Ребёнку 2.9, есть отдельные слова, но полноценно не разговаривает. Просьбы выполняет, зрительный контакт есть, на своё имя откликается, цвета знает, но позаниматься с ним чем то развивающий нельзя, хватает минут на 5 и дальше по своим делам идёт.
Ходили к неврологу в 2.6, врач осмотрела его, задавала мне вопросы, и сказала, что переживать не о чем, заговорит, но чуть по позже.
В 2.8 пошли к платному неврологу, она за ним понаблюдала, когда звала его по имени, так же оборачивался, смотрел на неё, поставила диагноз ЗРР, прописала магний и пантогам, занятия с логопедом по запуску речи. Посоветовала к какому логопеду лучше обратиться.
Пришли мы на занятия к логопеду, она ему сразу дала задание, на одну палочку собрать шарики, на другую кубики, он быстро это собрал и стал осматриваться по кабинету.
Позвала она его по имени, он повернулся, логопед предложила ему по цветам уже разделить шарики и кубики. Ребёнок начал уже с ошибками разделять цвета, смотрю ему это уже не интересно, его заинтересовали другие игрушки, но без моего разрешения он не может пойти в незнакомом месте и взять то, что ему нужно.
Следующее задание нужно было назвать животных, он только выбрал фигурку кошки, сказал «ки» и всё, и уже, когда логопед начала звать его по имени, он не откликался.
На другом задании нужно было убрать в мешочек то, что она называла, на столе было 6 предметов. 3 предмета он убрал, когда ему конкретно говорили что нужно убрать. На столе остались мяч, ключ и кубик, и вот когда она ему сказала убери в мешочек не мяч и не ключ, тут уже он не понял задание, сначала хотел убрать мяч, потом ключ, в итоге он всё вместе сразу взял и положил в мешочек.
Дальше он на имя не откликался, на неё не реагировал, и никакие задания выполнять уже не собирался, просто подошёл и встал около меня.
Логопед начала задавать вопросы мне, смотрит ли он вообще в глаза и отзывается на своё имя. Дальше было сказано, что тревогу нужно было бить уже в год-полтора, потому что по нормам дети к году должны говорить 10 слов, а мы очень сильно отстали. С нами она на постоянной основе заниматься не может, только если будут окошки когда кто то болеет, и посоветовать к кому обратиться она тоже не может, потому что все знакомые хорошие логопеды занимаются с детьми постарше.
И какое то у меня двоякое впечатление осталось. Может ли логопед рассмотреть проблемы у ребёнка, которые не видят врачи? Куда и к кому ещё следует обратиться? Просто боюсь упустить время, если действительно есть проблемы.
Комментарии
Предыдущая статья
Девочки, какие препараты принимаете
Следующая статья
Что делаете при первых
Мой тоже до сих пор не говорит и ничем его не завлечешь позаниматься в развивашки. Прорыв пару недель в том, что начал говорить первые слоги слов. А вы у какого логопеда были, если не секрет?
Были у Журавлевой.
А вы куда нибудь обращались из за того что не говорит? Просто у меня все знакомые нашего возраста, +- месяц, и никто из мальчишек ещё нормально не разговаривают
Пока не обращалась никуда. Я так и подумала, что у неё были. Это ее фразочки, что в год надо бить тревогу) у многих подруг дети к 3 предложениями стали говорить
Нам ещё сказала после того, как он перестал реагировать на неё, что слух нужно проверить, а то может тугоухость есть
Че то бред уже какой то
По описанию вашему — однозначно искать другого специалиста, но не логопеда, а логопеда — дефектолога, они занимаются как раз с маленькими детьми. Не знаю у нас есть центр как раз для не говорящих детей, они там сами его диагностируют и уже направляют его либо к дефектологу, либо к нейропсихологу. Попробуйте найти
Спасибо!
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что за центр
Центр Вероники Петровны
Спасибо
Логопед дала много заданий, и последнее с не мяч, не ключ вообще возрасту не соответствует, и ребенок уже устал, внимание произвольное еще не развито на столько. Я бы обратилась к другому специалисту и для диагностики и для занятий. Всё будет хорошо
Спасибо большое!
Полностью с Вами согласна!
Спасибо большое!