Wildberries У кого была такая ситуация

Делается заказ > Формально проходит платеж с карты >Заказ оформлен и начинает формироваться, но висит как неоплаченный. 

Никогда не было такого, начинаем выяснять. На сайте отвечает только робот, телефона нет, до живого человека не достучаться. Робот отправляет выяснять с банком. В банке говорят, что запроса на оплату от WB даже не приходило. Деньги не списаны, ошибки во время платежа не было — все ок прошло, в истории платежей по карте такого платежа даже нет. Деньги на карте есть, она не заблокирована и не перевыпускалась.

Делаем вывод, что проблема все-таки в WB. Но с роботом разговаривать сложно.

Заказ же тем временем оформляется и приходит для получения. Наличными или по месту получения в пункте выдачи, я так поняла, они не принимают. А если примут (что не факт), не спишут ли потом повторно заглюченный платеж с карты. И как быть?


IOV
17402

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина

У них сейчас списание с карты по факту получения на пункте выдачи

Пожаловаться
IOV
Екатерина 
О как. Где б на сайте хоть написали об этом. Просто днем ранее делали другой заказ, списали
сразу. Спасибо!
Пожаловаться
Екатерина
IOV 

Сама в шоке была, когда на пункт выдачи пришла

Пожаловаться
Евгения Белоножкина

Так у них сейчас так что вы заказываете как приходит заказ если он вам не подошёл отказываетесь, если подошёл то оператор списввает карты которая привязана и все. Что за паника, ждите свою посылку и все

Пожаловаться
IOV
Евгения Белоножкина 
Ну, я просто не знала о таком нововведении. Где б они это указали хотя бы для информации. Спасибо
Пожаловаться
Евгения Белоножкина
IOV 

Самое интересное у меня эта информация появилась сверху в телефоне в уведомлении (типо Вам теперь доступна покупка после примерки или типо того) а когда перешла по нему ничего почитать не вышла, так что методом тыка я выяснила такую фишку

Пожаловаться
Ольга

А у вас там не оплата при получении? Если нет в истории в банке платежа, то почему вы считаете, что он прошёл? Я чет не поняла.

Пожаловаться
IOV
Ольга 
Вроде там нет оплаты при получении. Сколько лет уже предоплатой пользуюсь. Всю инфу о порядке оплаты и доставки перерыла. Не нашла что по месту получения можно оплачивать. Спец такую настройку я не ставила и не видела ее.
Платеж не прошел через банк. Но он прошел через вб, сразу заказ ушел на оформление. Такого раньше не было, всегда сразу деньги списывались и только потом происходило оформление. Без оплаты даже не оформлялось ничего
Пожаловаться
Ольга
IOV 

Сейчас там есть платёж при получении с привязанный карты, автоматически так ставится, это недавно появилось. Я тоже ничего не меняла, просто указана была карта с которой обычно сразу списывали деньги, и я сначала удивилась, что платежа нигде нет. А потом просто сняли, когда получала товар в пункте выдачи. И когда в доставки заходила, там был значок, что товар не оплачен.

Пожаловаться
IOV
Ольга 
А, так там что-то вроде резерва получается. Т.е. в пункте выдачи я ничего все-таки не оплачиваю? Просто списывается зарезервированное, если я забираю заказ?
Пожаловаться
Ольга
IOV 

Списывается с карты сумма за товары, которые вы выкупаете именно с привязанной карты, терминала оплаты нет. Не очень поняла что вы имеете ввиду под резервом.

Пожаловаться
Наталья

Так если не списаны деньги то о каком ВТОРОМ платеже вы говорите? Я вас немного не поняла

Пожаловаться
Валерия

Есть живой человек

Пожаловаться
IOV
Валерия 
Где он? В чате РОБОТ и он откровенно туп. На запрос позвать живого опять отвечает робот, причем не отвечает на заданный вопрос. Номер на сайте нет. Куда звонить?
Пожаловаться
IOV
По телефонам в дубльгисе отвечает тоже АВТОМАТ. И в нем не предусмотрена функция «позвать оператора»
Пожаловаться
Валерия
IOV 

Горячая линия 88001007505 либо 84957755505

Добавочный номер пункта можно посмотреть на самом сайте, когда выбирается адрес пункта

Пожаловаться
IOV
Валерия 
Ну, вот там и автоматы одни. Ладно. Вроде выяснили, что это такое нововведение у них