Озон
Просто слов нет одни слюни.
Предыстория: аккаунт у меня примерно около 3 лет, номер телефона привязан сразу, а почта, как узнала только сейчас, написана была с одной ошибкой.
Обновила я приложение, полетел личный кабинет, захожу по новой, сначала по хорёк телефона, потом пишет что вас давно не было, целых 2 недели без заказа?, подтвердите через почту, а на почту ничего не пришло, думаю странно, зашла через ноут, вижу что в профиле почта с ошибкой указана, нажимаю заменить, а письмо от отправленно на ту несуществующую почту, которая к слову и не была подтверждена, то есть не может считаться проверенной информацией.
Написала в службу поддержки, ответили, что я могу создать новый аккаунт, создаю новый аккаунт, привязываю карту, а карта привязывается как обычная банковская, не Ozon Card, соответственно никаких баллов моих нет.
Повторно пишу в службу поддержки с этим вопросом, на этот счёт они мне ничего так и не ответили.
Пытаюсь удалить старый аккаунт- не даёт удалить, так как привязана Ozon Card, чтобы удалить карту мне нужно её заблокировать, а заблокировать значит перевыпустить, перевыпустить значит ждать продолжительное время активированную новую карту и потом заморачиваться, опять писать письмо в техподдержку с переносом баллов???К тому же удаление аккаунта, значит потеря баллов, жалко очень
Прошу помощи у техподдержки, отвечают что с картой помочь не могут, б.ляяяяя
В итоге приходит идея создать почтовый ящик как указано в профиле с ошибкой, готово, начала процедуру замены, с кучей подтверждений с новой почты, замену на мою истинную.
Свой аккаунт я спасла, баллы спасла, надо скорее потратить.
Обидно что службе поддержки искренне нас.рать на ваши проблемы.
Да я не отрицаю свою вину что ошибалась в написании почты, но почему они приняли непроверенную за «отправную точку»
Фух выговорилась?
Спасибо что дочитали
Озон Просто слов нет
Комментарии
Предыдущая статья
Девочки кто-нибудь знает как
Следующая статья
Несколько месяцев назад купила