Недавно купила новые airpods 3, через месяц после покупки, наушники начали разряжаться неравномерно, один 27% второй 80% например, покупала на ты сайте, сегодня решила обменять их на другие, но у них условия возврата такие, что типо отдаёшь их курьеру, он не даёт ничего никакого документа и как только они поступают на склад, мне присылают новые наушники и типо они даже не будут делать диагностику старых и тд, просто сразу вышлют новые, правда ли все так радужно? Можно ли им доверять? Не будут ли они мои наушники месяц у себя держать, а потом скажут Вы сами виноваты возврат делать не будем и тд?
Кто нибудь делал возврат на сайте apple.com/ru?
Комментарии
Предыдущая статья
Одежду какого размера покупать новорожденному?
Следующая статья
Подскажите нужны ли пустышки в роддом???
А почему бы в сервис не обратиться? Они вам обменяют на новые в случае если неисправны
Я на официальном сайте покупала, у них условия возврата именно такие.
Официальному сервису все равно, где вы покупали, хоть в Африке
Вы не понимаете
Ну куда мне))
Во многих магазинах подобная система. Главное на сайте оформите возврат. К вам же курьер не просто так приедет, а по заявке