🥶 Физкультминутка.
1)Отправляемся в зимний лес и греемся по дороге
Идем идем с тобой к друзьям
Идем дорогой зимнею
К зайчишкам, мишкам снегирям
ведет дорога длинная ( идём с малышом за руку по комнате)
Мы руками хлоп — хлоп (останавливаемся и хлопаем)
каблучками топ топ( топаем)
головою круть-круть(Поворот головой вправо-влево)
Постучали в грудь-в грудь ( легкие удары кулачками правой и левой руки поочередно )
А на улице мороз ( грозят)
Отморозит детям нос ( трем нос)
Отморозит ушки ( трем ушки)
Щечки, словно плюшки ( хлопаем по щечкам легонько).
2)Что же мы увидели в лесу?
Как на горке снег, снег ( поднимаем руки над головой и соединяем их, изображая горку)
И под горкой снег, снег ( приседаем и хлопаем по полу руками)
А под снегом спит медведь ( ручки складываем и кладём под голову, закрываем глаза)
Тише дети, не шуметь! ( Палец к губам).
🐇Развитие памяти и внимания. Играем с картинками лесных животных. Малыш закрывает глаза, мама прячет одну картинку, задача ребенка догадаться по памяти, кого не хватает ( кто спрятался/убежал).
🖌️Сенсорика, координация, познавательное развитие, развитие речи. Играем с манкой и знакомимся с жилищами лесных зверей. Под манкой лист с изображением животных в их «домиках». Задача малыша с помощью кисточки отыскать всех зверей с их домиками. При этом называем каждый домик, знакомясь с новыми словами: берлога, нора, дупло, логово и т.д. Очень затянула Радмира эта игра, как и все игры с крупами ( поэтому я стараюсь их на самый конец оставлять, но тут получилось иначе), пришлось полчаса ждать, когда он наиграется. Он то искал картинки под «снегом», то снова прятал, возил машинку и ее тоже засыпал и очищал, в общем играл очень долго и с интересом.
🧠Развитие памяти и мышления. Та же самая картинка, только звери отдельно на липучках. Задача ребенка разложить зверей по памяти ( пока играл с манкой, запомнил плюс сначала я дала готовый вариант и попросила оторвать зверей, как будто они пошли в лес гулять) в их домики. Радмир всего пару раз ошибся и потом сам себя исправил.
🏠 Сенсорика. Поиграли ещё с одним домиком, тактильным теремком. Складывала в мешочек по 3-4 окошка и просила на ощупь найти определенное.
🐻Мелкая моторика. Прятали берлогу медведя под снегом. Использовала карточку многоразовую из набора Янушко для рисования 1+. Правда там по заданию нужно прятать медведя с помощью штампика и белой краски, но мы так уже делали не раз, так что в этот раз я решила использовать тесто для лепки. После этого задумывалось налепить сверху соломку бумажную ( типа сухая трава), чешуйки от шишек, иголки от ёлки, но Радмир вместо этого притащил сковородку и сказал, что будет печь блины🤭 Ну что ж, не всегда всё идёт по плану. Пекли блины для медведя, чтобы угостить его, когда проснется весной😁








Что за липучки? Сама делала или пособие какое?)
В интернете скачала, распечатала и сделала
Круто!
Какой умничка
Спасибо 🤗