Вот мне интересно: загон магазина или я реально в чем-то виновата? ? В общем. Заказала в магазине в инсте костюм и халат на работу. За халат сказали, что маломерит на размер и сами посоветовали на мои параметры какой взять. Взяла. В итоге костюм подошёл, а халат просто огромный! Смотрим с мужем и понимаем, что это никак не может быть заявленным размером. Достала см ленту, перемеряла, сравнила с их размерной сеткой… В итоге халат на ДВА размера больше заказанного! Причём на их бирке размер тот, что заказала. Я им написала, скинула фото с замерами. Говорю может на производстве перепутали и бирку не ту прилепили. Мне говорят мол делайте возврат ЗА СВОЙ СЧЁТ. Я говорю почему за мой, если халат не соответствует размерной сетке? Говорят ну присылайте, оплатите пересылку, мы замеряем сами и если не соответствует, то вернём деньги. При этом мне же нужен халат все равно) они предлагают обмен на другой, так как ЭТОГО НЕТ В НУЖНОМ РАЗМЕРЕ. Я соглашаюсь. Мне высылают опять за МОЙ счёт. По итогу пишут сегодня, что тот халат действительно больше по размеру и мы вернём вам деньги за доставку В ОДНУ СТОРОНУ. Я говорю почему в одну, если косяк магазина? Они мне ну вы же сделали обмен на другую модель, значит за доставку сами платите. Я говорю я вообще не собиралась ничего менять! Это вы выслали другой размер, потом по факту в моем размере халата уже не оказалось на складе и пришлось выбирать из того, что было. Почему я должна платить за все доставки? Мне начинают говорить, что вообще тот другой халат (на замену) дороже уже на определённую сумму. Я им кидаю скрин с ценой, что она равна предыдущему, а они говорят, что у них новая поставка и цена там выше. При этом поставка была 3 дня назад, а мне выслали этот халат на замену 5 дней назад. Т.е он был по старой цене. Я им написала мол ладно, пофиг уже. Мне кидают деньги за 2 доставки и все равно минус сумму наценки на 2й халат? и пишут язвительно «носите с огромным удовольствием)». Я думала инцидент исчерпан. Пишу спасибо, надеюсь в след раз проблем не будет. Мне пишут «в следующий раз покупайте в магазине» и кидают в ЧС? вот интересно — кто из нас ёбобо?
Это какой производитель не поделитесь?
Это медицинская одежда) но если актуально, то напишу, конечно)
Я тоже медсестра ?Обычно Инвайт заказываю.
А где Вы работаете?) ukr_medsestra аккаунт их
Я в Лисичанске работаю. Возьму на заметку, чтобы не попасть.
Я бы отзывы оставила на всех площадках, где мелькает их фирма, негативные о таком магазине с подробным описанием косяков и стиля общения.
Я хотела, но везте то ли страница закрыта (а меня не добавят, естественно), то ли можно оставить отзыв только если через корзину сайта был сделан заказ
А Яндекс отзывы, 2 гис и тд? Может их фирма тоже там отметилась
Я из Украины))
А, ну может есть нечто похожее ))
Капец
Вони так всіх клієнтів розлякують
Клієнт завжди правий!!!
Капец. Конечно вы правы
Жесть. С-сервис ?
Та я в шоке. Хотя в этом магазине коллеги заказывали не раз одежду
Ну что теперь. Клиента они потеряли, это конечно глупо очень с их стороны, не говоря уж о том, что они сами были не правы…
Подруга в инсте заказывала спортивные костюмы себе и мужу. Они покрасили им футболки одетые под костюмы и еще после стирки все катышками пошли. Костюмчики по 5 тысяч аж. Вот она им написала и в итоге они ее в черный список отправили тоже.
У моей знакомой так с обувью было. Купила сабо кроксы. Тоже якобы оригинал. В итоге все носки покрасило. Естественно это оказалось подделкой. Ну и в итоге тоже ЧС
Конечно продавец косячный, мог бы спокойно разрулить и взять доставку на себя как и положено
Колхозницы, забейте на них. Сами без клиентов остались
Так хозяйка магазина мне ещё сама писала, мол мне важнее клиент, чем пару гривен за доставку заплатить ?
Магазин конечно… пзц вообще?
Так вроде проверенный уже и годами, и коллегами, а тут на тебе ?♀️?