Мамы маленьких школьников, зайдите! Вопрос вот в чем. Близкий человек репетитор по математике. Занимается, даёт частные уроки. Тут возникла идея начать заниматься с маленькими группами детей (около 4 человек). Территория у них есть для этого. Отсюда вопрос: отдали бы вы ребенка на групповые занятия (разумеется стоимость ниже, чем индивидуальных) или лучше индивидуально? Девушка с детьми прекрасно находит общий язык, да и базу начальную может дать хорошую. Естественно спрашиваю тех, кто водит или водил бы ребенка на подобного рода занятия.
Рубрика
Поведение ребенка до 3 лет
В школе проходят групповые занятия по математике, группы 4-8 детей, 2 раза в неделю, эффекта не было, пошла на индивидуальные, сразу схватывала, ходит 1 раз в неделю
Может препод был не очень?
Да я как раз бы больше хотела групповое. У детей тогда есть конкуренты, им интересней
На самом деле как показывает практика, часто учителя маленьких учат плохо. А там база, которая если не заходишь, будут проблемы, когда ребенок подрастёт.
В этом случае, все таки лучше индивидуальные занятия, для выявления тех самых проблем в базе…
Возможно. Но сужу по своему сыну. Он вашему мальчику ровесник. Их вообще плохо обучают. Он приходит практически с тем, с чем ушел. И если я в своё время училась хорошо и ему могу сама объяснить, то другие родители воют… Что их чадо совсем ничего не понимает… А так да, если деньги позволяют, можно индивидуально.
Мой занимался до школы в мини группе с шикарным педагогом. Она им давала как раз основы: чтение, математика, русский и очень много логики, логопедических занятий.
К школе сын бал не просто готов, а более чем. Поэтому сын пошли на сложную сокращённую программу 1-3, т.к. психолог посоветовала, что в обычном классе е у будет скучно, роста не будет. Сейчас он заканчивает 4 класс, отличник 🙈
Нет, мой усваивает, но только потому что я объясняю. Просто другие мамы кричат, что дети нулевые, поэтому вывод, что обучают их плохо. И ещё учителю 19 лет, только после колледжа… Много им мультики включала, щас пожаловались, хоть мультиков меньше стало… А по поводу ранней подготовки я тоже ребёнка водила везде и всюду, но щас почему то имею мнение, что лучше пусть отдыхает, ведь школа тоже для чего-то нужна и всё таки там должны учить, а то дети приходят подготовленные, а потом им скучно и неинтересно.
А те родители, которые кричат о том, что детей плохо учат, чаще всего сами дома вообще не занимаются с детьми. На это ж надо время, проще свалить на кого-то ответственность!
Возможно, это и правильно… отдыхать до школы. Мы не ходили в сад, у нас было много свободного времени, пошли на занятия, чтоб было общение со сверстниками и какие-то занятия. Но оказалось, что сыну легко даётся учёба, и стали развивать и заниматься ещё дома.
А в школе в любом случае детям не интересно, даже тем кто пришёл мало подготовленными. Программы скучные, не логичные, а требования огромные и скорость с которой они проводят темы порадает, дети не успевают закреплять и отрабатывать (
Мой сын очень не любит школу. Иногда с бабушками разговаривает, а они его поучают, что её нужно любить. А я его не ругаю и понимаю. Почему ребенок ее должен любить? Они ещё дети маленькие, им бы попрыгать, побаловаться, а их сидеть заставляют и делать что-то для них неинтересное.
Мой мне кажется, туда ходит только ради друзей, у них хороший дружный класс и есть своя немаленькая компания. Они и после уроков гуляют, и на кружки ходят, и на ДР друг к друга приглашают.
Я с вами согласна! Вам здоровья и будущему малышу)
Нет, не отдала бы. Только индивидуально.
Нет, там поставлена задача дать детям базу, если они плохо схватывают в школе. То есть не допустить в будущем проблем.
Во-первых, дело в программе. По программе Петерсона происходит развитие не только самой математической базы, но и логики. В большинстве наших программ просто убивание мозгов. Я сама с этим связана и знаю, о чем речь не только как педагог, но и мама младшего школьника. А во-вторых, немаловажно эффект соревнования между маленькими детьми, с которыми конечно нужно работать. Где-то подойти и побеседовать индивидуально разумеется, если у ребенка затруднения, где-то подогнать. Ну конечно придётся вписываться в общий темп, ведь если ребенок сам по себе ленив и не желает ничего делать, эффекта не будет, найми ему маме тысячу самых высококвалифицированных индивидуальных репетиторов.
У ребёнка проблемы с таблицей умножения, а ему будут петерсона впаривать?
Ну вы же сами знаете, что если ребенок не захочет, что хочешь с ним делай, не поможет ничего. Тогда на индивидуальных можно попробовать. Каждый ведь тоже по своему смотрит.
Водила бы, если бы недалеко было
Нет, не отдала бы. Групповые занятия бывают в школе и стоят копейки .
Да, только на них приходит человек 20.
У нас не набирают такие большие группы. Максимум 8-10 человек.
Обычно приходят все желающие. Я просто сама одно время работала в школе. Все эти группы ориентированы на работу с отстающими детьми. Ну тут право каждого, водить ребенка или нет.
Да, отдала бы
Думаю, что математика должна быть индивидуальной
Это да, но при наличии всего 4 человек наверняка успевает преподаватель пообщаться с каждым ребенком
Наверно. Вы спросили мнение, я вам его выразила. Я бы не воспользовалась
Я вас поняла. Спасибо за ответ.
Против самого формата я ничего не имею, по большому счёту, и нет разницы, думаю, и так эффективно. Более для меня значимый вопрос — насколько далеко от дома. Возить куда-то ребёнка после работы я вообще не имею желания, было бы далеко — искала в шаговой доступности) ну а если бы звёзды сошлись — водила (точнее, она сама ходила) бы, да.