Я понимаю что тут каждый пятый пост с подозрениями, но хочу все таки описать свою дочу.
С тех пор как она начала ходить, она постоянно бегает, очень редко ходит пешком. За руку ходим только в незнакомых местах, там где гуляем часто за руку взять себя вообще не даёт. Проблемы следующие: нет речи( из слов только на, открой, отойди, ням ням, ам ам, пока пока говорит и машет, но не всегда, привет иногда говорит, машет рукой и говорит иеее, раньше было дай, сейчас вместо дай говорит туии, и вообще очень часто говорит это туи, знает как едет правоз( чух чух говорит), раньше на собак говорит ав, сейчас молчит. Других звукоподражаний животным нет, хотя я ей это все говорю ежедневно наверно с года. Мама, баба говорит, но не обращено, папа вообще ни разу не говорила).
Игры: может стоить из кубиков, собирать пирамиды, катать игрушки в коляске, включать музыкальные игрушки, может дать кукле молока и сделать такой чмок чмок, типа кукла кушает, сажает куклу на горшок, в мяч играет, бросает мне, в ку-ку очень любит, любит в шкафы прятаться, потом чтоб ее нашли, любит играть в ванной, рисует немного, фрукты овощи режет типа ножом, машинки не катает, может просто в них кого то сажать, любит что то переливать, пересыпать, пластилин не очень заходит, рисование тоже, если даю краски и альбом, сделает пару мазков, потом начинает краску ковырять пальцами. Вот все игры что я перечислила-на минуту, не больше. Далее все швыряет, бросает, разбивает, постоянно носится по комнате, в ролевые игры каждый день пытаюсь с ней играть, ни в какую, не хочет, ни пазлы, ни доски вкладыши, сортеры, вроде понимает в них все, но все на секунду. Книги редко может полистать. Обычно начинаю с ней листать, закрывает. В книге может что тл показывать по просьбе, может игнорить. Может сама тыкать пальцем чтоб я называла предметы, но опять же это все на секунду. Любит просто везде бегать и все раскидывать, кидать в кошачью и собачью миски какие то предметы, открывать и закрывать двери, лазить по всем шкафам, на нельзя бесится, орет, может свалится на пол и орать.
Еда: сама есть умеет, но делает это очень редко. Обычно ставлю ей тарелку, она съест ложку-две, или ни одной, потом начинает свинячить. В тарелку льёт сок, из тарелки все на стол выкладывает, затем бросает на пол. И кормлю в итоге я ее сама естественно/ ругала, не ругала, не обращала внимания, все пробовала. Вот это свинство не заканчивается и есть сама не хочет никак. Из кружки пьёт, ложкой и вилкой есть умеет. В еде вроде особой избирательности нет, но не ест большие макароны и даже не пробовала их, брокколи, капусту цветную, ещё много продуктов поделаю ей, она даже не пробует. А так рацион у нас впринципе не скудный/
Понимание речи: когда я говорю пойдём купаться, надо спать ложится, пойдём кушать, дай мяч, дай кубик, дай ложку, и тд, вроде понимает и дает, но не всегда. Даже редко я бы сказала. Когда говорю возьми ложку и покорми куклу, возьми машину и посади туда мишку- не понимает. Много чего не понимает. Так же нет подражания, то есть подними руку, открой рот, высунь язык, и тд, вот это все показываю постоянно, не повторяет. Не показывает где глаза, рот, нос у неё, у меня показывает иногда. Нет повторения и попытки повторений движений( например как танцую я, или как танцуют детки на видео). При это если скажу на попей, открывает рот, на скушай, открывает рот, если дать щётку, чистит зубы, губкой может себя потереть, не боится давать Стрич ногти, расчёсываться, феном сушится и тд.
Контакт: очень редко смотрит в глаза, вообще никогда не замечала чтоб она разглядывала людей. Ещё она не смотрит в зеркало и вообще никогда им не интересовалась. На имя откликается, если убежит куда то, а я крикну. Просто если позвать дома, не оборачивается. Вообще часто могу с ней говорить, а она как будто не слышит, не слушает. Нет никакой жестикуляции, нет понятия что маме больно, что игрушка плачет и тд, не понимает этого. Не жалеет, хотя показываю как. Обниматься вроде любит, хотя иногда прям отталкивается. Так вообще всегда липнет и к папе и ко мне. Когда папа приходит, иногда радуется, иногда вообще игнор. В глаза ещё заметила смотрит, но как то недолго.
