2года. Динамика. На память.

Теперь уже не страшно, уже приняла все как есть. Работаем, отдыхаем и начинаем веселиться.
Речь. Ох, её очень много, даже чересчур много. Произношение сносное. Дочь скандирует стихи, песни, сказки и все, что слышит из окружающего ее мира. Речь без коммуникативной составляющей (не знаю, как по-научному это назвать), т.е. она комментирует все происходящее и увиденное ею. Например, «мама сидит; баба поливает цветочки; голубое небо; колючие коврики» и т.д. Просит, что хочет фразами. На вопросы по типу хочешь/будешь, отвечает полным предложением: «нет/да, я хочу/не хочу есть кашу/кататься на горке» и т.д. В большинстве случаев использует слова в инфинитиве, поправляю постоянно. Но вся та речь, которую она использует, является результатом ее хорошей памяти. Она не составляет свои фразы и предложения, она использует «штампы, клише», которые она слышала в похожих ситуациях или которым ее научили. Радует, что в большинстве своём, использует она их к месту и по делу.
Понимание речи. Ох, с этим огромный затык… Половину, что она говорит, она не понимает. Но тут очень сложно оценить, я не специалист((( Но до нормы, как до Китая… Раком. Простые фразы, бытовые просьбы она понимает (отнеси, принеси, отдай, сходи посмотри..), но вот прям обычную речь «в потоке» — нээээт. Ну тут ещё играет роль сниженной мотивации к коммуникации канеш, но все же...
Стимы. Спустя пол года до меня дошло, что наше хождение на носках, есть ничто иное, как стим. Короче, так на носочках она и ходит 90% времени, ничего не помогает, пока.
Вокальные стимы. Вот они меня доведут до… Порой, нет сил слушать эту бесконечную болтовню и повторение всего подряд. Это всегда слова, фразы, песни, стихи, алфавит, счёт… Но я терплю😂 Чего ещё делать?!
Коммуникация. Очень радуется, когда видит ребятишек, любит с ними играть в активные игры. Называет всех по именам, сама зовёт играть. Быстро утомляется, начинает «стимить».
В глаза все также смотрит бегло, на расстоянии ГК лучше. Был тут «нонсенс»! Сама подошла ко мне, повернула лицо и заглянула в глаза! У меня чуть «микардо»😂 не случился. Сама не целуется, не обнимается, только по просьбе. Очень хочется сильной эмоциональной связи с дочкой, но увы, она у меня инопланетянин😂
Эмоции. Попрежнему: смеёмся, радуемся, плачем. Все. По этому поводу сильно расстраиваюсь, ну неужели не будет этого баловства, кокетства, сопереживания, гнева, в конце концов, в глазах?!?
Игра. Играет хорошо, не идеально, но уже прям молодец. Упорно учу ее этому. Очень сильно ей понравилась детская кухня. Часто сама подходит и начинает «готовить»суп, яичницу, потом «накрывает» на стол и кормит этим всех подряд. В Лего чуть стала играть. Строит из кубиков кровать и укладывает туда человечков; качает их на качелях, катает на машине. Лечит зверей, кукол. Странные игры тоже остались, но я пытаюсь их направлять в нужное русло. Например, она очень любит большую шкатулку с украшениями. Достаёт/складывает все бусы, браслеты. Научила, что это все нужно надевать на себя, меня, папу, бабу, деду и тд и красоваться перед зеркалом. Теперь ходим по дому, как елки новогодние😂 Но зато не тупое складывание/выкладывание.
Крупная моторика. Ну тут я бы сказала так — балериной нам не быть😂 Из достижений — научилась прыгать! Ура! Походка шаткая, по лестнице с большим трудом спускается и поднимается. Бегает с прямыми коленками. Чуточку висит на турнике. Шведская стенка, все также, наша боль. Через слёзы заставляю хоть чуточку на неё забираться.
Мелкая моторика. Научились катать из пластилина колбаски и, чуточку похожие на круг, шарики
Туалет. Полный провал. Но тут и моя лень играет роль. Нужно вплотную заняться этим вопросом.
Академические навыки. Тут все по возрасту, даже выше. Из нового счёт до 50. Я не учу. Я хрен знает, где она этому учится. Вот этим блоком я последнее время совсем не занимаюсь, надоело. Что толку от того, что она все формы, буквы, цвета, классификации знает?! Ну молодец, а дальше? Пусть летом бегает, прыгает, нюхает цветочки, трогает все подряд и просто веселится❤️


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
По моему у вас вообще всё замечательно! Просто коммуникация страдает, но уверена, что подтянитесь)
А что именно не понимает в речи?
Пожаловаться
Анастасия
Вы на каком уровне понимании речи?
2года. Динамика. На память.
2года. Динамика. На память.
Пожаловаться
Елена Ситдикова
Анастасия 

Вот тоже вопрос про понимание. Понимает ли сложные инструкции, типа сходи в спальню принеси мишку? А так в целом вы ее выведите в норму, девочки хорошо мимикрируют

Пожаловаться
Полина
Анастасия 

Спасибо, Анастасия! Сложно ответить на этот вопроск. Инструкции /команды она понимает и выполняет, но они отработаны, заучены. А вот если просто с ней говорить, что -то рассказывать и спрашивать по типу: мы вчера в зоопарк ходили, помнишь? Кого ты там видела? Она не понимает, мне кажется, так как на вопрос или не ответит или всякую билеберду несёт. 🥴

Пожаловаться
Полина
Анастасия 

Думаю, что между номинативным и предикативным. Глаголы она многие понимает: макать, нюхать, расчесать, бегать, сидеть, поливать, смотреть, слышать и т.п.

Пожаловаться
Полина
Елена Ситдикова 

Спасибо, Елена! Сложные Инструкции многие понимает, но они просто отработаны и заучены. А вот если ей сказать что-то новое, она не поймёт. Но самое главное у неё на это не будет реакции, как у нормиков, которые что-то не поняли. Т е она не будет на тебя смотреть: Мам, я не поняла… Она просто будет заниматься своим делом или вообще не отреагирует.