Ещё одно занятие, посвященное урожайной теме.
?Развитие внимания и речи. Показывала малышу маленькие карточки от лото с изображением овощей, и просила его найти такой же овощ на плакате.
?Развитие памяти и речи. Играли с игрой Секретики. Открывали картинки, Радмир называл овощи, закрывал. Потом я просила его открыть определенную картинку, и он по памяти находил.
?Мелкая моторика, сенсорика. Закопала семечки от арбуза в крупе, малыш их находил и сажал на «грядку» ( полоска из пластилина).
?Физическое развитие. А вот и посаженный урожай поспел ?Разложили на ортоковрики фигурки фруктов и овощей по цветам ( раскладывал ребенок, разумеется). Затем он собирал " урожай" и складывал в корзинку, которая находилась на спорткомплексе.
?Мелкая моторика, цветовосприятие. Играли с камешками марблс. Помогали свинке вырастить огород, раскладывая камешки по цветам.
?Сказка. Разыгрывали сказку «Репка» с помощью деревянного набора. Радмир сам говорил, кто кого позвал и подавал фигурки персонажей
? Развитие внимания и памяти. Малыш закрывал глаза, а я прятала одного из персонажей сказки и просила его отказать, кто пропал. Не с первого раз, но Радмир понял, что от него требуется. В конце никого не убирала, а добавила фигурку медведя?Малыш сразу его заметил, засмеялся.
✌️Пальчиковая игра про репку. В карусели.
?Рисование. Рисовали репку в технике паспарту. Я вырезала окошки в форме репки и ботвы, а малыш их закрашивал с помощью кусочка губки на прищепке ( наш любимый инструмент для рисования?). Потом верхний лист с окошками убирается, а на нижнем остаётся рисунок.










????
Не перестаю удивляться и восхищаться вами! Моего терпения хватает только раз в день минут на пять книжку почитать.
Это ж надо все придумать. Вообще вы молодец.
Спасибо))