Девочки, помогите старушке разобраться с этой системой, вдруг кто уже пользовался…😂 а то чувствую себя дебилом.
Нашла я то, что мне нужно. Но там нет ни расписания, ни что нужно для занятий, ни другой нужной мне информации, то есть я только понимаю, что приём открыт и все. Что делать в этом случае? Звонить тому, кто указан контактным лицом, и все спрашивать? Это контакт самого преподавателя.
А если мы сходим на занятие и ребёнок больше не захочет? Сразу расторгать договор? В этом случае возвращается оплата? Или есть какое-то пробное занятие?
На баскетбол сына записывала, предварительно звонила по контактам, нам дали два бесплатных занятия и только потом мы заключили договор.
Звонить контактному лицу, он все пояснит что нужно и тд. Запишитесь, потом можно расторгнуть договор
Спасибо!
👂🏼