По Кольке у меня вопрос к знатокам. Я даже не знаю аутичное это, или и в норме бывает.
Коля хорошо уже разукрашивает (прогресс реально хороший), решает примеры все чаще в уме. Задачки "<,>,=" решает очень быстро. Я не подсказываю. Это принципиальная позиция тк может мешать осознанию уровня знаний. И вот что мы получаем на выхлопе (на фото)
Это на занятии с педагогом. Я, в буквальном смысле, уже записываю видео, как он это делает, что бы обратить внимание педагога что перед ней житропоп и симулянт. Он просто не включает голову!
В следующем году школа и я вот вообще не понимаю что делать. СО мы осилим, в младшей школе. Но среднюю не потяну. А в он ООШ, на частичной дистанционнке, геморроя много, но могу получать вот такие итоги занятий. Голова пухнет уже


Не знаю, аутичное это или нет. Скорее результат стресса на занятиях вне зоны комфорта.
А вы сейчас в садике?
Я вот думаю в сторону заочного. Это "пенаты" например.
А вас не смущает, что цифры пишет не в ту сторону? Учите правильно А то так и будет.
Он делает либо это на отстань. Либо ему так нравится.
Дома он пишет в правильную сторону
Дома вы наверное контролите. А там не проверяют по этому так и пишет.
Я не подсказываю, в том то и дело. Да и занятия у него индивидуальные, с дефектологом. Я ей буквально сегодня видел выслала где он все это сделал без единой подсказки. Те он может, знает это все. Но почему-то без меня не функционирует. Нормально занимается на занятиях по подготовке к школе. Но только при условии что я сижу в раздевалке, за дверью, и он это знает.
Цифры наоборот пишет, вы про это? Мой так же иногда делает. Мне кажется это от ветра в голове. Считает хорошо, но раз правильно цифру напишет, раз нет
Не просто наоборот. Там и ответы почти все неправильные. Те он не решал, а скорее рисовал
А, я и не посмотрела на это, заметила только как пишет цифры… а так то он знает цифры? Ну в смысле как бы… он может правильно считать в уме, но забывать как выглядит именно эта цифра и может думает действительно что пишет 6, а пишет 8… Я помню у нас в первом классе был такой мальчишка, мой сосед ? он считал воьще быстро в уме, задачи как орехи и сам говорит ответ 6, а пишет 8. Потом за лето заучил как пишутся все цифры и норм)))
Знает, в том то и дело. Только 6 иногда забывает как выглядит. Но в общем таких проблем нет
Так может проблема в педагоге? Не ищет подход или ещё что?
Так и в школе не факт что искать будут(