Девочки,такая ситуация была вчера,я была записана на ресницы,думала наведу красоту перед Днем Рождения. Девушка ночью подтвердила запись,я пришла в салон,она там арендует кабинет,в итоге я прождала ее целый час,она не пришла и трубки не брала ни от админа,ни от кого.В итоге я ушла,вечером она мне написала голосовое,что очень извиняется,она там что-то перепутала и думала,что я отменилась??♀️ Типо перепутала с кем-то меня…Я ей ничего не ответила.Сегодня она мне опять написала,что готова меня принять бесплатно завтра,что ей очень стыдно…Вот я думаю,реально бесплатно пойти или все-таки хотя бы пол суммы ей заплатить?Вроде она сама виновата,и сама предложила,но как-то не удобно за бесплатно
Как бы Вы поступили
Комментарии
Предыдущая статья
У кого виниры
Следующая статья
С какого дня примерно
Я с такими мастерами прощалась навсегда. К одной ходила долго, приехала на очередную коррекцию стучу в дверь не открывает, звоню не берет, потом пишет я с ребенком в больнице была, но я бы поняла и поверила если бы за дверью не слышала как бегают и играются дети?♀️ и при этом ни извини и переноса нет на ближайшие дни, запись говорит плотная.
А другая тоже перепутала дни и уехала, она мне потом со скидкой предложила сделать, но нет спасибо. К слову я сама мастер(маникюра) и никогда так не поступаю, если вдруг у меня не получается 100 раз предупреждаю.
Было такое с косметологом, не пошла больше
Заплатить пол суммы за материалы. Как раз ее извинения будет бесплатная работа))
Я не пошла бы, обидчивая
Но тогда если бы я пошла, отдала бы всю сумму
Мастера уважают своё время, попробуй на 5 минут опоздать, все, даже принимать не будут. Клиент тоже должен уважать своё время. Идите бесплатно и даже не мучайтесь.
Если хорошо сделала бы половину или больше отдала бы
Ну, я такая, что пол суммы заплатила бы.
Вообще бы не пошла
Я бы заплатила половину за материалы
Если хорошо сделает, то оставьте пол суммы на "чай". Человек извиняется, сожалеет, что так вышло. Со всеми всякое бывает.
Идти в наглую и не платить!
Я б пошла бесплатно