📚Развитие представлений об окружающем мире. Рассматривали энциклопедию про насекомых, повторили тему превращения бабочек, а также про других насекомых посмотрели картинки и особо подробно остановились на пчелах, в энциклопедии этой мало текста и много иллюстраций, на них подробно изображено, как пчелы собирают пыльцу и нектар, как устроены соты и т.д. В конце ещё видео трехминутное показала про то, как пчелы делают мед.
🌺Крупная и мелкая моторика. Подвижная игра «Собираем нектар». Со старшими проводила эту игру, и для нее вырезала цветы из картона, а в этот раз упростила себе задачу, и вместо цветов у нас были ортоковрики. На них сначала вместе с малышом разложили детали мозаики по цветам, а затем он превратился в маленькую пчелку, собирал «нектар» и относил его в «улей» ( подложка от конфет под столом). Обязательное условие — на «цветы» нужно встать ножками и потом уже собирать «нектар».
🌲Пальчиковая игра. Повторили знакомую пальчиковую игру про пчёлок под песенку Железновых «Домик маленький на ёлке...». Только раньше мы ее без музыки делали, я сама пела, в более медленном темпе, а теперь попробовали под песенку и все получилось. Повторили пару раз.
💤Артикуляционной упражнение "Кто как жужжит". Тренировали звуки "З" и "Ж". Озвучивали как жужжит пчела: "жжжж" и как звенит комарик "ззззз".
😛 Логопедическая игра ( малыш повторяет движения и слоги).
Жу-жу-жу – жужжит пчела,
Хороши мои дела (руками изображаем полет пчелы).
Зу-зу-зу – комар пищит,
Укусить скорей спешит (соединяем указательный и большой пальцы).
Уф-уф-уф – как паровоз,
Шмель пыхтит, — пыльцу повез (топаем ногами).
Жук гудит: гу-жу, гу-жу.
Я любого разбужу (ритмично хлопаем в ладоши).
🌸Развитие внимания и мышления. Сортировка по цвету, но не простая! С простой малыш справляется в два счета, так что решила усложнить задачу. Нашла в интернете игру, где нужно рассадить пчёлок на цветы, ориентируясь по цвету, но каждый цветок и каждая пчёлка раскрашены не в один, а в два цвета. Я не надеялась особо, что у малыша сразу получится. Но он меня порадовал! В первый раз разложили пчёлок с моей помощью, потом все собрали и второй раз он уже сделал самостоятельно.
🏵️Развитие мелкой моторики и сенсорное развитие. Собираем пыльцу с цветка. На нарисованный цветок насыпала кукурузную крупу ( ещё лучше подойдёт пшено, но у нас его не было). Малыш пальчиками собирал крупу в стаканчик. Потом рисовал на ней фигуры, как на манке🤭
🍯Развитие мелкой моторики. Работа с пластилином. Заполняли соты медом. Отрывали кусочки пластилина и лепили из в нарисованные соты.
🧩Пазл. Ещё один пазл, на этот раз с пчелкой. Радмир сразу захотел его разобрать полностью, потом с моей помощью собирал. Уже лучше получалось, чем в прошлый раз.
🐝Апликация «Пчёлки». Наклеивали на цветок пчёлок.
Забываю рассказать, что некоторые из пройденных игр я выставляю на отдельную полочку и мы потом к ним возвращаемся по желанию Радмира. На фото видно, как полочка выглядела после второго дня.








Спасибо 😊