Тематическое занятие по сказке "Три медведя"🐻

🎭Разыгрываем сказку. Мы сделали это с помощью магнитных фигурок.
📊Развитие представлений о размерах и количестве предметов. Раздаем мишкам стулья, тарелки, ложки в соответствии с размерами ( большой, средний, маленький), а также считаем каждый раз, сколько мишек, тарелок, ложек. Затем мишки у нас поели и устали, раскладываем их по кроваткам
🎶Крупная моторика + музыкальное развитие. Физкультминутка. Песенка Железновых «Медвежата». Слушаем и повторяем движения за мамой.
Три медвежонка прыгали в саду, (подпрыгиваем на месте) И один сказал: «Я упаду!» И конечно он упал вниз головой, (наклоняемся) Медвежонка увели домой (идем, переваливаясь с ноги на ногу) Следующий куплет поем также, только вместо трех медвежат — два и один. Радмиру нравятся такие занятия, повторили три раза.
🧺Крупная и мелкая моторика. Мишки отправились в лес собирать ягоды. Я натянула скотч на спорткомплекс, одну полоску сверху, другую снизу. На скотч повесила ягодки ( очень мелкие помпоны, можно и покрупнее взять, но у нас только такие нашлись 8 мм, тем полезнее для пальчиков), Радмир сначала сверху все «ягодки» собрал, потом я держала корзинку повыше, а он приседал и собирал снизу.
✌️Пальчиковая игра.
-Нас позвали Мишки в гости. (ладони на щеках, качаем головой) И пошли мы по дорожке. (пальцы «шагают» по столу) Топ-топ, (ладони хлопают по столу) Прыг-прыг, (кулачки стучат по столу) Птицы песенки поют. (ладони перекрестно — «птица») Зернышки везде клюют: (пальцы одной руки «клюют» ладонь другой и наоборот) Тут клюют и там клюют.
Никому не отдают. (сжимаем ладошки в кулачки) Топ-топ. (ладони хлопают по столу) Прыг-прыг. (кулачки стучат по столу) В гости к Мишкам мы пришли. (показать кистями рук треугольник – «крышу») Постучали: раз-два-три. (постучать кулаком о ладонь) Поскорей нам отвори! (разжимаем кулаки)
👌Мелкая моторика, повторение цветов и количества. Кормим мишку колючими шариками, причем он просит шарики определенного цвета и в определенном количестве, например два красных, три фиолетовых и т д. Ребенок находит, отделяет их от общей кучи ( хорошая работа для пальчиков) и засовывает в ротик мишке ( отверстие в коробке)
🍚Мелкая моторика + представления о размере. Накормим мишек кашей. Сначала клеили тарелки на столы в соответствии с размером. Потом отрывали кусочки пластилина и лепили на тарелки, и за тем на пластилин лепили крупу ( овсяные хлопья, гречка, рис — в каждую тарелку разную).
🏃Физкультминутка. Мишки идут домой.
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища) Папа мишка был большой, (Встать на носочки, поднять руки вверх) Мама чуть поменьше ростом, (Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны) А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки) Самый маленький он был, С погремушками ходил Дзинь — ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
✍️Графомоторика. Проводим мишек до дома. Рисуем линии по дорожке.
🐻 Творчество+повторение геометрических фигур. Геометрическая апликация «Медведь»

Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке Тематическое занятие по сказке

Экамайи
75486

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НеУлОвИмАя

😍🔥💐

Пожаловаться
Алекса

Классно 🔥👍

Пожаловаться
Экамайи
Алекса 

Спасибо 😊

Пожаловаться
Оксана Жукова
Как здорово!👍
Пожаловаться
Экамайи
Оксана Жукова 

Спасибо))