Девчонки, у мамы порвались сапоги, треснула подошва от мороза, гарантия 100 дней, заканчивается 30 декабря, мама хочет пойти в магазин, узнать, можно ли вернуть, какие возможные подводные камни, почему могут и отказать и т.д.? Мама просто не конфликтный человек… скажут нет, значит нет, это я могу настаивать и т д.
Отдадут на экспертизу, возможно вернут деньги да
Ну вот мама не умеет настаивать к сожалению.
Могут доказывать что подошва порвалась по вашей вине. Могут сказать что гарантия вышла, хотя я первый раз слышу про сто дней. В законе о защите прав потребителей говорится о двух годах на обувь. Когда я возвращала кожаные туфли, меня очень долго держали в режиме ожидания, к этому тоже надо быть готовым. Сначала писала претензию, которую магаз ооочень долго рассматривал, ответив мне в самый последний момент. Потом могут пойти отписки и намёки что надо делать экспертизу, которая должна определить производственный брак или я сама подошву от туфлей отрывала. После экспертизы и подтверждения что это брак производственный магазин предлагал мне починить туфли и типа на этом разойдёмся. Я долго ходила добивалась чтоб мне вернули деньги, но деньги за некачественный товар возвращать никак не хотели. Даже об обмене речи не шло. В суд я обращаться не стала. Мне починили туфли, как итог, через 4 месяца подошва опять отходит. И я пошла и выбросила эти туфли потому как сил и желания обивать пороги магазина и добиваться правды, уже небыло. Это было 10 лет назад. Я покупала кожаные туфли за 13 тысяч. По тем временам это были хорошие деньги.
Ну вот она этого и боится, типо придерутся, что из за нее
Мне без проблем возвращали деньги, либо предлагали выбрать другую модель
Зимние какие то, мама в Тофе покупала
На зимнюю обувь гарантия обычно начинается с начала сезона, а не с момента покупки. Я возвращала много раз, без всяких скандалов возвращают деньги или предлагают выбрать другие сапоги.
Там без уточнения по сезону, просто написано что 100 дней
Пусть идёт в магазин с чеком, всё равно успевает по гарантии
Что за сапоги?