Стоит ли заставлять ребенка что-то изучать
Это вопрос про старшего. Как ни попрошу мне назвать цвета, фигуры или что-то чтоб подумать ответ в 50% не хочу устал.
Тоже самое если специально садимся заниматься. Бросает если не получается сразу и ноет.
Если такая день сейчас то что будет в школе?
Какие ваши методы с ленивцами?
Никогда не заставляла ребенка учить что-либо, и не делала из него вундеркинда, когда осваивал тогда осваивал, могла просто играючи называть и всё. В саду и в школе всё равно научат, если не глупый то всё освоит. Учиться на 5.
В школе тяга к знаниям сама пришла? Не ленится?
Не скажу что у него прям тяга огромная, у них больше страх перед плохой оценкой всегда. Учится ответственно и плюс голова варит. Усваивает сразу, бывает я объясню и сразу понимает.
В игровой форме с года занимались, все что касается фигур, цветов, зверей все всегда с интресом отвечает, а вот буквы учить не хочет ?
Ну вот и у нас что-то похожее. Получается сам добровольно не хочет. И только шантаж действует.
Просто не хочется этих методов...
Не надо просить назвать цвета. Играйте. Прячьте шарик под разноцветными стаканчиками и называйте, пож каким спрятан. А потом он вам — по очереди. С кайфом, по приколу. Никаких менторовских интонаций. Все в игре. Есть настолка "Колорама" на цвета и формы.
Сейчас учим счёт например. Он уже понимает когда я в игре прошу что-то посчитать. И если сразу не получилось правильно посчитать бросает психует, снова не хочет пробовать. Ну или ноет что устал и не хочет
Считайте сами все подряд. Сколько яблок мама принесла из магазина? Смотри, один, два, три, четыре, пять. Одно яблоко мы отдадим папе, вот это, большое, откладываем. Два тебе (кладём ближе к ребенку). Ещё? Ну, хорошо, три тебе. Маме одно остаётся… Вот и балабольте так постоянно. Потом постепенно почувствуете, что ребенок сам заполняет ваши паузы, сам начинает считать. Избегайте ситуации опроса, экзамена, когда он ошибается, огорчается и истерит. Считайте по максимуму все, что только можно. Торгуйтесь, сколько печенек съесть на полдник. Сколько раз скатиться с горки перед уходом домой. Счёт как часть ежедневной жизни. Считать должно быть полезно, выгодно для ребенка, применимо в реальной жизни. Это и обучения чтению касается (я ярый противник классических букварей "мама мыла раму"), и вообще всего.
Отличные идеи. Что-то применяла, но надо расширить??? спасибо ?
У тёти такой сын. Уже второй класс, в школе также себя ведёт. В итоге в частную школу перевели, иначе вообще ничего не усваивает.
А она не заставляла? По желанию?
Пытается заставлять, вот уроки делали при мне, он всеми правдами и неправдами отлынивал, ныл. И так всегда, она говорит
Какая жесть ? на частную у меня точно нет. И бестолочь не хочется.
А по характеру какой? Упрямец наверное
Да, такой. Ну, она долгое время перед самой школой ему разрешала ничего не делать, в сад не ходил, так как не хотел и т п. Может зря не поднажала, уже не узнать конечно ??
Ну вот и ответ.
Я на правильном пути.
Нечего балду гонять
А до этого возраста занимались?
Занимаемся по мере возможности с года. Что-то изучаем цвета, картинки, животных. Но одно дело когда я повторяю а другое когда ему надо подумать
С года и по сей день цвета и фигуры не знает?
Знает конечно. Сейчас счёт учим