Помимо основной работы, я открыла небольшую консалтинговую компанию. Так как по первому образованию я бухгалтер. Веду консультации, на меня работают две девушки. Конечно, клиентура разная. Когда только начинали, цены были минимальные, сейчас повысили.
Короче, месяца три назад было три пренеприятных клиента. Из серии «я не знаю что мне надо, придумайте сами». Кое как их разрулили, они даже не заплатили нужную сумму, установленную договором. Мы их для себя пометили, что бы в будущем не брать.
И теперь двое из них написывают нам каждодневно в вотсап, на консультацию типа надо опять.
Брать их не хотим вообще. Вот совсем, одно мозгоклюйство.
Как слиться аккуратно?
Так как уже пошли смс «вы на связи, или нет? „))))
Девочки, у которых свое дело, к вам вопрос
Комментарии
Предыдущая статья
Пособие не получаю, поэтому спрашиваю тут
Следующая статья
Не по теме сайта. Сдача экзамена в гибдд
Актуальные посты
Заломите цену раза в 3 за услуги и 100% предоплата. Сами сольются
Если это они не заплатили то отказать по мотивам неоплаты услуг
Напишите им, что они у вас в списке недобросовестных клиентов) потому что прошлые услуги не были оказаны)
Понимаете в чем дело, с ними в принципе не хочется работать, даже за больше)
Тогда назовите цену в 3 раза больше😂 и повышайте пока не сольются. Либо, напишите, мол: к сожалению не сможем с вами поработать, т.к. очень много клиентов на ближайшие 3 месяца.
Установите жесткие правила оказания услуг. Пусть нормально формулируют вопрос и тогда получают консультацию. Ну и другие моменты которые не нравятся пропишите. Пусть подпишут договор и соблюдают его условия.
Напишите, пусть оплатят долг с предыдущего раза и за новую консультацию назовите цену в 1,5-2 раза выше. Они либо сами сольются либо согласяться, но вы хоть денег с них поимеете. И оплату берите вперёд!
Мы брали аванс 50 процентов. Остальное после. ) вот после они и не заплатили. Спасибо)
Пусть теперь и заплатят сначала остаток суммы. А потом 100% за новую консультацию в двойном размере😁
++