На занятиях садимся педагог лицом к дочери.Каждое занятия проходит начиная с знакомства.Педагог говорит:«меня зовут Вика» и своей ладонь в этот момент показывает что говорит про себя.Затем спрашивает у дочери:«Как тебя зовут», нужно так же ладонью дочери показать что про неё разговор и сказать «Тая»(естественно имя говорю я).Затем педагог спрашивает сколько Тае годиков, и я её руками показываю что два(на одной указательный палец и на другой).
Так вот в пятницу: когда педагог спросила у Таи как её зовут, она дочь сама ладонью на себя показала.А потом попыталась показать что ей 2 годика.Далее когда прощались, Тая попыталась помахать.
Ещё делали подделку.Педагог сначала показала как делать одуванчик(из пластилина и трубочек), а затем дочь всё по этапно повторила.
Это первый прогрес от занятий, моему счастью в пятницу небыло предела.

У нас на занятии одновременно спец. педагог и логопед