Опять я про аутизм. Длинный пост

Я понимаю что тут каждый пятый пост с подозрениями, но хочу все таки описать свою дочу.
С тех пор как она начала ходить, она постоянно бегает, очень редко ходит пешком. За руку ходим только в незнакомых местах, там где гуляем часто за руку взять себя вообще не даёт. Проблемы следующие: нет речи( из слов только на, открой, отойди, ням ням, ам ам, пока пока говорит и машет, но не всегда, привет иногда говорит, машет рукой и говорит иеее, раньше было дай, сейчас вместо дай говорит туии, и вообще очень часто говорит это туи, знает как едет правоз( чух чух говорит), раньше на собак говорит ав, сейчас молчит. Других звукоподражаний животным нет, хотя я ей это все говорю ежедневно наверно с года. Мама, баба говорит, но не обращено, папа вообще ни разу не говорила).
Игры: может стоить из кубиков, собирать пирамиды, катать игрушки в коляске, включать музыкальные игрушки, может дать кукле молока и сделать такой чмок чмок, типа кукла кушает, сажает куклу на горшок, в мяч играет, бросает мне, в ку-ку очень любит, любит в шкафы прятаться, потом чтоб ее нашли, любит играть в ванной, рисует немного, фрукты овощи режет типа ножом, машинки не катает, может просто в них кого то сажать, любит что то переливать, пересыпать, пластилин не очень заходит, рисование тоже, если даю краски и альбом, сделает пару мазков, потом начинает краску ковырять пальцами. Вот все игры что я перечислила-на минуту, не больше. Далее все швыряет, бросает, разбивает, постоянно носится по комнате, в ролевые игры каждый день пытаюсь с ней играть, ни в какую, не хочет, ни пазлы, ни доски вкладыши, сортеры, вроде понимает в них все, но все на секунду. Книги редко может полистать. Обычно начинаю с ней листать, закрывает. В книге может что тл показывать по просьбе, может игнорить. Может сама тыкать пальцем чтоб я называла предметы, но опять же это все на секунду. Любит просто везде бегать и все раскидывать, кидать в кошачью и собачью миски какие то предметы, открывать и закрывать двери, лазить по всем шкафам, на нельзя бесится, орет, может свалится на пол и орать.
Еда: сама есть умеет, но делает это очень редко. Обычно ставлю ей тарелку, она съест ложку-две, или ни одной, потом начинает свинячить. В тарелку льёт сок, из тарелки все на стол выкладывает, затем бросает на пол. И кормлю в итоге я ее сама естественно/ ругала, не ругала, не обращала внимания, все пробовала. Вот это свинство не заканчивается и есть сама не хочет никак. Из кружки пьёт, ложкой и вилкой есть умеет. В еде вроде особой избирательности нет, но не ест большие макароны и даже не пробовала их, брокколи, капусту цветную, ещё много продуктов поделаю ей, она даже не пробует. А так рацион у нас впринципе не скудный/
Понимание речи: когда я говорю пойдём купаться, надо спать ложится, пойдём кушать, дай мяч, дай кубик, дай ложку, и тд, вроде понимает и дает, но не всегда. Даже редко я бы сказала. Когда говорю возьми ложку и покорми куклу, возьми машину и посади туда мишку- не понимает. Много чего не понимает. Так же нет подражания, то есть подними руку, открой рот, высунь язык, и тд, вот это все показываю постоянно, не повторяет. Не показывает где глаза, рот, нос у неё, у меня показывает иногда. Нет повторения и попытки повторений движений( например как танцую я, или как танцуют детки на видео). При это если скажу на попей, открывает рот, на скушай, открывает рот, если дать щётку, чистит зубы, губкой может себя потереть, не боится давать Стрич ногти, расчёсываться, феном сушится и тд.
Контакт: очень редко смотрит в глаза, вообще никогда не замечала чтоб она разглядывала людей. Ещё она не смотрит в зеркало и вообще никогда им не интересовалась. На имя откликается, если убежит куда то, а я крикну. Просто если позвать дома, не оборачивается. Вообще часто могу с ней говорить, а она как будто не слышит, не слушает. Нет никакой жестикуляции, нет понятия что маме больно, что игрушка плачет и тд, не понимает этого. Не жалеет, хотя показываю как. Обниматься вроде любит, хотя иногда прям отталкивается. Так вообще всегда липнет и к папе и ко мне. Когда папа приходит, иногда радуется, иногда вообще игнор. В глаза ещё заметила смотрит, но как то недолго.
Улица: гулять любит, любимое занятие собирать палки. Площадки детские тоже любит, летом возилась в песочнице, сейчас редко. Больше любит побегать. Залезет на машинку, слезет, залезет на качели, слезет, залезет на горку, прокатится, второй раз кататься не идёт. В магазины любит ходить, любит игровые комнаты очень. Когда показываю смотри самолёт- смотрит на небо, смотри корабль- смотрит на реку, но как то незаинтресованно, так, глянет и пошла дальше. К людям иногда подходит незнакомым, улыбается. Танцует если слышит у кого то музыку, дома тоже танцует под музыку, но только свои движения, за мной ничего не повторяет. К детям интереса не замечала, только к чужим игрушкам. Самокат/ беговел пока не освоили. Но интересуется и всегда интересовалась. Постоянно куда то бежит, бегом, часто падает.
Садик: стали ходить в гкп, воспитатели не жалуются, говорят играет, привыкла быстро, пока ходила стала даже немного спокойней, как мне показалось. Потом три недели болели, сейчас выходные, перестала говорить почти все что говорила, стала психованная вся. Гулять тоже редко ходили так как был ужасный кашель до рвоты.
Горшок не освоим никак. Раньше сидела на нем пока не пописает, сейчас сидит, но не писает, уже месяца три. Вообще ни разу не пописала за это время. Сама не садится, только если я посажу.
Указ жест: есть. Тычет на все что ей надо, но если я прошу показать что то не покажет. Где мама? папа? баба? кот? Собака? Утки? Не покажет. Так же не замечала никогда интереса к животным, хотя у нас Йорк и кот. Ну к коту иногда может подойти, очень редко.
Меня настораживает то что не понимает, что я говорю в большинстве случаев, как будто не слышит, редко смотрит на меня, очень рассеянная, активная, невозможно ничем занять и ничему обучить. Только начну показывать животных например, убегает. Не усидчивая. Не послушная. Вообще не реагирует на нельзя. Истерит. Не показывает ни на людей ни на предметы в пространстве, не обращается ко мне мама. Со сном нет проблем и не было, такое поведение началось где то с 1,4. У невролога ещё не были, собираюсь бежать как выздоровим, потому что мне самой с ней стало очень сложно. Как думаете что у нас? Гиперактивность? Зпрр? Рас? Или норма? Просто ещё не дозрела? Я так хочу чтоб дочь меня понимала, чтобы была спокойней, усидчивее. Хочу всему ее учить, чтоб с удовольствием это делать. Когда она меня игнорит естественно руки опускаются. Стараюсь заниматься каждый день, хотя бы пытаться. Каюсь, что смотрит много мультиков, так как помощи нет, я одна. Может дело в них… в общем подскажите, или дайте какой то совет, или расскажите как у вас😩


