Сын в начальной школе посещал всю продленку, так учительница настоятельно рекомендовала, чтобы учил немецкий и делал уроки на немецком в классе с ней. В 5 классе перешёл в среднюю школу, принес заявление, на продленку. Это как продолжение школьного дня, дополнительные занятия. Я указала 3 дня в неделю, потом вообще 2, уступив мужу. Он меня пилит второй год, что ребёнок в школе до 5 и устает. Обещал контролировать, я физически не могу, я с малышом все время. Дни полного цикла ребёнок выбирает сам. Когда оставаться. Представляете, что из этого вышло?))) Да, теперь он каждый день приходит домой в 13.00. Уроки делать)). Позвонила учительница, попросила определиться, по каким дням он ходит. Он не может. Обещает, вот раз сегодня
не остался, делать дз. Но не делает, а сбегает гулять. Подумала я, и попросила новое заявление принести, отменить эту "малину ".
не остался, делать дз. Но не делает, а сбегает гулять. Подумала я, и попросила новое заявление принести, отменить эту "малину ".
Моя тоже если дома, то или в телефоне или гуляет, уроки не нужны. Поэтому на продлёнке. Но там они устные не делают у нас, а читать то она больше всего не любит. Приходится дома воевать.
Наверное по этому нужно изначально приучать ребенка делать уроки дома, а не в школе