Неприятная ситуация с озон.
Сделала заказ, оплатила его, сегодня с 21-23:59 должны были доставить. Курьер позвонил, сказал, приедет в течение часа. Я укладывала детей и вырубилась с ними 🤦🏻♀️ он мне звонил 3 раза, я ему перезвонила через 4 минуты. В общей сложности от его первого звонка до моего звонка прошло 8минут. В дверь и домофон он точно не звонил, тк я бы услышала, они у нас так трезвонят, что не услышать невозможно. Так вот, прошло больше часа, я ему сто раз уже позвонила, он не берет. Муж звонил, тоже не берет. Это нормально? Ладно, я виновата, что пропустила звонки, но он же может ответить и сказать, что я в пролёте сегодня с заказом? Жалею, что не отметила «оставить у двери» ((


Mariamir
011340

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Полина

Оставить у двери — это тоже не бросить и уйти — они звонят и ждут, чтобы забрали.

Пожаловаться
Марина

Напишите в чат службы поддержки, или посмотрите, нет ли все ещё в ЛК опции "изменить дату и время доставки". Посмотрите, кстати, вдруг у двери оставил...
Я обычно, вне зависимости от того, стоит галочка или нет, прошу оставить у двери, если знаю, что могу быть занята. Они без проблем оставляют.

Пожаловаться
Mariamir
Марина 

Посмотрела, нет ( в статусе заказа теперь стоит, что заказ не у курьера, а в точке, откуда курьеры забирают. Отвёз обратно, короче(

Пожаловаться
Марина
Mariamir 

Напишите им в чат. Но есть вероятность, что вернут деньги и скажут заказывать снова.

Пожаловаться
Mariamir
Марина 

Пишу в чат, теперь только утром ответят наверно. И на горячую линию невозможно дозвониться

Пожаловаться
Анастасия

Но вообще раз согласовали, что в речение часа, курьер должен был доехать до вас и звонить в дверь. Что-то он схалявил

Пожаловаться
Irina

А как работает функция оставить у двери

Пожаловаться
Mariamir
Irina 

Оставляют коробку у двери квартиры, фотографируют, отправляют фото в личный кабинет. Бесконтактная доставка

Пожаловаться
Анастасия

Ничего страшного, доставят завтра

Пожаловаться
Ольга

Позвоните на горячую линию

Пожаловаться
Мартина

Значит должны согласовать новую дату доставки, напишите в чат поддержки скажите что ждали звонка в домофон