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

У знакомой так вёл себя ребёнок все норм… просто его любимый мультик был Буба… и вот буба этот ведёт себя так как вы пишите и ребёнок ее полностью копировал этого буду… мой ребёнок разговаривает но начал смотреть в два года бубу этого и прям мне страшно стало… потому что помню как у подруги мальчик в два года подражал этому бубе вел себя как он

Пожаловаться
Виолетта
Александра 

Спасибо! Я недели три назад вообще убрала все мультики, дочка стала говорить!!! Слова появились! И меня слышит, и всю мою речь понимает, и все просьбы выполняет, и кушать сама начала, и целоваться научилась, в общем у нас огромный прогресс!!! Контакт есть) незнаю, толи так совпало, толи правда мультики так действуют, что ребёнок в каком то своём мире🤷♀️

Пожаловаться
Светлана

Одно могу сказать, РАС здесь даже близко не стоит 100%. А развитие и темперамент у всех детей разный.

Пожаловаться
Elyamamasinovey

Обратитесь за консультацией к психиатру, он компетентный в этом вопросе. У меня старший с аутизмом, младший вашего возраста, я водила сказал всё отлично с ним. Слов даже меньше ваших, но понимание хорошее. Главное чтобы было понимание речи

Пожаловаться
Виолетта
Elyamamasinovey 

Да понимание вроде есть. Просто реагирует не всегда. Спасибо, сходим!

