Как такое может быть? Оставила заявку на сайте сбербанка. Пришла смс, что одобрено, сумма ежемес.платежа и срок. Пошла в банк, сказали заявку не могут найти, подали заново, отказ. Типо её не видно в личном кабинете. Думаю ну ладно. Решила опять подать, подаю, на сайте высвечивается тоже самое, что и в смс (вам одобрено столько то). На горячей линии не пытаются объяснить. Просто не видят эту заявку и всё.
Что подразумеваете под "через личный кабинет"? В отделении смотрят в программном обеспечении. В личном кабинете-это в приложении Сбербанк онлайн на телефоне. Но, как я понимаю, вы не в приложении заводили, а на сайте Сбербанка?
Да, на сайте сбербанка. Они не смогли найти эту заявку. Она звонила в службу безопасности, они тоже не видят её. В личном кабинете не отображается и у них тоже нет
Заведите тогда через личный кабинет. Если вам одобрят, то и там должна быть одобренной заявка.
Вот именно, что её там нет почему-то
Неважно, что нет. Заведите новую через личный кабинет.
Там нельзя теперь. Потому что когда обратились в банк, они заново подали заявку и по ней был отказ
Теперь в личном кабинете можно только через 2 месяца подать новую.
Если был сбой, то можно. Попробуйте.
Нет, я зашла в сбербанк онлайн, нельзя заново подать. Только в сентябре.
А просто на сайте сбербанка так и написано, что одобрено 🤷♀️🤷♀️🤷♀️
Там нет этой заявки
Ну так и оформите его онлайн, без похода в офис
Отказ если через личный кабинет
Когда вам пришло смс, зачем вы пошли в банк? На сайте написано «одобрено». Кнопочка «оформить» есть?
Нет. Написано обратиться в отделение
Прописаны там же, где живете? Карты местного банка?
Да
Карта есть
Они заявку не видят эту. Поэтому не могут выдать
Да
Ходили. Они разводят руками. Не видят эту заявку и всё. Ничего сделать не могут
Я один раз телефон свой им оставила. Обзвонились с предложениями о кредитах))