27 января неожиданно сам прошёл вдоль опоры примерно 2 метра в одну сторону и столько же обратно. Здесь я имею в виду приставной шаг, потому как опираясь на стул и толкая его вперёд, у него ранее уже получалось пройти. Ещё очень отчётливо начала слышать букву Ю Э в его алфавите и очень много наборов разных слогов, как если бы это было одно большое слово или предложение. Раньше было больше похоже на повтор одних и тех же в стиле «абуба», мама папа баба ням-ням, ав-ав, дядя, дай и другие, а сейчас соединяет и так быстро говорит, что я не успеваю разобрать сколько разных букв в раз он произнёс. До полного набора алфавита осталось совсем немного. Показывает пальцем на «бип-бип». Хотелось, конечно, научить его пониманию «машина», а не «бип», но тут уже дедушка с бабушкой приучили к привычным наименованиям. Когда говорю «дай», он даёт, когда говорю «на», он берет. Мы так в мячик играем, мячик ловит ногами и потом сверху ставит руки (он большой для него), а потом толкает обратно рукой. Показывает где мячик, где зайчик. Переживала, что он забудет английский. Открыла книгу и спросила на английском где щенок, где котёнок, где бабочка, кролик, улитка. Он всё показал. Поняла, что если не повторять, не практиковать, то будет забываться. Русский язык ему сложно будет забыть, он в повседневном обиходе постоянно, а английский только со мной и когда сынок неважно себя чувствует, я сразу убираю второй язык. Ну и ковид или это новый Омикрон в наши 9,5 м не прошёл стороной.
Дата на память «1-е шаги вдоль опоры в 9,5»
Комментарии
Предыдущая статья
ГВ и ковид
Следующая статья
Последствия ковид у грудничков