чем заинтересовать, каждое занятие это новые интересные развивашки) если вы чувствуете, что-то не то, то лучше наварное продолжить заниматься, как мне сказали, что прям предложениями дети начинают говорить после 3, это нормально, но главное не упустить момент
Мы решили возобновить посещение в развивашке общей.
В речевом центре он просто не хотел выполнять задания логопедов.
А в общей ему больше нравится.
Меня не пугает отсутствие предложений, меня пугает отсутствие слов понятных.
Больше слов все таки на своём языке, которые понимаю только я и ребёнок.
Ну вот и и у нас так, после логопеда уже некоторые слова прям чёткие, это радует) у нас логопед как раз таки в игровой форме занимается, тут ещё главное найти подход к ребёнку, заинтересовать его
В речевом центре они сидели по большей части на месте все занятие и упор был на мелкую моторику.
Моему ребёнку надо бегать, прыгать. Долго не сидит на месте, ему просто быстро становилось скучно.
А в общей они и на моторику и попрыгают и поговорить. Как то все и сразу, но не дольше 5 минут каждое задание.
А в речевом центре все было наоборот.
Мы вот два раза сходили в речевой центр и поняли, что не наше совсем) дома себя ребёнок чувствует замечательно, как ни странно сосредоточен на занятии, он у меня тоже такой, что на месте долго не может сидеть)
Дома у нас место где творится хаус🤣
А там в этой атмосфере более менее сосредоточен.
В общей развивашке внимание уделяется всем (группа 4-6 человек), к каждому подойдут покажут, объяснят, завлекут.
А в речевом центре (группа 4 человека), внимание уделяли больше тем кто сидит и делает.
Тем кто был сам по себе даже слова не говорили и даже не смотрели в сторону ребёнка. Не пытались заинтересовать.
В 2,8 только начал по 2-3 слова вместе говорить
В 3 предложениями начал
Притом будто в 1 день резко это все происходило
Как вы описали тоже также было в вашем возрасте, в 2,8 в 1 день резко начал словами
И также резко в 3 года начал предложениями
Сейчас истории выдумывает, свои сказки, песни сам сочиняет напевает всякую всячину🤣
Весело вам 😁