Есть тут юристы или просто знающие хорошо закон о защите прав потребителей?
Ситуация простая. Купила товар (иглы для машины швейной), придя домой поняла, что они мне не подходят. Нужны одинарные, а взяла двойную. Упаковку не вскрывала, чек есть. Но в магазине оформлять возврат отказываются, говорят можно произвести только замену. Где правда? Сумма не большая (400 рублей), но тут уже дело принципа. Так как в этот магазин я хожу часто и оставляю там дофига денег, а тут такой подход.
так если они поменять могут — пусть поменяют на те, что нужны вам… 🤨
Пишите в магазине претензию, на имя руководителя. В 2х экземплярах. Один оставляете в магазине, на втором продавцы пишут дату и подпись принятия претензии. Вам должны на нее ответить в течении 10 дней .
Они правы. Магазин может отказаться оформить возврат, предложив вам обменять товар на нужный.
Но
Да этот момент я видела, но почему то была уверена, что потребитель может выбирать возврат или обмен, а не продавец.
Но и в возврате они не могут отказать )
Нет, выбирает продавец.
По сути не))
Они могут предложить обмен, если нет нужного товара, то пишется притензия и делают возврат)
Да не важно, есть или нет на что менять, принять назад они обязаны. Если она скажет, что нет в наличии (пусть хоть и будет) может машинка сломалась и вообще ни какие иглы больше не нужны!
Мы золото возврат оформляем у себя, когда размер не подходит. А тут иголки… Смешно.
Золото не возвратный товар, но дело ваше)
Повторюсь, должна быть притензия и все вернут)
Я вкурсе, что золото не подлежит обмену и возврату) Но говорю о том, что и то, мы делаем возврат!!!
Про претензию я написала выше☝️
Не имеют они права выбирать, если покупатель оформляет возврат и отказывается от товара, то, конечно, всё идёт в пользу покупателя. Даже если магазин может дать замену.
🤷🏽♀️ почитайте перечень товаров, не подлежащих возврату
Если этот товар возвратный, то не имеют права отказать даже без чека. Чек, это для их отчетности.