Рассудите

Вот мне интересно: загон магазина или я реально в чем-то виновата? ? В общем. Заказала в магазине в инсте костюм и халат на работу. За халат сказали, что маломерит на размер и сами посоветовали на мои параметры какой взять. Взяла. В итоге костюм подошёл, а халат просто огромный! Смотрим с мужем и понимаем, что это никак не может быть заявленным размером. Достала см ленту, перемеряла, сравнила с их размерной сеткой… В итоге халат на ДВА размера больше заказанного! Причём на их бирке размер тот, что заказала. Я им написала, скинула фото с замерами. Говорю может на производстве перепутали и бирку не ту прилепили. Мне говорят мол делайте возврат ЗА СВОЙ СЧЁТ. Я говорю почему за мой, если халат не соответствует размерной сетке? Говорят ну присылайте, оплатите пересылку, мы замеряем сами и если не соответствует, то вернём деньги. При этом мне же нужен халат все равно) они предлагают обмен на другой, так как ЭТОГО НЕТ В НУЖНОМ РАЗМЕРЕ. Я соглашаюсь. Мне высылают опять за МОЙ счёт. По итогу пишут сегодня, что тот халат действительно больше по размеру и мы вернём вам деньги за доставку В ОДНУ СТОРОНУ. Я говорю почему в одну, если косяк магазина? Они мне ну вы же сделали обмен на другую модель, значит за доставку сами платите. Я говорю я вообще не собиралась ничего менять! Это вы выслали другой размер, потом по факту в моем размере халата уже не оказалось на складе и пришлось выбирать из того, что было. Почему я должна платить за все доставки? Мне начинают говорить, что вообще тот другой халат (на замену) дороже уже на определённую сумму. Я им кидаю скрин с ценой, что она равна предыдущему, а они говорят, что у них новая поставка и цена там выше. При этом поставка была 3 дня назад, а мне выслали этот халат на замену 5 дней назад. Т.е он был по старой цене. Я им написала мол ладно, пофиг уже. Мне кидают деньги за 2 доставки и все равно минус сумму наценки на 2й халат? и пишут язвительно «носите с огромным удовольствием)». Я думала инцидент исчерпан. Пишу спасибо, надеюсь в след раз проблем не будет. Мне пишут «в следующий раз покупайте в магазине» и кидают в ЧС? вот интересно — кто из нас ёбобо?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вероника

Это какой производитель не поделитесь?

Пожаловаться
Алиса
Вероника 

Это медицинская одежда) но если актуально, то напишу, конечно)

Пожаловаться
Вероника
Алиса 

Я тоже медсестра ?Обычно Инвайт заказываю.

Пожаловаться
Алиса
Вероника 

А где Вы работаете?) ukr_medsestra аккаунт их

Пожаловаться
Вероника
Алиса 

Я в Лисичанске работаю. Возьму на заметку, чтобы не попасть.

Пожаловаться
Масик

Я бы отзывы оставила на всех площадках, где мелькает их фирма, негативные о таком магазине с подробным описанием косяков и стиля общения.

Пожаловаться
Алиса
Масик 

Я хотела, но везте то ли страница закрыта (а меня не добавят, естественно), то ли можно оставить отзыв только если через корзину сайта был сделан заказ

Пожаловаться
Масик
Алиса 

А Яндекс отзывы, 2 гис и тд? Может их фирма тоже там отметилась

Пожаловаться
Алиса
Масик 

Я из Украины))

Пожаловаться
Масик
Алиса 

А, ну может есть нечто похожее ))

Пожаловаться
Victoria Gubar

Капец
Вони так всіх клієнтів розлякують
Клієнт завжди правий!!!

Пожаловаться
Лена

Капец. Конечно вы правы

Пожаловаться
FrauA

Жесть. С-сервис ?

Пожаловаться
Алиса
FrauA 

Та я в шоке. Хотя в этом магазине коллеги заказывали не раз одежду

Пожаловаться
FrauA
Алиса 

Ну что теперь. Клиента они потеряли, это конечно глупо очень с их стороны, не говоря уж о том, что они сами были не правы…

Пожаловаться
Ксения

Подруга в инсте заказывала спортивные костюмы себе и мужу. Они покрасили им футболки одетые под костюмы и еще после стирки все катышками пошли. Костюмчики по 5 тысяч аж. Вот она им написала и в итоге они ее в черный список отправили тоже.

Пожаловаться
Алиса
Ксения 

У моей знакомой так с обувью было. Купила сабо кроксы. Тоже якобы оригинал. В итоге все носки покрасило. Естественно это оказалось подделкой. Ну и в итоге тоже ЧС

Пожаловаться
Tishka

Конечно продавец косячный, мог бы спокойно разрулить и взять доставку на себя как и положено

Пожаловаться
Анна

Колхозницы, забейте на них. Сами без клиентов остались

Пожаловаться
Алиса
Анна 

Так хозяйка магазина мне ещё сама писала, мол мне важнее клиент, чем пару гривен за доставку заплатить ?

Пожаловаться
Мария

Магазин конечно… пзц вообще?

Пожаловаться
Алиса
Мария 

Так вроде проверенный уже и годами, и коллегами, а тут на тебе ?♀️?