Улица: гулять любит, любимое занятие собирать палки. Площадки детские тоже любит, летом возилась в песочнице, сейчас редко. Больше любит побегать. Залезет на машинку, слезет, залезет на качели, слезет, залезет на горку, прокатится, второй раз кататься не идёт. В магазины любит ходить, любит игровые комнаты очень. Когда показываю смотри самолёт- смотрит на небо, смотри корабль- смотрит на реку, но как то незаинтресованно, так, глянет и пошла дальше. К людям иногда подходит незнакомым, улыбается. Танцует если слышит у кого то музыку, дома тоже танцует под музыку, но только свои движения, за мной ничего не повторяет. К детям интереса не замечала, только к чужим игрушкам. Самокат/ беговел пока не освоили. Но интересуется и всегда интересовалась. Постоянно куда то бежит, бегом, часто падает.
Садик: стали ходить в гкп, воспитатели не жалуются, говорят играет, привыкла быстро, пока ходила стала даже немного спокойней, как мне показалось. Потом три недели болели, сейчас выходные, перестала говорить почти все что говорила, стала психованная вся. Гулять тоже редко ходили так как был ужасный кашель до рвоты.
Горшок не освоим никак. Раньше сидела на нем пока не пописает, сейчас сидит, но не писает, уже месяца три. Вообще ни разу не пописала за это время. Сама не садится, только если я посажу.
Указ жест: есть. Тычет на все что ей надо, но если я прошу показать что то не покажет. Где мама? папа? баба? кот? Собака? Утки? Не покажет. Так же не замечала никогда интереса к животным, хотя у нас Йорк и кот. Ну к коту иногда может подойти, очень редко.
Меня настораживает то что не понимает, что я говорю в большинстве случаев, как будто не слышит, редко смотрит на меня, очень рассеянная, активная, невозможно ничем занять и ничему обучить. Только начну показывать животных например, убегает. Не усидчивая. Не послушная. Вообще не реагирует на нельзя. Истерит. Не показывает ни на людей ни на предметы в пространстве, не обращается ко мне мама. Со сном нет проблем и не было, такое поведение началось где то с 1,4. У невролога ещё не были, собираюсь бежать как выздоровим, потому что мне самой с ней стало очень сложно. Как думаете что у нас? Гиперактивность? Зпрр? Рас? Или норма? Просто ещё не дозрела? Я так хочу чтоб дочь меня понимала, чтобы была спокойней, усидчивее. Хочу всему ее учить, чтоб с удовольствием это делать. Когда она меня игнорит естественно руки опускаются. Стараюсь заниматься каждый день, хотя бы пытаться. Каюсь, что смотрит много мультиков, так как помощи нет, я одна. Может дело в них… в общем подскажите, или дайте какой то совет, или расскажите как у вас😩
То есть, такой диагноз ставят несколько специалистов. И смотрят детей несколько врачей. Не советовала бы общаться на эту тему на этом форуме, от веты в основном будут «Мамочка, вы все придумали». А время идет. В общем, вам срочно нужна информация из проверенных источников, к кому вам обратиться. На этом форуме ее не ищите.
Только специалист вам точно скажет
Может быть как вариантом нормы так и паталогией
Хочу чтоб она то, хочу чтоб она се. А она не делает, наверное глупенькая.
О боги, мамочка, очнитесь и не ищите в своё ребенке недостатков. А вот сын подруги рисует кошечку, зато ваша строит пирамиду… дочка знакомых до сих пор пьёт из поильника, а ваша умеет из чашки. И таких примеров миллион, дети разные как и мамы и из подход. Мультики — лишние, аудиосказки… ни один аутист не будет носится изучая все вокруг
Аутизма нет.
Спасибо, надеюсь что это так!
Епрст🤦♀️ ЭТО ОДИНАКОВЫЕ ДИАГНОЗЫ. И представляете, кто то от инсульта сразу умирает, а кто-то их 4 штуки переносит! Так вот, артисты — ВСЕ РАЗНЫЕ. У кого-то интеллект сохранен, у кого-то нет. Кто-то в 2 года говорит, а кто-то молчит и в 30.
