Nastya
Москва

Задания «третий лишний»

Третий/четвёртый лишний.все, что относится к подобным заданиям.скинула фото примера.
Когда ваши дети поняли смысл, в каком возрасте имею в виду.
Как вообще донести, объяснить …
У нас беда с этим.не доходит вообще никак .
И вообще, я так понимаю, это уже не нормально, что не то что сразу не доходит, а даже после стольких объяснений …
Да, проблемы с пониманием речи есть еще плюсом, но что то типо сортировки разной и тп(что полегче)как то же ОСИЛИЛИ.
А тут ну вообще глухо.ни сколечки не понял.
Может ли это быть нормой ….

928
0

Комментарии

31
Ваш комментарий

Оля
Ярославль

Видела что двухлетки у каких то блогеров делали что-то подобное, попробовала на своём, но он вообще не понял что я от него хочу ? а так то занимаемся каждый день, думаю дело времени ) а по категориям сам группирует ?

Ответить
0
Stasya
Абакан

Мой такое не сделает, и мы не разговариваем вообще
Мне кажется прекрасно ребёнок у тебя развивается

Ответить
0
Просто Алёна
Нижний Новгород

Для понимания таких упражнений ребёнок предварительно должен понять группировку предметов по определённым критериям. Например, группировать продукты на овощи, фрукты и ягоды. Мебель, одежда, обувь. Вот когда будет понимать какой предмет в какой группе относится, тогда и сможет лишнее убирать

Ответить
0
Татьянка
17н
Рязань

Что за книжка?)

Ответить
0
Кристина
Ереван

Блин, я даже так не занимаюсь со своей… а что, надо?

Ответить
0
Екатерина
Новосибирск

Мы ещё такое даже не проходим. Вы извините пожалуйста, но вы из своего нормального ребенка, хотите сделать больного. Я не понимаю почему вы ищите болячку которой нет.

Ответить
5
Ольга
Ростов-на-Дону
Ответить
0
Nastya
Москва
@Екатерина 

??♀️??♀️??♀️

Ответить
0
AnnaU
Москва

Моей это не интересно, даже пытаться не станет

Ответить
0

До моего не доходит пока

Ответить
0
Kris
Москва

Слушайте, я не уверена, что мой в вашем возрасте ответил бы правильно ? он и сейчас не все задания выполняет, нет интереса. Вы смотрите в целом: понимание речи, коммуникация, выполнение просьб и тд, а не по каким-то методичкам

Ответить
0
Nastya
Москва
@Kris 

В том то и дело это из моих тут постов просто «один вопрос ИЗ…»
Пробелмы есть во всем.

Ответить
0

Оо
Я прочитала "гадания"

Ответить
0
Nastya
Москва
@Девочка Припевочка 

?в моей жизни сейчас только такого дурдома не хватало ))))

Ответить
0

Пока не будет осознаной речи предложениями ничего не получится. я боюсь как рыба об лёд, моя начинает психовать и всё раскидывает или мнёт и несёт в мусор

Ответить
0
Вы если хотите объяснить что такое лишний, для его возраста возьмите 3 одинаковых предмета и один другой и лучше не картинки, а предметы. Потом берёте 3 машинки разных и фломастер итп, когда обобщения поймёт тогда и к таким заданиям приступите. И не давайте ребёнку задания такие, действуйте от простого к сложному. Вы ему тревожность можете развить(
Ответить
6
Nastya
Москва
@Юлия 

Юлия, спасибо за ответ
Очень логично.
И правда наглядно буду пробовать и с более очевидным набором предметов !
Завтра начну

Ответить
0
@Юлия 
Полностью с вами солидарна
Ответить
0

Стал показывать лишний предмет неделю назад.
Но не называет их словами, даже не назовет.

Ответить
0
Nastya
Москва
@Yulia 

У нас наоборот
Назвать назовёт многое, но не соображает

Ответить
0
Alexandra
Железнодорожный

Мне кажется, и моя ещё не осилит. Но с этим нужно заниматься каждый день. А всё никак.

Ответить
0
Nastya
Москва
@Alexandra 

Вот мы уже недели 2 точно
Но никак и все.
Это и пугает

Ответить
0
Александра
Смоленск
Учили категории, потом понятие лишний. В три года дошло
Ответить
0
Показать ещё