Девочки всем здравствуйте. Хочу поделиться.
Муж забрал с Озона коробку подгузников 7 числа. Конечно была б я дома коробку вскрыла бы, чтобы просто достать. Но я сейчас на даче с ребёнком. В итоге коробку я получила только вчера. И когда открыла, я была в шоке. Одна пачка была открыта, и ряд был не плотный (явно не хватало подгузников). Естественно ни кто мне ничего возвращать не собирался. Я попыталась оставить отзыв (естественно он не прошел модерацию, поэтому пишу здесь).
Но ещё больший шок я испытала сегодня утром, когда хотела воспользоваться подгузником из этой открытой пачки. Вся пачка оказалась бракованная! С одного бока каждый подгузник разорван (не склеен). И это я ещё вторую пачку не открывала. Короче жесть.
Писала в техподдержку: мне ответили, что мол у меня есть один день на проверку и на возврат.
Пишу чтобы вас предостеречь. Будьте внимательны.
Ппц… теперь тоже буду смотреть подгузы
Сегодня сдали. А все равно нужны подгузники, купили в магазине, а все равно стрёмно теперь. Сразу проверили.
Дак а как вы бы поняли, что они бракованные не вскрыв коробку и пачку? Никак. Я думаю, что вам могли бы вернуть деньги или выслать нормальные. Попробуйте все таки обратится в тех поддержку. Лучше позвонить а не писать.
Спасибо. Попробую
Спасибо большое, сегодня сдала по браку, все приняли
Ура! Молодец ?
Офигеть вообще! А как же права потребителей? 14 дней как минимум у вас есть. Я бы там все линии техподдержки оборвала. Продавец недобросовестный попался.
Нет. Тут другой слушай. Возврат по браку. Тут правило про неповрежленную упаковку не действует. Как бы вы брак заметили, не вскрыв? Пишите им претензию
Спасибо