Речь: говорит предложениями, но связной речи нет ещё, диалог вопрос ответ или он задаёт или мы вопросы(самый длинный диалог: Мама куда мы едим?, к доктору, У Матвея что-то болит?нет мы за справкой. Задаёт вопросы хорошо (где,что,куда,зачем) спрашивал иногда как? Вопросительных предложений без вопросительных слов практически нет. С местоимениями сейчас занимаемся, использует только те которые относятся к нему(я,мой,мне,со мной,за мной) ещё над предлогами работаем основные использует, добавляем. Радует что грамматика пока сама встаёт. Стал лучше понимать текст сказок, в фаворитах храбрый Тяпа, после неё стал в постель брать игрушки и не дай Бог какая-нибудь «гадкая» лошадка потеряется.
Моторика: освоил 3-й велосипед, научился пользоваться рулем на самокате и забираться на верёвочную лестницу, ножницами хорошо режет по линии, может по контуру вырезать предмет. Научился играть в теннис с воздушным шариком и обожает проходить лабиринты. Его увлечение динозаврами ушло, тк динозавры оказываются бывают хищными и могут его съесть и теперь фаворит строительные машины.
Игра: развивается, играет автомастерскую и строит дома с помощью строительных машин, расселяет зверей по зоопарку итп игр где он представляет себя в качестве кого-то нет. Чёткое представления он мальчик Матвей и все, не доктор, не механик, не продавец такие игры мимо, даже одеть маску какую либо или костюм отказывается и маме тоже нельзя одевать маску(папе и бабушке разрешает)
Из его дефицитов навязчивые движения постоянно трогает пупок, когда сильно нервничает начинает пальчиками перебирать(большой указательный, средний,безымянный,мизинец), с детьми играет рядом может поменяться игрушками, на вопросы детей не отвечает, совместно может что-то строить или в садики вместе подметают кто-то совок держит кто-то веник. Сам не инициирует совместное внимания, если я покажу он посмотрит, испытает эмоцию, но на меня не посмотрит, чтоб ее разделить, сам показывает что-то, ну и спрашивает что это, на не смотрит на меня, гк в играх социальных хороший, в играх с предметами плохой. Сейчас проходим врачей для ПМПК
Моторика: освоил 3-й велосипед, научился пользоваться рулем на самокате и забираться на верёвочную лестницу, ножницами хорошо режет по линии, может по контуру вырезать предмет. Научился играть в теннис с воздушным шариком и обожает проходить лабиринты. Его увлечение динозаврами ушло, тк динозавры оказываются бывают хищными и могут его съесть и теперь фаворит строительные машины.
Игра: развивается, играет автомастерскую и строит дома с помощью строительных машин, расселяет зверей по зоопарку итп игр где он представляет себя в качестве кого-то нет. Чёткое представления он мальчик Матвей и все, не доктор, не механик, не продавец такие игры мимо, даже одеть маску какую либо или костюм отказывается и маме тоже нельзя одевать маску(папе и бабушке разрешает)
Из его дефицитов навязчивые движения постоянно трогает пупок, когда сильно нервничает начинает пальчиками перебирать(большой указательный, средний,безымянный,мизинец), с детьми играет рядом может поменяться игрушками, на вопросы детей не отвечает, совместно может что-то строить или в садики вместе подметают кто-то совок держит кто-то веник. Сам не инициирует совместное внимания, если я покажу он посмотрит, испытает эмоцию, но на меня не посмотрит, чтоб ее разделить, сам показывает что-то, ну и спрашивает что это, на не смотрит на меня, гк в играх социальных хороший, в играх с предметами плохой. Сейчас проходим врачей для ПМПК
Очень хорошая динамика у вас, у нас вот занятий куча, но никак, после скачка в развитии стоим на месте уже пол года, ума не приложу что делать
Да кто его знает, пассивный словарь большой, много знает, все соотносит, в занятиях, но вот речи нет
Все на твёрдую троечку
А что не так с ребёнком???
Тоже не поняла. Хорошее развитие
молодцы, отличные результаты