Тематическая неделька "Насекомые" . День 4. Пчела🐝

📚Развитие представлений об окружающем мире. Рассматривали энциклопедию про насекомых, повторили тему превращения бабочек, а также про других насекомых посмотрели картинки и особо подробно остановились на пчелах, в энциклопедии этой мало текста и много иллюстраций, на них подробно изображено, как пчелы собирают пыльцу и нектар, как устроены соты и т.д. В конце ещё видео трехминутное показала про то, как пчелы делают мед.

🌺Крупная и мелкая моторика. Подвижная игра «Собираем нектар». Со старшими проводила эту игру, и для нее вырезала цветы из картона, а в этот раз упростила себе задачу, и вместо цветов у нас были ортоковрики. На них сначала вместе с малышом разложили детали мозаики по цветам, а затем он превратился в маленькую пчелку, собирал «нектар» и относил его в «улей» ( подложка от конфет под столом). Обязательное условие — на «цветы» нужно встать ножками и потом уже собирать «нектар».

🌲Пальчиковая игра. Повторили знакомую пальчиковую игру про пчёлок под песенку Железновых «Домик маленький на ёлке...». Только раньше мы ее без музыки делали, я сама пела, в более медленном темпе, а теперь попробовали под песенку и все получилось. Повторили пару раз.

💤Артикуляционной упражнение "Кто как жужжит". Тренировали звуки "З" и "Ж". Озвучивали как жужжит пчела: "жжжж" и как звенит комарик "ззззз".

😛 Логопедическая игра ( малыш повторяет движения и слоги).
Жу-жу-жу – жужжит пчела,

Хороши мои дела (руками изображаем полет пчелы).

Зу-зу-зу – комар пищит,

Укусить скорей спешит (соединяем указательный и большой пальцы).

Уф-уф-уф – как паровоз,

Шмель пыхтит, — пыльцу повез (топаем ногами).

Жук гудит: гу-жу, гу-жу.

Я любого разбужу (ритмично хлопаем в ладоши).

🌸Развитие внимания и мышления. Сортировка по цвету, но не простая! С простой малыш справляется в два счета, так что решила усложнить задачу. Нашла в интернете игру, где нужно рассадить пчёлок на цветы, ориентируясь по цвету, но каждый цветок и каждая пчёлка раскрашены не в один, а в два цвета. Я не надеялась особо, что у малыша сразу получится. Но он меня порадовал! В первый раз разложили пчёлок с моей помощью, потом все собрали и второй раз он уже сделал самостоятельно.

🏵️Развитие мелкой моторики и сенсорное развитие. Собираем пыльцу с цветка. На нарисованный цветок насыпала кукурузную крупу ( ещё лучше подойдёт пшено, но у нас его не было). Малыш пальчиками собирал крупу в стаканчик. Потом рисовал на ней фигуры, как на манке🤭

🍯Развитие мелкой моторики. Работа с пластилином. Заполняли соты медом. Отрывали кусочки пластилина и лепили из в нарисованные соты.

🧩Пазл. Ещё один пазл, на этот раз с пчелкой. Радмир сразу захотел его разобрать полностью, потом с моей помощью собирал. Уже лучше получалось, чем в прошлый раз.

🐝Апликация «Пчёлки». Наклеивали на цветок пчёлок.

Забываю рассказать, что некоторые из пройденных игр я выставляю на отдельную полочку и мы потом к ним возвращаемся по желанию Радмира. На фото видно, как полочка выглядела после второго дня.

Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька Тематическая неделька

Экамайи
62351

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Рина
Я в восторге от ваших педагогических умений и навыков! 👍😍 С удовольствием доверила бы вам своих детей для занятий! 🙂
Пожаловаться
Экамайи
Рина 

Спасибо 😊