Неприятная ситуация с озон.
Сделала заказ, оплатила его, сегодня с 21-23:59 должны были доставить. Курьер позвонил, сказал, приедет в течение часа. Я укладывала детей и вырубилась с ними 🤦🏻♀️ он мне звонил 3 раза, я ему перезвонила через 4 минуты. В общей сложности от его первого звонка до моего звонка прошло 8минут. В дверь и домофон он точно не звонил, тк я бы услышала, они у нас так трезвонят, что не услышать невозможно. Так вот, прошло больше часа, я ему сто раз уже позвонила, он не берет. Муж звонил, тоже не берет. Это нормально? Ладно, я виновата, что пропустила звонки, но он же может ответить и сказать, что я в пролёте сегодня с заказом? Жалею, что не отметила «оставить у двери» ((
Комментарии
Актуальные посты
Оставить у двери — это тоже не бросить и уйти — они звонят и ждут, чтобы забрали.
Напишите в чат службы поддержки, или посмотрите, нет ли все ещё в ЛК опции "изменить дату и время доставки". Посмотрите, кстати, вдруг у двери оставил...
Я обычно, вне зависимости от того, стоит галочка или нет, прошу оставить у двери, если знаю, что могу быть занята. Они без проблем оставляют.
Посмотрела, нет ( в статусе заказа теперь стоит, что заказ не у курьера, а в точке, откуда курьеры забирают. Отвёз обратно, короче(
Напишите им в чат. Но есть вероятность, что вернут деньги и скажут заказывать снова.
Пишу в чат, теперь только утром ответят наверно. И на горячую линию невозможно дозвониться
Но вообще раз согласовали, что в речение часа, курьер должен был доехать до вас и звонить в дверь. Что-то он схалявил
А как работает функция оставить у двери
Оставляют коробку у двери квартиры, фотографируют, отправляют фото в личный кабинет. Бесконтактная доставка
Ничего страшного, доставят завтра
Позвоните на горячую линию
Значит должны согласовать новую дату доставки, напишите в чат поддержки скажите что ждали звонка в домофон