🎭Разыгрываем сказку. Мы сделали это с помощью магнитных фигурок.
📊Развитие представлений о размерах и количестве предметов. Раздаем мишкам стулья, тарелки, ложки в соответствии с размерами ( большой, средний, маленький), а также считаем каждый раз, сколько мишек, тарелок, ложек. Затем мишки у нас поели и устали, раскладываем их по кроваткам
🎶Крупная моторика + музыкальное развитие. Физкультминутка. Песенка Железновых «Медвежата». Слушаем и повторяем движения за мамой.
Три медвежонка прыгали в саду, (подпрыгиваем на месте) И один сказал: «Я упаду!» И конечно он упал вниз головой, (наклоняемся) Медвежонка увели домой (идем, переваливаясь с ноги на ногу) Следующий куплет поем также, только вместо трех медвежат — два и один. Радмиру нравятся такие занятия, повторили три раза.
🧺Крупная и мелкая моторика. Мишки отправились в лес собирать ягоды. Я натянула скотч на спорткомплекс, одну полоску сверху, другую снизу. На скотч повесила ягодки ( очень мелкие помпоны, можно и покрупнее взять, но у нас только такие нашлись 8 мм, тем полезнее для пальчиков), Радмир сначала сверху все «ягодки» собрал, потом я держала корзинку повыше, а он приседал и собирал снизу.
✌️Пальчиковая игра.
-Нас позвали Мишки в гости. (ладони на щеках, качаем головой) И пошли мы по дорожке. (пальцы «шагают» по столу) Топ-топ, (ладони хлопают по столу) Прыг-прыг, (кулачки стучат по столу) Птицы песенки поют. (ладони перекрестно — «птица») Зернышки везде клюют: (пальцы одной руки «клюют» ладонь другой и наоборот) Тут клюют и там клюют.
Никому не отдают. (сжимаем ладошки в кулачки) Топ-топ. (ладони хлопают по столу) Прыг-прыг. (кулачки стучат по столу) В гости к Мишкам мы пришли. (показать кистями рук треугольник – «крышу») Постучали: раз-два-три. (постучать кулаком о ладонь) Поскорей нам отвори! (разжимаем кулаки)
👌Мелкая моторика, повторение цветов и количества. Кормим мишку колючими шариками, причем он просит шарики определенного цвета и в определенном количестве, например два красных, три фиолетовых и т д. Ребенок находит, отделяет их от общей кучи ( хорошая работа для пальчиков) и засовывает в ротик мишке ( отверстие в коробке)
🍚Мелкая моторика + представления о размере. Накормим мишек кашей. Сначала клеили тарелки на столы в соответствии с размером. Потом отрывали кусочки пластилина и лепили на тарелки, и за тем на пластилин лепили крупу ( овсяные хлопья, гречка, рис — в каждую тарелку разную).
🏃Физкультминутка. Мишки идут домой.
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища) Папа мишка был большой, (Встать на носочки, поднять руки вверх) Мама чуть поменьше ростом, (Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны) А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки) Самый маленький он был, С погремушками ходил Дзинь — ля-ля, дзинь — ля-ля.
(Поднять руки на уровень груди и потрясывать кистями обеих рук)
✍️Графомоторика. Проводим мишек до дома. Рисуем линии по дорожке.
🐻 Творчество+повторение геометрических фигур. Геометрическая апликация «Медведь»









😍🔥💐
Классно 🔥👍
Спасибо 😊
Спасибо))