Сыну 3.4, он очень активный. Усадить его со мной позаниматься я не могу, какие-то фигуры или цифры мы изучаем в процессе игры или на примерах из жизни. Пробовали ходить на развивашки, но он не хочет сидеть, он просто не может сесть и сидеть на одном месте и слушать учителя, даже я с ним ходила несколько раз, он все равно встаёт , хочет делать что-то своё , учитель начинает нервничать, в итоге у всех нервы.
Я бы хотела , чтобы ребёнок знал английский , считаю это в наше время очень важно, и как раз увидела что у знакомой сын на месяц младше моего, сидит на занятиях английским, что-то пробует сказать, выполняет действия когда ему на английском озвучивают , и на футболе малыш занимается ..
Я не понимаю, то ли я не правильно что-то делаю, то ли действительно просто есть дети которые могут обучатся и в три годика, а есть у которых шило в попе, как у моего.
Не хочется , чтобы он был глупее. Но понимаю, что к него просто совершенно нет усидчивости . Он даже телефон, как остальные дети не любит. Говорит , мама мне неинтересно, я иду ремонтировать велосипед, или я не хочу смотреть телефон это скучно.
Я бы хотела , чтобы ребёнок знал английский , считаю это в наше время очень важно, и как раз увидела что у знакомой сын на месяц младше моего, сидит на занятиях английским, что-то пробует сказать, выполняет действия когда ему на английском озвучивают , и на футболе малыш занимается ..
Я не понимаю, то ли я не правильно что-то делаю, то ли действительно просто есть дети которые могут обучатся и в три годика, а есть у которых шило в попе, как у моего.
Не хочется , чтобы он был глупее. Но понимаю, что к него просто совершенно нет усидчивости . Он даже телефон, как остальные дети не любит. Говорит , мама мне неинтересно, я иду ремонтировать велосипед, или я не хочу смотреть телефон это скучно.
Методы обучения в таком возрасте игровые, за партой ещё успеет насидеться
Я препод английского и у меня 4 летняя дочь. Лучше чем в песнях и танцах она язык не запоминает)) мы никогда не сидим и не учим, а только в жизненных ситуациях — летит муха — fly, печём пирог — plum pie. И так далее. Бывает в играх удаётся даже предложения строить. А так — лет до 6-7-8 дай бог чтобы словарный запас был хоть какой то.
Согласна, мы так же начинали, только с театра на английском, отдала с 3х лет, там все получалось в игровой форме, песни, танцы… а с 5 лет уже отдала на занятия..
Да. По опыту учеников — лет с 6-7 уже можно писать и предложения запомнить и простейшую грамматику. До этого — алфавит и звуки, плюс как можно больше наглядного материала — слово-картинка. Дети очень хорошо запоминают часто повторяющееся изображение.