Пожаловаться
Виолетта 

Боже, поменьше читайте, что вам нужно к психиатру. Вам там кроме нейролептиков ничего не пропишут. Убирайте мультики вообще. Найдите дефектолога хорошего и психолога. Плюс грамотного невролога, который даст маршрут по обследованию. Без ночного ЭЭГ никаких препаратов не давайте. Если детка очень активная, поводите на лфк, гимнастику, бассейн.

Пожаловаться
Венера

Обычный ребёнок нету у неё не каких зпрр и темболие аутизм, вы слишком много хотите от неё, не надо сравнивать своего ребёнка с другими детьми все дети разные, развитие разное у всех, кто-то начинает говорить в 2 года кто-то в 4 года, для двух лет у вас нормальный ребёнок, меньше мультиков больше совместных играв гуляний общения игры моторики и т.д мы начали говорить звуки животных примерно в 2 года на горшок в 2.4 но могли но были промажки и в 3 года, в 3 рот не закрывался уже щас стихи учим очень расудительная, знакомые говорят все что опережает развитие примерно на 1 год ну и сама по сверстники её вижу, что больше понимает чем другие… у сестры сын гиперактивный очень в 3.5 мычал ток, до 4,6 вообще на таробарском говорил нечего не понимала, и как-то резко после 4.6 за месяц начал говорить хорошо щас ему 5 ровно рассказывает много стихов говорит хорошо очень, все понятно, говорит цвета не тока на русском но и на английском, нечего не пили кроме обычных витамин по возрасту витамин д .

Пожаловаться
Виолетта
Венера 

Спасибо! Я убрала мультики совсем, прям вот совсем. Три дня назад. И дочка стала намного спокойнее!!! Стала больше меня слышать, стала спокойнее играть, даже едим без мультиков теперь, занимаю не всякими макаронами и водой, наклейками, посудкой. Видимо нервная система у неё жутко перегружена из-за мультиков и поэтому не может ни на чем сконцентрироваться. Я дура, мы очень много мультиков смотрели, каждый день, примерно с 10 месяцев. Больше не буду вообще ей их показывать длительное время. Посмотрим на изменения, если даже за 3 дня они заметны. Ну и к неврологу сходим на всякий случай все равно.

Пожаловаться
Виолетта 

Нормотипичный ребёнок в таком возрасте не будет долго сидеть смотреть мультики, тем более девочка. Она бы извела вас своим вниманием минут через 40 после просмотра. Вы описали очень характерные признаки для РАС — отсутсвие имитации, нежелание играть с мамой, слабый зрительный контакт. Слабое понимание речи. Уверенна, что и игра носит манипулятивный характер ( в ней нет сюжета, действия выполняются машинально и т д). И да, я хочу вас напугать (меня в своё время не напугали, теперь жалею). Бегом к коррекционным педагогам, а потом к психиатру. Эта зараза не лечится никакими таблетками, только занятия 24/7 дадут результат.

Пожаловаться
Виолетта
ssh7sgzgj5 

Ну долго она у меня мультики и не смотрит. Просто я сама ей их всегда включала чтобы делать свои дела, она естественно периодически начинает бесится и привлекать мое внимание. Разве что бубу может долго смотреть. Вот третий день мы без мультов, сегодня играли в кучу игр, все получается, вместе играли. И мишку лечили, и чай куклам наливали, и пирамиды строили и мяч в них бросали чтоб разбить, и наклейки клеили, и макароны пересыпали во время еды, воду переливали( хотя до этого всегда смотрели мультики во время еды). Сегодня дочка мне дала по голове молотком случайно, я сделала вид что заплакала и она подошла ко мне и обняла. Это было впервые. Я аж действительно расплакалась. На улице тоже сегодня играла с мальчиком в песочнице, каталась на качелях минут 7, на каталке с другим ребёнком, хотя обычно просто бегает везде. Я вижу что стала спокойней, книжки стала листать, на горшок сегодня сходила 3 раза. И это за 3 дня без мультиков. Намного спокойнее стала и контактнее. В общем я надеюсь что это не наш диагноз, но отсутсвие обращённого Мама-пап да и вообще речи конечно очень пугает, и то что редко на имя отзывается. К врачу уже записалась( к неврологу для начала). Спасибо!

