Произошла крайне неприятная ситуация. Работник компании заблокировал карту моего умершего родственника. Заблокировал и вырастил новую. Она у него сейчас. Пишу жалобы, всем пофиг. Это прям такая контора, в которой пофиг на мошенничество? Как бороться -то ?
Несколько вопросов. Точно ли он её заблокировал? Или она просто была аннулирована, так как ей длительное время не пользовались? И как он на себя её оформил? Через переоформление договора? Или как?
Не переоформлял, именно сделал карту на умершего человека. Дело в том, что сотрудник тоже родственник умершего. А карта к банковским счетам привязана. И с нее осуществляется перевод средств. Информация подтверждена компанией. Но… Они сказали, что ничего сделать не могут, пока не напишу заявление в офис мегафона… На данный момент я не могу до него доехать… А мои претензии в социальных сетях не могут последить поводом для разборок. Карту заблокируют по моему требованию, но сотрудник этот вновь новую сим-карту делает. СИМ-карта по прежнему числится на умершем. Это тоже подтвердили в компании.
На эту сим карту можно вступить в право наследства, но только через 6 мес. У нас были такие случаи по замене сим. Целая группировка работала. Девочка в контактном центре передавала инфу в салон, в салоне без ведома клиента также меняли сим и переводили деньги. Скандал был не хилый, суд и все дела.
Я очень хочу надеяться, что хотя бы попало за такие дела от руководства. Спасибо большое, что не прошли мимо. Вы мне помогли расставить все по полочкам
Что хотели бы узнать?
Произошла крайне неприятная ситуация. Работник компании заблокировал карту моего умершего родственника. Заблокировал и вырастил новую. Она у него сейчас. Пишу жалобы, всем пофиг. Это прям такая контора, в которой пофиг на мошенничество? Как бороться -то ?
Несколько вопросов. Точно ли он её заблокировал? Или она просто была аннулирована, так как ей длительное время не пользовались? И как он на себя её оформил? Через переоформление договора? Или как?
Не переоформлял, именно сделал карту на умершего человека. Дело в том, что сотрудник тоже родственник умершего. А карта к банковским счетам привязана. И с нее осуществляется перевод средств. Информация подтверждена компанией. Но… Они сказали, что ничего сделать не могут, пока не напишу заявление в офис мегафона… На данный момент я не могу до него доехать… А мои претензии в социальных сетях не могут последить поводом для разборок. Карту заблокируют по моему требованию, но сотрудник этот вновь новую сим-карту делает. СИМ-карта по прежнему числится на умершем. Это тоже подтвердили в компании.
Переоформления не было. Сотрудник сделал так, будто человек (умерший) сам пришел, заявил об утере сим-карты и выпустил новую.
Еще и месяца не прошло. 12 июля человек умер, а 29 июля карта была заменена
Я поняла как он это сделал. Просто обновил симку. Ну так здесь не в головной офис нужно обращаться, а в полицию.
Вы правы...
На эту сим карту можно вступить в право наследства, но только через 6 мес. У нас были такие случаи по замене сим. Целая группировка работала. Девочка в контактном центре передавала инфу в салон, в салоне без ведома клиента также меняли сим и переводили деньги. Скандал был не хилый, суд и все дела.
Если был такой суд… То почему они ее так прикрывают ?
А кому нужна такая слава?
Я очень хочу надеяться, что хотя бы попало за такие дела от руководства. Спасибо большое, что не прошли мимо. Вы мне помогли расставить все по полочкам