Девочки прокоментируйте

У меня небольшая студия красоты! Я взяла мастера бровиста на аренду! Дак вот когда она начала работать она стала мне говорить! Давай поменяем то, давай поменяем это! Я ей говорю что нечего менять не буду! Так как делала все под свой вкус! Ну это ладно! Сегодня она утром присылает мне фото! Она отодвинула мое кресло парикмахерское и там были волосы! Она сфоткала и присылает мне🙈🙈🙈и пишет что это за срач! Я 🤯 в шоке! Я ей говорю тебе делать нечего? Она говорит я люблю чистоту! Я говорю ненравится я никого не держу! Это ж надо придти отодвинуть мое кресло! Сфоткать! Бред какой то! Как бы поступили вы?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Малинка

А че у вас там срач? Вы не убираетесь ?

Пожаловаться
Огурчик
Малинка 
У меня там чисто! Несколько волостное нечаянно попали под ножку кресла! Их даже невидно было
Пожаловаться
StarButterfly
Ну как бы у вас обязана быть чистота и она как арендатор имеет право это требовать. Вот двигать основательно мебель, делать ремонт под свой вкус — нет. А требовать чистоту да. Значит увидела эти волосы и для лучшего кадра решила отодвинуть кресло. И кстати клиенту тоже в таком сидеть не понравится
Пожаловаться
Огурчик
StarButterfly 
Там было три волоска они нечаянно попали под ножку! Их даже не видно было
Пожаловаться
StarButterfly
Огурчик 

Ну значит было видно, рах она заметила. И клиент тоже мог увидеть.

Пожаловаться
Лена
StarButterfly 

Надо было написать: « Возьми веник и убери если не нравится, в чем проблема» а вообще вы явно не найдёте общий язык, поэтому просто попросите ее найти другое место

Пожаловаться
StarButterfly
Лена 

Свое рабочее место обязан убирать мастер, а не сосед-арендатор

Пожаловаться
Лена
StarButterfly 

Я не вам хотела написать) это понятно, я даже с вами согласна, типа если я хозяйка то может быть нас*ано в центре зала, а ты сиди и молчи, я ж хозяйка, тебя никто не спрашивает) но тут явно уже чисто человеческая неприязнь

Пожаловаться
Маша

Ну вам как клиенту, понравилось бы увидеть за креслом чьи-то волосы?

Пожаловаться
ХроматическаяАберрация
Мой ответ Вам не понравится. Но поблагодарила бы.
Так как лучше если кто-то из сотрудников обратил внимание на то что нужна уборка, чем обратит внимание клиент и больше не придет
Пожаловаться
ХроматическаяАберрация 

Вот-вот, а потом гадать почему клиентов нет. Лучше так, тем более она права

Пожаловаться
Анна

Уволила бы. Дальше хуже будет.

Пожаловаться
Мо

если она меня этим раздражает я бы попрощалась с ней.и нашла бы другого мастера

Пожаловаться
Ульяна Михайлова
Указала бы ей на дверь, но не за то, что она отодвинула кресло, а вообще за отсутствие субординации