Пожаловаться
Аля
Признаки аутизма:

Пожаловаться
Неизвестно

Не приписывайте своему ребенку диагнозы. Что вы хотите от 2 летки? Ей всего 2 г.
По всем этим описаниям, мой ребенок тогда тоже аутист.
Но она здорова. Пусть поздно, но всё в срок делала. Сейчас в 3 г она очень развита. Хотя год назад, как сибирский валенок была

Пожаловаться
Людмила Фетисова

Даже не знаю, всё что вы написали, у нас многое тоже так, но мы торопыжки, в 28 недель сын родился, как бы многие умелки у нас позже осваивает, 10 ноября будет 1,8. Единственное наш зеркало любит, часто перед ним выбражает, в глаза смотрит, книжки любит листать, ещё больше рвать, но не долго, если пытаюсь читать, отбирает или листать начинает, часто в книжке показывает именно на текст. Мама говорит давно, но как мне казалось тоже как-то не ко мне обращался, а просто как слово, пошли недавно в ясли, всё таки стресс для ребёнка, стал говорить мама, именно обращаясь ко мне, плача. Раньше видимо незачем было, я и так всегда рядом. Говорит чаще на своём тарабарском, из слов мама, папа, баба, дай, а так слоги повторяет да-да-да, ту-ту-ту и тому подобное. То что не усидчивые мне кажется они все в этом возрасте. Раскидывать тоже все мастера. Из всего что вы написали напрягло зеркало и то что в глаза мало смотрит, в остальном ребёнок как ребёнок.

Пожаловаться
Marusia

Услышьте меня: Вы слишком много хотите от ребёнка. У вас в голове идеальные представления, которым сложно соответствовать малышу. Многое из того что вы от неё хотите просто нереально. Просто примите ее такой какая она есть. Хотя бы попробуйте.

Пожаловаться
Неизвестно
Marusia 

Да на смотрятся вечно блогеров, да и других детей, или в инете начинаются. И начинают своих ЗДОРОВЫХ детей в больных превращать

Пожаловаться
Margo
Ничего криминального, что могло бы однозначно указывать на аутизм, в вашем посте не нашла… Если ребенок, например, не усидчив за красками или книгами — это вообще ни о чем не говорит. Люди все разные и дети, в том числе — кто-то любит книги, а кому-то они пока не интересны.
Ребенку 2 года (и то не полных) и, на мой взгляд, никаких проблем нет.
Но если так сильно беспокоитесь, то сходите к частному врачу, чисто для консультации и своего успокоения.
Пожаловаться
Котёнок

По теме не подскажу, хочу посоветовать чем заменить мультфильмы. Включаете подборку аудиосказок (в ВК полно и просто в интернете), например Чуковский, Сутеев, стихи А.Барто, даёте соответствующую книгу в руки и всё — ребенка потеряли)))) Мой по часу мог так зависать и до сих пор слушает. Хотя тоже такой же, с шилом в попе как ваша

Пожаловаться
Хельга
Судя по описанию у вас абсолютно нормальный ребёнок. Зачем искать проблему там, где ее нет? Сейчпс требования к двухлетним, как к четырехлетним. Нет, есть дети, которые в год маяковского цитируют, но не всем же быть такими.
Пожаловаться
Юлия

По описанию, у ребёнка зпр, а не аутизм

Пожаловаться

По описанию у Вас абсолютно нормальный ребёнок. Почему сейчас к 2х летним требования как к 5 летним? Что от них в 2 года сверхъестественного все хотят?

Пожаловаться
ЯЕстьСолнце
Ольга Штурм 

+++++

Пожаловаться
Ольга Штурм 

Чего сверхъестественного?! В 1.11 не показывать где Папа, а где Мама? Это сверхъестественно для вас? Не повторять движение за матерью? В глаза не смотреть, на имя не отзываться?! Вы не понимаете, что и о чем говорите! Идите на кухню, борщи варить.

Пожаловаться
ssh7sgzgj5 

Я советов не просила, вы видите только то, что ребёнок не может, а что в посте 1000 умений и достижений описано, конечно, это ерунда🤣🤣🤣🤦♀️вы сама аутист походу, раз даже текст анализировать не можете 😄😄

Пожаловаться
Ольга Штурм 

Какие умения, да ещё и 1000😂? У меня ребёнок аутист и в возрасте 1.11 знал и делал гораздо больше, чем ребёнок у автора. Но это не мешает ему быть аутистом. А вот вы совсем не понимаете, что такое аутизм.

Пожаловаться
ssh7sgzgj5 

Конечно, вам виднее🤣🤣🤣🤦♀️

Пожаловаться
Виолетта
ssh7sgzgj5 

Вы не очень адекватно отвечаете. Думаю вам нечего делать у меня в комментариях. Уж извините