Зуб после антибиотиков

Девочки, скажите пожалуйста, у ребёнка были идеальные белые зубки, сейчас сильно заболел, 6 дней высокая температура, почти не сбивалась, назначили Аугментин, спасибо, помог, идём на поправку, но спустя дня 4 его приема, заметила, что у ребёнка стал полупрозрачный один передний зуб, а на фоне темноты во рту, когда улыбается, кажется что он серый, знаю что надо к стоматологу, но он ещё болеет. У кого было у деток так или вообще что-то с зубами после антибиотиков? Это ж никак не исправить🤷🏻♀️так и придётся ходить пока не сменится на постоянный? Или что делали?

Юлия
Юлия
Ростов-на-Дону
08219

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария
Мария
Москва

Это не от антибиотиков. Ребенок падал? Похоже на ушиб зуба

Пожаловаться
Anna
Anna
Ставрополь

Согласна. У нас так было. Зуб прям серый был. Но отошёл со временем.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Ростов-на-Дону

Падал, но очень давно🤷🏻♀️

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Ростов-на-Дону
Anna 

Падал, но очень давно, так чтобы свежее падение, то вроде нет🤷🏻♀️

Пожаловаться
Anna
Anna
Ставрополь
Юлия 

У дочки тоже появилось не сразу после падения. Мне кажется несколько недель после удара прошло.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Ростов-на-Дону
Anna 

Ого 😟 ну он говорил недели 3-4 назад в садике об стул ударился и сколол немного, но это вроде нижний был, может и верхним ударился🤷🏻♀️а долго проходил?

Пожаловаться
Anna
Anna
Ставрополь
Юлия 

Долго. Я честно говоря уже думала, что выпадет зуб. Но все обошлось. уже где-то год прошёл с того момента. Зуб на месте. Слегка цветом отличается, но это если сильно присмотреться.

Пожаловаться
Мария
Мария
Москва
Юлия 

Нужно сделать снимок зуба, что бы посмотреть цел ли корень