Девчонки,У мамы порвались сапоги,

Девчонки, у мамы порвались сапоги, треснула подошва от мороза, гарантия 100 дней, заканчивается 30 декабря, мама хочет пойти в магазин, узнать, можно ли вернуть, какие возможные подводные камни, почему могут и отказать и т.д.? Мама просто не конфликтный человек… скажут нет, значит нет, это я могу настаивать и т д.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
OlivesДиДи

Отдадут на экспертизу, возможно вернут деньги да

Пожаловаться
AnnaB
Муж пару лет назад купил в магазине ботинки Jack Wolfskin. Носил 2 недели от дома до машины, от машины до учёбы и обратно. Гулять ходил в других ботинках. Короче у новых стёрлась подошва! Мы офигели. Поехали в магазин сдавать, а они отказались принимать возвращать деньги. Типа оформим заявку, производитель рассмотрит и решит. Я на них наехала. Сказала, что могут писать свои заявки, сколько угодно, но ботинки вот, чек вот, а мне деньги верните! Они начали «мы вам дадим купон на эту сумму, чтоб вы в нашем магазине что-то другое выбрали» ещё немного поприпирались и мы вышли оттуда с деньгами.
Пожаловаться
Даша
AnnaB 

Ну вот мама не умеет настаивать к сожалению.

Пожаловаться
AnnaB
Даша 
Когда деньги на кону, надо уметь!
Пожаловаться
Ксеня

Могут доказывать что подошва порвалась по вашей вине. Могут сказать что гарантия вышла, хотя я первый раз слышу про сто дней. В законе о защите прав потребителей говорится о двух годах на обувь. Когда я возвращала кожаные туфли, меня очень долго держали в режиме ожидания, к этому тоже надо быть готовым. Сначала писала претензию, которую магаз ооочень долго рассматривал, ответив мне в самый последний момент. Потом могут пойти отписки и намёки что надо делать экспертизу, которая должна определить производственный брак или я сама подошву от туфлей отрывала. После экспертизы и подтверждения что это брак производственный магазин предлагал мне починить туфли и типа на этом разойдёмся. Я долго ходила добивалась чтоб мне вернули деньги, но деньги за некачественный товар возвращать никак не хотели. Даже об обмене речи не шло. В суд я обращаться не стала. Мне починили туфли, как итог, через 4 месяца подошва опять отходит. И я пошла и выбросила эти туфли потому как сил и желания обивать пороги магазина и добиваться правды, уже небыло. Это было 10 лет назад. Я покупала кожаные туфли за 13 тысяч. По тем временам это были хорошие деньги.

Пожаловаться
Даша
Ксеня 

Ну вот она этого и боится, типо придерутся, что из за нее

Пожаловаться
Ёжик

Мне без проблем возвращали деньги, либо предлагали выбрать другую модель

Пожаловаться
Даша

Зимние какие то, мама в Тофе покупала

Пожаловаться
Лена МамаВероники

На зимнюю обувь гарантия обычно начинается с начала сезона, а не с момента покупки. Я возвращала много раз, без всяких скандалов возвращают деньги или предлагают выбрать другие сапоги.

Пожаловаться
Даша
Лена МамаВероники 

Там без уточнения по сезону, просто написано что 100 дней

Пожаловаться
Лена МамаВероники
Даша 

Пусть идёт в магазин с чеком, всё равно успевает по гарантии

Пожаловаться
Dido FromTallinn

Что за сапоги?