Рас это не аутизм. Аутист это аутист. Рас это более мягкая форма.
Вахахаха😂 МКБ вам на почитать.
Им врач так обьяснила. Когда я спросила аутист ли он? Ответ был нет. У него растросйво спектра, то есть что то типа аутизма. И мол написали им рас. Это не я придумала, так то
Глупый у них врач или родители не поняли. Это одинаковые диагнозы абсолютно.
щас с ней переписку прочитала она пишет или рас или аутипичная форма аутизма. Вот. Я не так выразилась с коменте значит 😁
Из вашего описания немного зацепило только про зрительный контакт, и то возраст такой, он не обязан быть таким как вы его себе представляете ( как у взрослого). Половину из перечисленного мой в вашем возрасте не делал, часть не делает и в 4 года)) взглядом обывателя у вас обычный ребенок с активном типом темперамента ( ну не флегматик и все такое). К неврологу конечно сходите, это наука, которой люди минимум 8 лет обучаются и им явно виднее, чем нам, мамкам.
Спасибо большое!!!🤗
Моей дочке скоро 6 и она меня досих пор не слышит и не хочет даже. Может характер, у меня старшая заговорила вообще только в 3 года, не говорила просто все тыкала пальцами
Я конечно не специалист, но что по вашему должно быть по другому?))
Ну вот у подруги сын на пару месяцев старше нас, недавно вместе ходили в поликлинику, я ему кричу: Илья! он сразу поворачивает голову. Своей кричу: Вероника! Бегает. Илья сидит и смотрит Машу и медведь, а моя бегает по всему этажу. Хотя бы это. Ну и непонимание речи, невыполнение просьб, нет звукоподражаний, речи и тд. Ну я вроде и так подробно описала… вы считаете все это нормами?
Ну дети же не роботы, зачем их сравнивать с другими. У каждого свой характер, свои этапы развития. Я не вижу никаких глобальных проблем, чтобы думать такое. У двоюродного брата мужа один из сыновей аутист. А по вашему описанию — обычный ребенок, может немного рассеянный, непослушный где то, невнимательный 🤷🏻♀️
Смотря как не отзывается. Если когда рявкните, строгим голосом, отзовется, то это не то что при аутичных чертах. Это просто характер. Ну у моего так. Я могу распинаться нежными речами часами, даже голову не повернет. Как только рявкну — все делает. Или типа могу сказать, ножи нельзя брать потому что ляляля. Смотрит на меня кивает. Повтори что я сказала. Ответ: «повтори что я сказала». Но при этом если сказать: еще раз увижу тебя с ножом, мультики больше не смотрим. Это он прекрасно слышит и хватает на долго. В 2 я тоже иногда сомневалась, но невролог у нас оч хорошая. В 4 я понимаю что просто характер у человека говнистый.
Обычная двухлетка. Вы ждали послушнания? Усидчивости? Лет через 5 может быть
Жду хотя бы понимания… и побольше контакта какого то.
Она же понимает. Просто занята и не обращает внимание или не хочет делать. У меня старшая до сих пор так делает. Вы просто не видели аустистов
Не видела. Но я вижу других деток, в саду, на площадках, у меня ощущение что абсолютно все спокойнее чем моя дочь и усидчивее.
Спасибо вам за ответ
Обычный активный ребёнок. Дети не обязаны быть одинаковыми
Скажите пожалуйста, она у вас отзывается на Имя?
Я писала, иногда. Если убежит на улице, а я крикну, обернётся. Если они гуляют с папой, и я прихожу и кричу ей, оборачивается и бежит ко мне. Дома почти никогда не отзывается.
Не откладывайте поход к неврологу
Моей 4, 10. Заметила что что-то не так в 1,5 года. С тех пор мы на постоянных реабелитациях и лечении
Поведение было очень схоже с вашей девочкой
А какой диагноз у вас в итоге?
К неврологу обязательно пойдём
У нас зпрр, аутичное поведение, сейчас конечно мы добились большого результата, но ещё очень много работы
А ваш ребёнок говорит?
У моего сына в плане поведения и понимания всё поболее менее, но не говорит.
Хотя ему уже 2.9
Невролог ставила пока просто задержку речевого развития.