Психологическая ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ,

Психологическая ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ,

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ, ЧТО ЭТО?

Психологическая готовность ребенка к школе состоит из:

мотивационной готовности (наличие у детей стремления, желания учится)

интеллектуальной готовности (развитие познавательных процессов памяти, внимания, мышления, представлений о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях.)

волевой готовности (развитие самоконтроля, умения слушать, умение подчинятся правилам),

социально-психологической готовности (или готовности в сфере общения)(формирование качеств, благодаря которым они бы смогли благополучно наладить отношения в новом коллективе).

Родителям стоит задуматься, если к 6 — 7 годам ребенок:

негативно относится к любой умственной деятельности;

не любит
отвечать на вопросы, не любит слушать чтение;
не может подчиняться правилам;

не умеет ориентироваться на заданную систему требований;

не умеет слушать говорящего и воспроизводить задания;

не умеет воспроизводить задание на основе зрительного восприятия образца.

Для предотвращения этих негативных сторон родителям следует :

рассказать ребенку, что значит быть школьником и какие обязанности появятся в школе;

на доступных примерах показать важность уроков, оценок, школьного распорядка;

воспитывать интерес к содержанию знаний и получению новых знаний;

никогда не говорить, что в школе неинтересно, что это напрасная трата времени и сил.

Психологическая ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ,

Анна Сергеевна
Анна Сергеевна
10151

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества