? Физкультминутка.
1)Отправляемся в зимний лес и греемся по дороге
Идем идем с тобой к друзьям
Идем дорогой зимнею
К зайчишкам, мишкам снегирям
ведет дорога длинная ( идём с малышом за руку по комнате)
Мы руками хлоп — хлоп (останавливаемся и хлопаем)
каблучками топ топ( топаем)
головою круть-круть(Поворот головой вправо-влево)
Постучали в грудь-в грудь ( легкие удары кулачками правой и левой руки поочередно )
А на улице мороз ( грозят)
Отморозит детям нос ( трем нос)
Отморозит ушки ( трем ушки)
Щечки, словно плюшки ( хлопаем по щечкам легонько).
2)Что же мы увидели в лесу?
Как на горке снег, снег ( поднимаем руки над головой и соединяем их, изображая горку)
И под горкой снег, снег ( приседаем и хлопаем по полу руками)
А под снегом спит медведь ( ручки складываем и кладём под голову, закрываем глаза)
Тише дети, не шуметь! ( Палец к губам).
?Развитие памяти и внимания. Играем с картинками лесных животных. Малыш закрывает глаза, мама прячет одну картинку, задача ребенка догадаться по памяти, кого не хватает ( кто спрятался/убежал).
?️Сенсорика, координация, познавательное развитие, развитие речи. Играем с манкой и знакомимся с жилищами лесных зверей. Под манкой лист с изображением животных в их «домиках». Задача малыша с помощью кисточки отыскать всех зверей с их домиками. При этом называем каждый домик, знакомясь с новыми словами: берлога, нора, дупло, логово и т.д. Очень затянула Радмира эта игра, как и все игры с крупами ( поэтому я стараюсь их на самый конец оставлять, но тут получилось иначе), пришлось полчаса ждать, когда он наиграется. Он то искал картинки под «снегом», то снова прятал, возил машинку и ее тоже засыпал и очищал, в общем играл очень долго и с интересом.
?Развитие памяти и мышления. Та же самая картинка, только звери отдельно на липучках. Задача ребенка разложить зверей по памяти ( пока играл с манкой, запомнил плюс сначала я дала готовый вариант и попросила оторвать зверей, как будто они пошли в лес гулять) в их домики. Радмир всего пару раз ошибся и потом сам себя исправил.
? Сенсорика. Поиграли ещё с одним домиком, тактильным теремком. Складывала в мешочек по 3-4 окошка и просила на ощупь найти определенное.
?Мелкая моторика. Прятали берлогу медведя под снегом. Использовала карточку многоразовую из набора Янушко для рисования 1+. Правда там по заданию нужно прятать медведя с помощью штампика и белой краски, но мы так уже делали не раз, так что в этот раз я решила использовать тесто для лепки. После этого задумывалось налепить сверху соломку бумажную ( типа сухая трава), чешуйки от шишек, иголки от ёлки, но Радмир вместо этого притащил сковородку и сказал, что будет печь блины? Ну что ж, не всегда всё идёт по плану. Пекли блины для медведя, чтобы угостить его, когда проснется весной?








Что за липучки? Сама делала или пособие какое?)
В интернете скачала, распечатала и сделала
Круто!
Какой умничка
Спасибо ?