Делается заказ > Формально проходит платеж с карты >Заказ оформлен и начинает формироваться, но висит как неоплаченный.
Никогда не было такого, начинаем выяснять. На сайте отвечает только робот, телефона нет, до живого человека не достучаться. Робот отправляет выяснять с банком. В банке говорят, что запроса на оплату от WB даже не приходило. Деньги не списаны, ошибки во время платежа не было — все ок прошло, в истории платежей по карте такого платежа даже нет. Деньги на карте есть, она не заблокирована и не перевыпускалась.
Делаем вывод, что проблема все-таки в WB. Но с роботом разговаривать сложно.
Заказ же тем временем оформляется и приходит для получения. Наличными или по месту получения в пункте выдачи, я так поняла, они не принимают. А если примут (что не факт), не спишут ли потом повторно заглюченный платеж с карты. И как быть?
У них сейчас списание с карты по факту получения на пункте выдачи
сразу. Спасибо!
Сама в шоке была, когда на пункт выдачи пришла
Так у них сейчас так что вы заказываете как приходит заказ если он вам не подошёл отказываетесь, если подошёл то оператор списввает карты которая привязана и все. Что за паника, ждите свою посылку и все
Самое интересное у меня эта информация появилась сверху в телефоне в уведомлении (типо Вам теперь доступна покупка после примерки или типо того) а когда перешла по нему ничего почитать не вышла, так что методом тыка я выяснила такую фишку
А у вас там не оплата при получении? Если нет в истории в банке платежа, то почему вы считаете, что он прошёл? Я чет не поняла.
Платеж не прошел через банк. Но он прошел через вб, сразу заказ ушел на оформление. Такого раньше не было, всегда сразу деньги списывались и только потом происходило оформление. Без оплаты даже не оформлялось ничего
Сейчас там есть платёж при получении с привязанный карты, автоматически так ставится, это недавно появилось. Я тоже ничего не меняла, просто указана была карта с которой обычно сразу списывали деньги, и я сначала удивилась, что платежа нигде нет. А потом просто сняли, когда получала товар в пункте выдачи. И когда в доставки заходила, там был значок, что товар не оплачен.
Списывается с карты сумма за товары, которые вы выкупаете именно с привязанной карты, терминала оплаты нет. Не очень поняла что вы имеете ввиду под резервом.
Так если не списаны деньги то о каком ВТОРОМ платеже вы говорите? Я вас немного не поняла
Есть живой человек
Горячая линия 88001007505 либо 84957755505
Добавочный номер пункта можно посмотреть на самом сайте, когда выбирается адрес пункта